Комментарии участников:
"Если политических требований нет, то никто граждан не слушает, – высказал свое мнение депутат. – Требование отставки правительства – это единственное, что трогает власть, на это она хоть как-то реагирует".
"Я предлагаю включить в резолюцию не только экономические требования, но и политические! — заявила выступавшая на митинге студентка педагогического университета.."Ура!".Красные это движение и похоронят, чего и следовало ожидать.
А чего не хотите вообще праворульные авто запретить? Делов то всего — пригнать армии (омона не хватит) и утихомирить пол россии. Зато денег на утиль-компаниях можно заработать, отечественный автопром переживет колоссальный взлет (будет самый успешный автопром в мире). Замечательно же, не находите?
Вообще говоря странно, что они все еще на дорогах. Неправильная светотехника, плохой обзор во время маневров. Качество — да! Безопасность — нет. Все мои знакомые кто имел праворукие епонки — их разбили.
Вот почему, машины которые собираются в России стоят дороже зарубежных аналогов — вот это вопрос, который меня волнует больше чем запрет на праворульные машины.
Вот почему, машины которые собираются в России стоят дороже зарубежных аналогов — вот это вопрос, который меня волнует больше чем запрет на праворульные машины.
Редкие модели собираемые в России стоят дороже зарубежных, тут недавно пробегала табличка с ценами и в основном наши машины там стоят дешевле.
Да вы так тогда и не асилили что вам написали… Цены в европе в евро по новому курсу выглядят чуть-чуть дороже, но если вы возьмете старый курс (по 36р за 1 евро), то цена будет ниже.
… почему, машины которые собираются в России стоят дороже зарубежных аналогов...
То, что они там ввозят, это уже не машины, а утиль… поэтому и дешево. И если бы не кризис, то теми темпами с которыми у нас народ затаривался авто(и менял его после каждого рейстайлинга, охотно таща на своих плечах кредитную

Другое дело, что раньше в авто вкладывали больший запас прочности… но эту ошибку автопроизводители уже несколько лет как и справили, так что растраиваться особо смысла нет — утиль уже не тот.
Все мои знакомые, имеющие русские автомобили, из разбили. А большинство знакомых, имеющие японки (уже не по первой машине) ни зару не попадали в аврии
Российские автомобили дороже по определению. Это нормально, любой экономист легко это докажет.
По поводу праворулек. У меня много 99% знакомых с праворульками и живу в городе где 99% праворулек, и никто за многие годы не разбил ни одной машины.
Конечно были небольшие аварии, по причине нарушений правил буксирования пожарных машин, по причине нарушений в работе дорожных служб, по причине пренебрежения правилами техники безопасности эксплуатации строительной техники, из-за несоблюдения дистанции, и пара раз из-за управления ТС в состоянии алкогольного опьянения. Но эти случаи никак не могут быть отнесены к "разбил".
По поводу праворулек. У меня много 99% знакомых с праворульками и живу в городе где 99% праворулек, и никто за многие годы не разбил ни одной машины.
Конечно были небольшие аварии, по причине нарушений правил буксирования пожарных машин, по причине нарушений в работе дорожных служб, по причине пренебрежения правилами техники безопасности эксплуатации строительной техники, из-за несоблюдения дистанции, и пара раз из-за управления ТС в состоянии алкогольного опьянения. Но эти случаи никак не могут быть отнесены к "разбил".
«Я предлагаю включить в резолюцию не только экономические требования, но и политические! – звонким голосом заявила выступавшая на митинге студентка педагогического университета. – Мы должны потребовать от президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева отставки правительства и премьера Путина!».
Протестующие поддержали это предложение бодрыми криками «Ура!».
Однако челы скромно не указали, сколько всего собралось людей.
В 13.30 возле Общественно-культурного центра г. Благовещенска (ОКЦ) собралось чуть больше сотни человек.
Сейчас 17.25 судя по пикетам и митингам, собирающим 100-200 челов, оранжевая революция переносится. :)
Начали за здравие, закончили за упокой.
Понятно, если эти люди начали с кпрф сотрудничать, значит плохо у них дело.
Мероприятие было подготовлено инициативной группой автолюбителей при поддержке местного отделения КПРФ.
Понятно, если эти люди начали с кпрф сотрудничать, значит плохо у них дело.
ИМХО:
Всётаки поднимать пошлины на импортные автомобили, как и вообще на любую импортную продукцию, необходимо.
Почему? Да всё потому что пока мы покупаем дешёвое иностранное, нам нет смысла покупать своё. Пока мы не покупаем своё, наше родное производство умерает. Пока наше производство умерает, у нас нет ни средств, ни возможностей развивать и улучшать его.
Вспомните 90е когда страну захлестнул бум дешевой и второсортной продукцией запада. Нам скидывали отходы, мы радовались и покупали. Родное производство вставало, денег брать стало неоткуда, нам денюшку одолжили "добрые" соседи. Эти же деньги ушли на покупку того же самого импортного барахла. В итоге отечественное производство встало и умерло.
Не беру в учёт что всё попутно воровалось и приватезировалось всеми кто имел хоть какую-то власть. Начиная от мелкого начальника и кончая главами правительств.
Сейчас идёт тенденция к оживлению и подъёму своего производства и пока не освободить рынок от иностранной продукции, своё поднять сложно. Конкуренция нужна, но не монополизм импортом.
Жителей Благовещенска тоже понять можно, сейчас для некоторых там это основной способ заработка. Но в то время как страдает тысяча людей желающих по дешёвке купить б/у машины в Японии и продать их у нас. Страдают миллионы людей в других регионах страны, которые работают в и около сфере производства отечественных автомобилей.
Всётаки поднимать пошлины на импортные автомобили, как и вообще на любую импортную продукцию, необходимо.
Почему? Да всё потому что пока мы покупаем дешёвое иностранное, нам нет смысла покупать своё. Пока мы не покупаем своё, наше родное производство умерает. Пока наше производство умерает, у нас нет ни средств, ни возможностей развивать и улучшать его.
Вспомните 90е когда страну захлестнул бум дешевой и второсортной продукцией запада. Нам скидывали отходы, мы радовались и покупали. Родное производство вставало, денег брать стало неоткуда, нам денюшку одолжили "добрые" соседи. Эти же деньги ушли на покупку того же самого импортного барахла. В итоге отечественное производство встало и умерло.
Не беру в учёт что всё попутно воровалось и приватезировалось всеми кто имел хоть какую-то власть. Начиная от мелкого начальника и кончая главами правительств.
Сейчас идёт тенденция к оживлению и подъёму своего производства и пока не освободить рынок от иностранной продукции, своё поднять сложно. Конкуренция нужна, но не монополизм импортом.
Жителей Благовещенска тоже понять можно, сейчас для некоторых там это основной способ заработка. Но в то время как страдает тысяча людей желающих по дешёвке купить б/у машины в Японии и продать их у нас. Страдают миллионы людей в других регионах страны, которые работают в и около сфере производства отечественных автомобилей.
тогда надо первым делом погнать из страны засидевшуюся корейско-французскую шелупень с отверточной сборкой, начать строить свои современные автозаводы, разрабатывать и выпускать современные качественные автомобили.
Российский автопром или должен суметь стать конкурентоспособным в естесственных, свободных рыночных условиях, без искусственных "тепличных" особых условий, или уже наконец-таки окончательно и бесповоротно умереть. Российский автопром должен научится по сопоставимой цене предагать изделия сопоставимого качества — кстати на это у него были предыдущие 20 лет. Что за эти годы было сделано? Ни-че-го! (Только Березовского вскормили на вазовских деньгах, и все). Если не сумеет и сейчас — то народу такие автомобили (некачественные и втридорога) не нужны, вне зависимости от того, какие замечательные люди ти сколько рабочих мест это говно производят.
Уважаемый В.В. Путин пусть лучше обратит свой взор на авиапромышленность, например — в отличие от автомобилей (мы никогда все-таки не выпускали авто на уровне мировых стандартов) у нас были отличные самолеты. И где это все? — бездарно просрано, причем просрано именно в результате деятельности правительства и руководства страны в 90-е гг.
А в очередной раз выехать из кризиса на горбе народа (подняв пошлины и т.д.) — много ума не надо. Труп нашего автопрома мучить нечего — это давно уже труп (в лучшем случае зомби), и сколько в него ресурсов не вбухивай — не оживить. Нечего некрофилией заниматься.
Уважаемый В.В. Путин пусть лучше обратит свой взор на авиапромышленность, например — в отличие от автомобилей (мы никогда все-таки не выпускали авто на уровне мировых стандартов) у нас были отличные самолеты. И где это все? — бездарно просрано, причем просрано именно в результате деятельности правительства и руководства страны в 90-е гг.
А в очередной раз выехать из кризиса на горбе народа (подняв пошлины и т.д.) — много ума не надо. Труп нашего автопрома мучить нечего — это давно уже труп (в лучшем случае зомби), и сколько в него ресурсов не вбухивай — не оживить. Нечего некрофилией заниматься.
Видимо, ты не знаешь ситуации на рынке. Не хочешь ВАЗ? Бери Дэу, бери Гетц, Шевроле, Хёндай, Китай (разный). Цены примерно одного уровня. Причём тут ВАЗ? Вполне себе неплохие машины делает. Глаза разуй — так бы наши машины были бы ужасны, ВАЗ бы УЖЕ хлопнул, и вместо него ездили бы ТОЛЬКО на китайцах и дэу. Калина, к примеру, отличная машина за свои деньги, и отрицать это глупо. Ну что за стадо баранов такое… Хочешь супер качество — плати много денег. Нет денег — не ной.
По сути вопроса, государство сейчас совершает огромное благо для народа, подталкивая научиться самим для себя всё делать, потому как денег вечно покупать из-за "бугра" у государства нет. А то вспоминаете что было, когда кроме как своё ничего нельзя было использовать — потому приходилось создавать, а не просто покупать у кого-то.
По существу — покупка мазды удлиняет воображаемый размер члена на 5см, покупка мерина на 10см…
Но здесь сокрыт великий подвох! После каждого рестайлинга член будет опять таки воображаемо укорачиваться на 2см, и дабы удержать свой статус холопу придется до конца дней своих работать на импортного барина, чего местный барин допустить не может.
Но здесь сокрыт великий подвох! После каждого рестайлинга член будет опять таки воображаемо укорачиваться на 2см, и дабы удержать свой статус холопу придется до конца дней своих работать на импортного барина, чего местный барин допустить не может.