Комментарии участников:
Естественно, заказчику проще принимать шаблонные тексты. Большинству заказчиков. Ведь новшества бывают и провальные, а отвечать за провальный ход (бюджет), например менеджеру по рекламе, перед начальством придется. Поэтому и проще получить шаблонный вариант и не нервировать начальство ))
Хотя, думаю, заказчики креативные, не боящиеся рисковать тоже есть… Более того, уверен, есть те которых именно прет от самой идеи новшеств, пускай и не всегда удачных.
Хотя, думаю, заказчики креативные, не боящиеся рисковать тоже есть… Более того, уверен, есть те которых именно прет от самой идеи новшеств, пускай и не всегда удачных.
Глупость. Сидят все и думают, как начальству угодить, ага. Не надо на заказчиков ссылаться — вменяемых копирайтеров нет.
Стоп. Вы заметку читали? :) У некоторых копирайтеров начальства вообще нет, есть только клиенты. И они не хотят свежести в большинстве случаев. Несомненно, копирайтерам нужно пытаться эту ситуацию менять. Об этом речь и идет.