Обеспеченные жители Лос-Анджелеса, которым не хватает средств на оплату коммунальных услуг, предоставляют свои дома для съемок рекламы и художественных фильмов, включая «кино для взрослых».
В США доходы от кинофильмов или роликов, снятых в жилых домах, не облагаются налогом в том случае, если на их производство ушло менее 15 дней. Это одна из основных причин, по которым объекты жилой недвижимости пользуются популярностью в качестве площадки для съемок. В то же время, для их владельцев это означает дополнительную прибыль, что особенно актуально в условиях кризиса, передает Bloomberg.
К примеру, лос-анджелесский дизайнер одежды и ювелирных украшений Яшри Гупта говорит, что ей приходится терпеть десятки незнакомых людей и яркий свет прожекторов, но за это она получает неплохие деньги. Ежедневная плата за ее апартаменты площадью 280 кв. м составляет от двух до трех тысяч долларов, что компенсирует примерно половину ее расходов на содержание жилья, включая услуги горничной.
проблема (5)