Комментарии участников:
"Мировой опыт показывает, что такие знаки законодательно не закреплены, а носят информационный характер. Возможно, и мы пойдем по такому пути", — заключил замглавы ДОБДД.
Это ведь совсем о другом знаке сказано, точнее — "о перспективах установки специальных дорожных знаков, предупреждающих о приближении к участку, за которым ведется наблюдение с помощью комплексов видеофиксации".
Ни разу не слышал про такой знак. У нас ставят либо У — в нарушение правил, он только для учебных машин, либо !.
В Петербурге, как правило, у вех начинающих водителей именно такой знак "70". "У" редко вешают, а "!" ни разу не видел (это прочие опасности)… Чаще еще всего вижу "70", "Чайник" и "Женщина за рулем".
Видимо из старого знака никак не извлечь выгоду, а из нового — придумали как (например, новички плохо знают свои права и являются лёгкой мишенью). Никто ведь не думает, что это действительно ради безопасности ДД? "Будут чувствовать себя значительно спокойнее и увереннее" — крайне сомнительная формулировка для закона, и результатов исследования, показывающих катастрофическую неуверенность в себе, приводящую к гибели X процентов начинающих водителей, тоже нет.
например,
во Франции по закону на машине должен висеть знак "А", если стаж водителя менее 2-х лет.
в Италии должен висеть знак "P", если за рулем человек, который только получил права (насчет обязательности — не знаю, возможно по желанию)
практически все машины обучения в Европе оборудованы ещё бОльшим количеством других знаков, возможно хотят что-то похожее сделать.
PS: на самом деле знак будет полезен для уважения к начинающим, хотя культуру на дороге надо бы поднимать
во Франции по закону на машине должен висеть знак "А", если стаж водителя менее 2-х лет.
в Италии должен висеть знак "P", если за рулем человек, который только получил права (насчет обязательности — не знаю, возможно по желанию)
практически все машины обучения в Европе оборудованы ещё бОльшим количеством других знаков, возможно хотят что-то похожее сделать.
PS: на самом деле знак будет полезен для уважения к начинающим, хотя культуру на дороге надо бы поднимать
буква У — это не начинающий водитель, это ученик, не думаю, что тут украинские ПДД тут чем-то отличаются от российских ПДД.
А вот знак "70" — это именно начинающий водитель, должен быть на всех автомобилях если стаж водителя меньше 3-х лет.
А вот знак "70" — это именно начинающий водитель, должен быть на всех автомобилях если стаж водителя меньше 3-х лет.
нужно так:
1. "У"шки всем без исключения.
2. Обладателям "У"шек, ввести повышающий коэффициент на штрафы(что бы не было соблазна лишний раз нарушить).
3. "У" снимать только после прохождения дополнительного экзамена в ГИБДД, включающего в себя проверку способности водителя вести себя в различных экстремальных ситуациях.
И пусть каждый ездит как умеет(хочешь — повышай мастерство и сдавай экзамен/не хочешь — не лихачь), а старперческие стажи в годах — это хрень все.
+предоставить лишению прав, альтернативу в виде повышающего коэффициента на штраф: нарушил на лишение – либо отбирают права, либо платишь штраф+в течении полугода будешь платить штрафы в 10-ти кратном размере.
1. "У"шки всем без исключения.
2. Обладателям "У"шек, ввести повышающий коэффициент на штрафы(что бы не было соблазна лишний раз нарушить).
3. "У" снимать только после прохождения дополнительного экзамена в ГИБДД, включающего в себя проверку способности водителя вести себя в различных экстремальных ситуациях.
И пусть каждый ездит как умеет(хочешь — повышай мастерство и сдавай экзамен/не хочешь — не лихачь), а старперческие стажи в годах — это хрень все.
+предоставить лишению прав, альтернативу в виде повышающего коэффициента на штраф: нарушил на лишение – либо отбирают права, либо платишь штраф+в течении полугода будешь платить штрафы в 10-ти кратном размере.
Всё это уже было в конце 80-х годов. Для водителей со стажем менее двух лет выдавалось водительское удостоверение со штампом "временное", на два года. На автомобиле должен был быть наклеен специальный знак — цифра "70". Он запрещал превышение скорости более 70-ти на любых дорогах. Такому водителю запрещалось садиться за руль с 23 до 6 утра. И было запрещено буксировать прицеп. Всё это было введено официальным порядком, однако на деле эти ограничения никто не соблюдал. И даже ГАИ не пыталось заловить за нахождение за рулём после 23 часов. Вся эта затея благополучно скончалась через несколько лет.
“Это наша задумка, в Европе таких знаков, насколько я знаю, нет, — пояснил чиновник Владимир Кузин. “Введение такого знака необходимо, тогда и начинающие водители, и окружающие их на дороге автомобилисты будут чувствовать себя значительно спокойнее и увереннее. Вопрос о специальном наказании для водителей, которые ездят без этого знака, пока не поднимался, — уточнил Кузин. — Однако без него вы не пройдете техосмотр, так же как и без знака “Шипы”, если на вашем автомобиле установлены шипованные покрышки”.
Я ржу!)))
ГИБДДоиды ввели они новый знак))
Знак означает: "Этому водителю мы продали права, будьте повнимательней вокруг!"))
Пипец…
ГИБДДоиды ввели они новый знак))
Знак означает: "Этому водителю мы продали права, будьте повнимательней вокруг!"))
Пипец…
Кстати, такой же знак нужно вешать на личные авто сотрудников ГИБДД, он будет означать: "Будьте повнимательней — в машине сотрудник! Ему насрать на ПДД, и, возможно, он пьян" ))
Позавчера пришлось сесть за руль иномарки ГИБДДоида из нашего дома, чтобы помочь припарковать авто — сам он приехал настолько бухой, что не мог въехать в широченный проём ворот)
Позавчера пришлось сесть за руль иномарки ГИБДДоида из нашего дома, чтобы помочь припарковать авто — сам он приехал настолько бухой, что не мог въехать в широченный проём ворот)