Вы готовы пересесть на гибридный автомобиль?
Комментарии участников:
именно так =)
одно из свойств — бесшумность — интересно наблюдать, как другие удивляются, что авто трогается практически бесшумно. а истории с прохождением техосмотра это вообще умора.
одно из свойств — бесшумность — интересно наблюдать, как другие удивляются, что авто трогается практически бесшумно. а истории с прохождением техосмотра это вообще умора.
можно найти за 380+доставка, правда с правым рулем и пробегом 80к. но для приуса, где мотор работает в половине случаев(~) — пробег не проблема.
я как то ночью дорогу перехожу, маленький городок, в европе, никого на улице, идет дождь, и тут я вдруг обнаруживаю что машина тормозит в метре от меня. Бесшумность не то слово!
Зная ваш фанатизм по этому авто, конечно + :)
а расскажите подробней, давно хочу попробовать тойоту, но принципиально не взял камри, потому что они первыми подняли цены.
а расскажите подробней, давно хочу попробовать тойоту, но принципиально не взял камри, потому что они первыми подняли цены.
вообще обслуживание гибрида мало чем отличается от обслуживания обычного авто. за исключением, того что некоторые детали, которые есть в обычном авто, там отсутствуют. а соответственно, то чего нет, сломаться не может (например, стартер=) ).
кстати, по этой же причине, в условиях мороза, проще заводиться: выезжаешь потихоньку на батарее, мотор прогревается уже в пути.
кстати, по этой же причине, в условиях мороза, проще заводиться: выезжаешь потихоньку на батарее, мотор прогревается уже в пути.
Даже такой нормальный бензиновый авто Ниссан Тиида просит красной лампочкой не ехать пока не прогреется. А всему виной такая вещь как температурные расширения металла. Детали при -20 и при 90 градусах имеют различные линейные размеры, стало быть и допуски внутри двигателя разные, а значит при отрицательных и малых температурах износ двигателя становится больше.
А никто и не говорит что двигателю будет очень комфортно. Но есть большой опыт эксплуатации авто в таком режиме: что toyota, что mmc (с GDI) не сильно портятся от такого режима.
Самое классное то, что Тойота уже в этом году планирует продажи гибридов в России! А это значит левый руль и прочие преимущества, типа 8-летней гарантии на батарею.
ну если деньги не проблема, то конечно =)
просто у нас в нске, например, разница в руле обойдется в 150-200тр.
просто у нас в нске, например, разница в руле обойдется в 150-200тр.
Интересно, какова ёмкость и вольтаж тягового аккумулятора приуса, какой тип и сколько стоит?
Это же очень нетривиально сделать даже такую батарею, которая будет работать в столь жёстких условиях зарядки/разрядки, да как минимум 8 лет…
Это же очень нетривиально сделать даже такую батарею, которая будет работать в столь жёстких условиях зарядки/разрядки, да как минимум 8 лет…
На изображении ВВБ под металлическим кожухом.
ВВБ (высоковольтная батарея) состоит из гальванических элементов никельметаллгидридного типа(NiMH). Вольтаж — 280 (зависит от модели). Работает гораздо дольше 8 лет. Стоит где-то 50тр восстановленная в Японии.
единственный момент, окупаемость этого автомобиля примерно 6-8 лет, а я не планирую столько времени ездить на нём, хотя рассматриваю до сих пор возможность пересесть на гибрид
Окупаемость — это разница между гибридом и не гибридом с аналогичными характеристиками?
Если это имеется ввиду, то сомневаюсь, что срок такой огромный. Окупаемость зависит также от условий эксплуатации. Например, Prius в пробке в режиме Эко — вообще не будет потреблять топливо, в то время как обычный авто будет его жечь без передышки.
Если это имеется ввиду, то сомневаюсь, что срок такой огромный. Окупаемость зависит также от условий эксплуатации. Например, Prius в пробке в режиме Эко — вообще не будет потреблять топливо, в то время как обычный авто будет его жечь без передышки.
да, сравнение автомобилей.
недавно катался на дизельном 308 пежо (почти 3к километров проехал), средний расход топлива 6.2 литра, если не думать о расходе, если думать, то 4.3 получался.
308 — считаю по характеристикам как раз конкурент приусу.
в новых машинах практически все фишки гибридов стали применять, выделяются безусловно французы и немцы (особенно PSA), мини дизельный — заявленный расход 3.9 — что-то мне подсказывает что там стоит тот же двигатель что и в пежо 308, правда мини намного легче.
недавно катался на дизельном 308 пежо (почти 3к километров проехал), средний расход топлива 6.2 литра, если не думать о расходе, если думать, то 4.3 получался.
308 — считаю по характеристикам как раз конкурент приусу.
в новых машинах практически все фишки гибридов стали применять, выделяются безусловно французы и немцы (особенно PSA), мини дизельный — заявленный расход 3.9 — что-то мне подсказывает что там стоит тот же двигатель что и в пежо 308, правда мини намного легче.
Да и по большему счету, хоть машина и жрет в пробке топлива, но нормальная машина жрет его очень мало… Так что не такая уж и серьезная экономия (еще старый добрый жигуль с нормальным двигателем жрал за 1 час холостого хода всего 1 литр). Так что я тоже склоняюсь, пока к классическим вариантам авто )
Ну вот, поэтому, конечно в Тойоте все еще сомневаются насчет нашего рынка. Говорят — россияне не особо об экологии пекутся =)
Приус — очень спорная модель в плане выхода на российский рынок.
Пока в России ещё нет даже намёка на поддержку экологии, как это сделано в Европе, да и пока экономика нерасполагает к этому.
PS: Во Франции при покупке Honda Civic Hybrid — 2000 евро эко скидка(думаю такая же и для Приуса), то есть субсидируется государством (это не халява, все эти субсидии всё-равно ввиде налогов с людей собирают)
Пока в России ещё нет даже намёка на поддержку экологии, как это сделано в Европе, да и пока экономика нерасполагает к этому.
PS: Во Франции при покупке Honda Civic Hybrid — 2000 евро эко скидка(думаю такая же и для Приуса), то есть субсидируется государством (это не халява, все эти субсидии всё-равно ввиде налогов с людей собирают)
на самом деле, система Auto Start-Stop уже не только на гибридах, а на тех же бензиновых и дизельных двигателях. Citroen большую рекламную компанию по этому поводу устраивал, даже на светофоре пока вы стоите — машина экономит ваши деньги :-)
video.aol.com/video-detail/citroen-c3-auto-start-stop/3164371090
video.aol.com/video-detail/citroen-c3-auto-start-stop/3164371090
здорово. но преимущество гибрида перед этой системой еще и в том, что он не будет вообще заводить двс, если нужно проехать всего лишь несколько метров на маленькой скорости.
я когда смотрю гибрид — мне кажется это как "тамогочи", почти живой элемент, столько в нём технологий собрано :-)
если коротко, то через систему регенеративного торможения: в моменты замедления кинетическая энергия собирается в батарею.
А можно от электросети заряжать? Ведь по сути если ездить только на батарее, то энергии торможения не хватит, если конечно всегда с горки не катится.
нет, это гибрид, что значит комбинация двигателей электрического и внутреннего сгорания в наилучшем сочетании для каждого режима движения.
в отличии от электрокаров он не предназначен для постоянного движения на одной только батарее.
в отличии от электрокаров он не предназначен для постоянного движения на одной только батарее.
не от скорости зависит. комп управляет ситуацией, чтобы по максимуму использовать энергию. и если батарея разряжается, то включается двс, чтобы подзарядить ее, но не полностью, а процентов на 50. по этой же причине комп старается не заряжать батарею больше чем на половину, потому что если батарея заполнена, то некуда сохранять новую энергию — экономичность снижается. двс может включится и на стоянке, если батарея не полная и нужно включить печку на максимум.
поправлюсь:
это у моего приуса копм сам решает когда и что использовать. а у того, что сейчас представили в Детройте — есть режим принудительного использования только батареи (режим Эко). то есть он в пробках будет более экономичен.
это у моего приуса копм сам решает когда и что использовать. а у того, что сейчас представили в Детройте — есть режим принудительного использования только батареи (режим Эко). то есть он в пробках будет более экономичен.
Если честно, я думаю поломки этого "тамогочи" должны выходить в копеечку. Но точных данных не имею… Щас на ДВ, а тут как то пассивно к приусам относятся, потому отзывов не имею.
Вы писали там не о затратах, а о технологии починки. Хонды вон тоже не сильно отличаются, зато ремонт самый дорогой среди японцев.
кстати, насчет экономии — кроме бензина это еще и страховка и налог, так как л.с. считается только по двс.
В электромобилях реальная мощность машины определяется по другим принципам. В той же Тесле лошадей <250, а пуляет быстрее Феррари.
Мощность двигателя: 99 метрических л.с. (73 кВт) при 5 200 об./мин.
Мощность электромотора: 81 л.с. (59 кВт)
Общая мощность гибридной системы: 136 л.с. (99,9 кВт)
Мощность электромотора: 81 л.с. (59 кВт)
Общая мощность гибридной системы: 136 л.с. (99,9 кВт)