Комментарии участников:
Потоки машин физики сравнивают со струями жидкости в трубе. Из-за присутствия на дороге человеческого фактора пришлось ввести в сложное двухуровневое уравнение новую величину – скорость перестроения автомобиля из полосы в полосу. Именно она становится показателем, демонстрирующим психологическое состояние водителя.
Ещё теория о муравьях была...
что-то такое припоминаю, движение по городу сравнивали с движением муравьев
что-то такое припоминаю, движение по городу сравнивали с движением муравьев
ну у нас в России делается всё дедовскими методами, как заборы строили, Сначала пишут х**, а потом на него прибивают доски.
Михаил Блинкин: «Чтобы спасти Москву от пробок, нужно сносить торговые центры»А еще можно убить всех людей
И выход может быть только один: сносить эти торговые центры.
А год-два назад, кажется, Лужков говорил, что в Москве не хватает огромных, о*уенных, мегалитических торговых комплексов.
Чиновникам уже пора перестать бредить и начать думать. Повторяется та же фигня, что была с уличными киосками: сначала был разнобой — его решили упорядочить, хорошо, согласен. Построили одинаковые киоски. Вдруг оказалось, что эти киоски портят вид города и вообще какие-то не такие — их перестроили. Потом еще раз. Потом решили, что вместо киосков надо построить магазинчики на фундаменте — построили, но тут оказалось, что они построены слишком близко от метро.
Теперь киоски подросли до торговых центров, но эти монументальные дуры уже нельзя как фишки двигать, переносить, а сносить их — это на данный момент больная фантазия, не плюющая, а ср*щая на судьбы множества людей.
Давайте, в целях сокращения автомобилей, отправим автомобили вместе с чиновниками оживлять магаданские поселки.
Интересная цитата из статьи:
Если на метро ездят и Билл Гейтс (основатель компании «Майкрософт». — Авт.), и Сергей Брин (глава компании «Гугл». — Авт.), то московскому клерку средней руки поступать так же никто не мешает.
Вообще-то в центральной части (исторической частью теперь ее уже назвать нельзя, но ширина улиц-то осталась) Москвы наши гениальные правители нахерачили не только торговых, но еще и офисных центров.
И только для наших чиновников могло совершенно неожиданным оказаться, что если на том же участке вместо 50 жителей (включая детей и стариков) утрамбовывать 500 клерков, могут возникнуть некоторые ;) проблемы с транспортом.
И только для наших чиновников могло совершенно неожиданным оказаться, что если на том же участке вместо 50 жителей (включая детей и стариков) утрамбовывать 500 клерков, могут возникнуть некоторые ;) проблемы с транспортом.