Детройт 2009: новый Toyota Prius намерен оставаться лучшим гибридом в мире

отметили
37
человек
в архиве
Детройт 2009: новый Toyota Prius намерен оставаться лучшим гибридом в мире
На автошоу в Детройте Североамериканское отделение компании Toyota провело премьеру третьего поколения самого популярного гибридного автомобиля в мире — модели Toyota Prius.

Неоспоримым преимуществом гибрида Prius по отношению к другим автомобилям является расход топлива, и в третьем поколении модели этот показатель был возведен на новую ступень. Согласно исследованиям компании Toyota, в смешанном цикле автомобиль расходует 4,7 литра на 100 км пробега (50 миль пробега на галлоне топлива). Для сравнения, у второго поколения Prius расход равен 5,1 л/100 км (46 миль/галлон).
Добавил Supreme Supreme 13 Января 2009
проблема (2)
Вы готовы пересесть на гибридный автомобиль?
comander с нормальным рулем и при вменяемой цене - конечно (11)
ramstor все зависит от цены, а говорят цена будет как у камри (3)
Supreme уже подсел (1)
NoMan ДА (1)
TNet V12/SC/IC/Hybrid (1)
Комментарии участников:
latpost
0
latpost, 13 Января 2009 , url
Павел, у вас Toyota Prius? поэтому вам так нравится Prius? :)
Supreme
0
Supreme, 13 Января 2009 , url
именно так =)
одно из свойств — бесшумность — интересно наблюдать, как другие удивляются, что авто трогается практически бесшумно. а истории с прохождением техосмотра это вообще умора.
latpost
+1
latpost, 13 Января 2009 , url
я смотрю она и не дорогая
comander
0
comander, 13 Января 2009 , url
где то есть ценник?
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 13 Января 2009 , url
cars.auto.ru
в питере от 600к начинаются
Supreme
+1
Supreme, 13 Января 2009 , url
можно найти за 380+доставка, правда с правым рулем и пробегом 80к. но для приуса, где мотор работает в половине случаев(~) — пробег не проблема.
comander
0
comander, 13 Января 2009 , url
не. пусть начнут белые поставки — тогда и поговорим.
Supreme
+1
Supreme, 13 Января 2009 , url
дык, скорей бы! =)
TNet
0
TNet, 14 Января 2009 , url
Приус сертифицируют в стране где нефть и власть в одних руках ???? :)
Supreme
0
Supreme, 14 Января 2009 , url
по слухам, кто-то видел, как приус на полигоне в Питере обкатывали
latpost
0
latpost, 13 Января 2009 , url
2005 g
NoMan
+1
NoMan, 13 Января 2009 , url
я как то ночью дорогу перехожу, маленький городок, в европе, никого на улице, идет дождь, и тут я вдруг обнаруживаю что машина тормозит в метре от меня. Бесшумность не то слово!
klinton11
0
klinton11, 13 Января 2009 , url
Зная ваш фанатизм по этому авто, конечно + :)

а расскажите подробней, давно хочу попробовать тойоту, но принципиально не взял камри, потому что они первыми подняли цены.
Supreme
+1
Supreme, 13 Января 2009 , url
вообще обслуживание гибрида мало чем отличается от обслуживания обычного авто. за исключением, того что некоторые детали, которые есть в обычном авто, там отсутствуют. а соответственно, то чего нет, сломаться не может (например, стартер=) ).
кстати, по этой же причине, в условиях мороза, проще заводиться: выезжаешь потихоньку на батарее, мотор прогревается уже в пути.
openid.batyrshin.name-bash
-2
openid.batyrshin.name-bash, 13 Января 2009 , url
Нормальный бензиновый авто при -20 без всяких проблем стартует и едет не прогретым )
ramelito
+3
ramelito, 13 Января 2009 , url
Даже такой нормальный бензиновый авто Ниссан Тиида просит красной лампочкой не ехать пока не прогреется. А всему виной такая вещь как температурные расширения металла. Детали при -20 и при 90 градусах имеют различные линейные размеры, стало быть и допуски внутри двигателя разные, а значит при отрицательных и малых температурах износ двигателя становится больше.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 14 Января 2009 , url
А никто и не говорит что двигателю будет очень комфортно. Но есть большой опыт эксплуатации авто в таком режиме: что toyota, что mmc (с GDI) не сильно портятся от такого режима.
Supreme
+2
Supreme, 13 Января 2009 , url
Самое классное то, что Тойота уже в этом году планирует продажи гибридов в России! А это значит левый руль и прочие преимущества, типа 8-летней гарантии на батарею.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 13 Января 2009 , url
Левый руль и так сейчас без проблем покупается…
Supreme
0
Supreme, 13 Января 2009 , url
ну если деньги не проблема, то конечно =)
просто у нас в нске, например, разница в руле обойдется в 150-200тр.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 13 Января 2009 , url
В Питере еще больше ))
Osado
+1
Osado, 13 Января 2009 , url
Интересно, какова ёмкость и вольтаж тягового аккумулятора приуса, какой тип и сколько стоит?
Это же очень нетривиально сделать даже такую батарею, которая будет работать в столь жёстких условиях зарядки/разрядки, да как минимум 8 лет…
Supreme
+1
Supreme, 13 Января 2009 , url

На изображении ВВБ под металлическим кожухом.
ВВБ (высоковольтная батарея) состоит из гальванических элементов никельметаллгидридного типа(NiMH). Вольтаж — 280 (зависит от модели). Работает гораздо дольше 8 лет. Стоит где-то 50тр восстановленная в Японии.
AsPiD
0
AsPiD, 13 Января 2009 , url
единственный момент, окупаемость этого автомобиля примерно 6-8 лет, а я не планирую столько времени ездить на нём, хотя рассматриваю до сих пор возможность пересесть на гибрид
Supreme
0
Supreme, 13 Января 2009 , url
Окупаемость — это разница между гибридом и не гибридом с аналогичными характеристиками?
Если это имеется ввиду, то сомневаюсь, что срок такой огромный. Окупаемость зависит также от условий эксплуатации. Например, Prius в пробке в режиме Эко — вообще не будет потреблять топливо, в то время как обычный авто будет его жечь без передышки.
AsPiD
0
AsPiD, 13 Января 2009 , url
да, сравнение автомобилей.
недавно катался на дизельном 308 пежо (почти 3к километров проехал), средний расход топлива 6.2 литра, если не думать о расходе, если думать, то 4.3 получался.
308 — считаю по характеристикам как раз конкурент приусу.

в новых машинах практически все фишки гибридов стали применять, выделяются безусловно французы и немцы (особенно PSA), мини дизельный — заявленный расход 3.9 — что-то мне подсказывает что там стоит тот же двигатель что и в пежо 308, правда мини намного легче.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 13 Января 2009 , url
Да и по большему счету, хоть машина и жрет в пробке топлива, но нормальная машина жрет его очень мало… Так что не такая уж и серьезная экономия (еще старый добрый жигуль с нормальным двигателем жрал за 1 час холостого хода всего 1 литр). Так что я тоже склоняюсь, пока к классическим вариантам авто )
Supreme
0
Supreme, 13 Января 2009 , url
Ну вот, поэтому, конечно в Тойоте все еще сомневаются насчет нашего рынка. Говорят — россияне не особо об экологии пекутся =)
AsPiD
0
AsPiD, 13 Января 2009 , url
Приус — очень спорная модель в плане выхода на российский рынок.
Пока в России ещё нет даже намёка на поддержку экологии, как это сделано в Европе, да и пока экономика нерасполагает к этому.

PS: Во Франции при покупке Honda Civic Hybrid — 2000 евро эко скидка(думаю такая же и для Приуса), то есть субсидируется государством (это не халява, все эти субсидии всё-равно ввиде налогов с людей собирают)
AsPiD
0
AsPiD, 13 Января 2009 , url
на самом деле, система Auto Start-Stop уже не только на гибридах, а на тех же бензиновых и дизельных двигателях. Citroen большую рекламную компанию по этому поводу устраивал, даже на светофоре пока вы стоите — машина экономит ваши деньги :-)

video.aol.com/video-detail/citroen-c3-auto-start-stop/3164371090
Supreme
0
Supreme, 13 Января 2009 , url
здорово. но преимущество гибрида перед этой системой еще и в том, что он не будет вообще заводить двс, если нужно проехать всего лишь несколько метров на маленькой скорости.
AsPiD
0
AsPiD, 13 Января 2009 , url
я когда смотрю гибрид — мне кажется это как "тамогочи", почти живой элемент, столько в нём технологий собрано :-)
Supreme
+1
Supreme, 13 Января 2009 , url
ramelito
0
ramelito, 13 Января 2009 , url
А от чего батарея заряжается? От генератора?
Supreme
+2
Supreme, 13 Января 2009 , url
если коротко, то через систему регенеративного торможения: в моменты замедления кинетическая энергия собирается в батарею.
ramelito
0
ramelito, 13 Января 2009 , url
А можно от электросети заряжать? Ведь по сути если ездить только на батарее, то энергии торможения не хватит, если конечно всегда с горки не катится.
Supreme
0
Supreme, 13 Января 2009 , url
нет, это гибрид, что значит комбинация двигателей электрического и внутреннего сгорания в наилучшем сочетании для каждого режима движения.
в отличии от электрокаров он не предназначен для постоянного движения на одной только батарее.
ramelito
0
ramelito, 13 Января 2009 , url
Я так понял до какой то мин скорости только электродвигатель работает. А если пробки? Часа на 4?
Supreme
0
Supreme, 13 Января 2009 , url
не от скорости зависит. комп управляет ситуацией, чтобы по максимуму использовать энергию. и если батарея разряжается, то включается двс, чтобы подзарядить ее, но не полностью, а процентов на 50. по этой же причине комп старается не заряжать батарею больше чем на половину, потому что если батарея заполнена, то некуда сохранять новую энергию — экономичность снижается. двс может включится и на стоянке, если батарея не полная и нужно включить печку на максимум.
Supreme
+1
Supreme, 13 Января 2009 , url
поправлюсь:
это у моего приуса копм сам решает когда и что использовать. а у того, что сейчас представили в Детройте — есть режим принудительного использования только батареи (режим Эко). то есть он в пробках будет более экономичен.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 13 Января 2009 , url
Если честно, я думаю поломки этого "тамогочи" должны выходить в копеечку. Но точных данных не имею… Щас на ДВ, а тут как то пассивно к приусам относятся, потому отзывов не имею.
Supreme
0
Supreme, 13 Января 2009 , url
не согласен. я уже писал. затраты не отличаются от обычных авто.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 14 Января 2009 , url
Вы писали там не о затратах, а о технологии починки. Хонды вон тоже не сильно отличаются, зато ремонт самый дорогой среди японцев.
Supreme
0
Supreme, 13 Января 2009 , url
кстати, насчет экономии — кроме бензина это еще и страховка и налог, так как л.с. считается только по двс.
Bill Gates
0
Bill Gates, 14 Января 2009 , url
К черту такие компромиссы, хочу Теслу и желательно брабусовскую версию!)
Supreme
0
Supreme, 14 Января 2009 , url
Jangl
+1
Jangl, 14 Января 2009 , url
Эх… я со своими почти 20ю литрами на 100 км завидую :) Но пересаживаться не хочу…
Jangl
0
Jangl, 14 Января 2009 , url
Кстати, сколько там в сумме л.с. получается?
Bill Gates
0
Bill Gates, 14 Января 2009 , url
В электромобилях реальная мощность машины определяется по другим принципам. В той же Тесле лошадей <250, а пуляет быстрее Феррари.
Supreme
0
Supreme, 14 Января 2009 , url
Мощность двигателя: 99 метрических л.с. (73 кВт) при 5 200 об./мин.
Мощность электромотора: 81 л.с. (59 кВт)
Общая мощность гибридной системы: 136 л.с. (99,9 кВт)
TNet
0
TNet, 14 Января 2009 , url
Мощность электромотора: 81 л.с. (59 кВт)
И момент доступен с низов. Приус с места рвет как 5-литровый (правда, потом сдыхает).
Сахалин
0
Сахалин, 14 Января 2009 , url
Народ, а что потом делать с этой огромной ядовитой батарейкой?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать