Михаил Блинкин: «Чтобы спасти Москву от пробок, нужно сносить торговые центры»

отметили
52
человека
в архиве
Михаил Блинкин: «Чтобы спасти Москву от пробок, нужно сносить торговые центры»
Так что мы делаем не так? — Очень многое. Главные ошибки при строительстве дорог в Москве были допущены еще советской властью. В начале 80-х планировалось, что на 1000 жителей в столице будет всего 60 автомобилей, а после наступления коммунизма эта цифра вырастет до 180. Но уже сейчас на тысячу москвичей — 338 авто. В советское время построили несколько широких проспектов, удовлетворили потребности немногих автовладельцев и успокоились. А потом вдруг оказалось, что город не готов к такому количеству транспорта. Сейчас, кстати, слышны мнения, что неплохо бы вновь ограничить продажу авто. Но с таким же успехом можно запретить молодым людям заниматься сексом.

Вторая задача властей — создать сеть перехватывающих парковок возле окраинных и узловых станций метро. Это нужно для того, чтобы человек доезжал до этой парковки, спокойно оставлял там свой автомобиль и ехал в центр города на общественном транспорте. Но и здесь мы создали себе целый ряд проблем. Во-первых, практически все места, которые можно приспособить под парковки, сейчас заняты разного рода коммерческой недвижимостью. Посмотрите, например, что происходит в районе станции метро «Юго-Западная» и «Речной вокзал». Там стоят огромные торговые центры, из-за которых машину оставить негде. И выход может быть только один: сносить эти торговые центры. Да, жаль, да, это встретит противодействие бизнесменов, да, я не завидую тому градоначальнику, который примет это решение, но мы ведь хотим решить проблему? В конце концов в Чикаго в свое время приходилось сносить небоскребы, и ничего, все живы.
Добавил latpost latpost 15 Января 2009
проблема (3)
Комментарии участников:
latpost
+6
latpost, 15 Января 2009 , url
latpost
0
latpost, 15 Января 2009 , url
Потоки машин физики сравнивают со струями жидкости в трубе. Из-за присутствия на дороге человеческого фактора пришлось ввести в сложное двухуровневое уравнение новую величину – скорость перестроения автомобиля из полосы в полосу. Именно она становится показателем, демонстрирующим психологическое состояние водителя.
Mobich
0
Mobich, 15 Января 2009 , url
Ещё теория о муравьях была...
что-то такое припоминаю, движение по городу сравнивали с движением муравьев
SKYnv
0
SKYnv, 15 Января 2009 , url
я обитаю в Нижневартовске :) помоему данные староваты, по крайней мере о Нижневартовске ))
catherina
+1
catherina, 15 Января 2009 , url
Думать сначала надо было, перед тем, как строили
Mobich
+8
Mobich, 15 Января 2009 , url
ну у нас в России делается всё дедовскими методами, как заборы строили, Сначала пишут х**, а потом на него прибивают доски.
Fatal_error
+3
Fatal_error, 15 Января 2009 , url
Михаил Блинкин: «Чтобы спасти Москву от пробок, нужно сносить торговые центры»
А еще можно убить всех людей
umonkey
+1
umonkey, 15 Января 2009 , url
Ну всех не надо, но несколько человек в Сибирь сослать не помешало бы. ;)
SKYnv
+3
SKYnv, 15 Января 2009 , url
не надо нам ваших людов, своих девать некуда )
antonkb
+5
antonkb, 15 Января 2009 , url
Он гений.
Max Folder
+2
Max Folder, 15 Января 2009 , url
И выход может быть только один: сносить эти торговые центры.

А год-два назад, кажется, Лужков говорил, что в Москве не хватает огромных, о*уенных, мегалитических торговых комплексов.
Чиновникам уже пора перестать бредить и начать думать. Повторяется та же фигня, что была с уличными киосками: сначала был разнобой — его решили упорядочить, хорошо, согласен. Построили одинаковые киоски. Вдруг оказалось, что эти киоски портят вид города и вообще какие-то не такие — их перестроили. Потом еще раз. Потом решили, что вместо киосков надо построить магазинчики на фундаменте — построили, но тут оказалось, что они построены слишком близко от метро.
Теперь киоски подросли до торговых центров, но эти монументальные дуры уже нельзя как фишки двигать, переносить, а сносить их — это на данный момент больная фантазия, не плюющая, а ср*щая на судьбы множества людей.
Давайте, в целях сокращения автомобилей, отправим автомобили вместе с чиновниками оживлять магаданские поселки.
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 15 Января 2009 , url
Интересная цитата из статьи:
Если на метро ездят и Билл Гейтс (основатель компании «Майкрософт». — Авт.), и Сергей Брин (глава компании «Гугл». — Авт.), то московскому клерку средней руки поступать так же никто не мешает.
Mitesha
-1
Mitesha, 15 Января 2009 , url
Этот человек не ездил утром в метро???
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 15 Января 2009 , url
Это ерунда!

Можно подумать в рабочие дни (когда пробки максимальные) все ломятся в торговые центры.
McKryak
+3
McKryak, 16 Января 2009 , url
Вообще-то в центральной части (исторической частью теперь ее уже назвать нельзя, но ширина улиц-то осталась) Москвы наши гениальные правители нахерачили не только торговых, но еще и офисных центров.
И только для наших чиновников могло совершенно неожиданным оказаться, что если на том же участке вместо 50 жителей (включая детей и стариков) утрамбовывать 500 клерков, могут возникнуть некоторые ;) проблемы с транспортом.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать