Автоконцерн Toyota заморозит строительство нового завода в России

отметили
73
человека
в архиве
Автоконцерн Toyota заморозит строительство нового завода в России
Японский автомобилестроительный гигант Toyota заморозит строительство второго завода в России в связи с глобальным снижением спроса на продукцию автопрома, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на японские СМИ.

Концерн открыл завод по производству автомобилей Toyota Camry под Санкт-Петербургом в декабре 2007 года. Компания планировала к 2010 году открыть в этом регионе новое предприятие, однако была вынуждена отказаться от этого проекта на фоне неблагоприятных прогнозов по объему реализуемой продукции.

В конце декабря Toyota объявила, что впервые с 1938 года, понесет по итогам финансового года операционные убытки, которые, по предварительным данным, составят 1,6 миллиарда долларов.
Добавил Alexei Alexei 4 Января 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Лиман
0
Лиман, 4 Января 2009 , url
в связи с глобальным снижением спроса
сейчас кризис, какой спрос.
nettakogo
+1
nettakogo, 5 Января 2009 , url
во-во… строить нужно пока дешево, а кризис кончится и спрос вернется.
Kei
+3
Kei, 4 Января 2009 , url
Чего это? Не простимулировали пошлины автопром?
deadman
+5
deadman, 4 Января 2009 , url
Чтоб подержанные лучше брали и пошлины на них не поднимали ;)
Mangol
+4
Mangol, 4 Января 2009 , url
тоже вариант! японцы, сцуко, умные! у них — Россия основной рынок сбыта поддержанных авто… заниматься их утилизацией гораздо дороже… а тут ещё и деньги платят...

я думаю, что одними пошлинами этот канал не перекрыть, уж больно много на него завязано
alick
+1
alick, 4 Января 2009 , url
Не основной. Основной — азия.
Россия и десяти процентов не набирает.
AsPiD
0
AsPiD, 5 Января 2009 , url
статистику "в студию", было бы очень интересно посмотреть
alick
-2
alick, 5 Января 2009 , url
Вас в гугле забанили?
AsPiD
0
AsPiD, 5 Января 2009 , url
ага, можно это и так назвать, но интересно откуда Вы взяли цифры, источники можете указать?
chop
0
chop, 5 Января 2009 , url
большинство японок с аукционов метут паки, индусы, жители юва и тп
AsPiD
0
AsPiD, 5 Января 2009 , url
статистику выложил ниже
AsPiD
+3
AsPiD, 5 Января 2009 , url

Trade Statistics For Used Car Export From Japan
Big Changes from Dec 07 to Jan 08

Singapore:? from 1760 to 1034 (units)
Malaysia:? from 2333 to 1019
Indonesia:? from 39 to 631
Pakistan:? from 1204 to 461
Bangladesh:? from 1800 to 1181
UAE:? from 9272 to 6814
Russia:? from 38124 to 26017
Cyprus:? from 2288 to 651
Peru:? from 7068 to 44
Chile:? from 7068 to 3249
Kenya:? from 1660 to 948
Tanzania:? from 1477 to 768
South Africa:? from 2862 to 1778
New Zealand:? from 8427 to 6426
Total:? from 98591 to 63968

While there is a drop from December to January, this is what to expect during the post-holiday slump. Some of the reason for the downturn have been reported such as Eastern Africa, Russia, New Zealand. New-car lobbyists have made unfortunate progress in a number of states (see NZ, Malaysia, Philippines) but the largest market, Russia, continues to lead strongly. A majority of the biggest changes are mere seasonal fluxes.
alick
+1
alick, 5 Января 2009 , url
Отсюда?

30%, если верить этому источнику. Нехило, однако.
SKYnv
+1
SKYnv, 5 Января 2009 , url
во-во, вывод — самая крупная помойка… и терять её неохото.
AsPiD
0
AsPiD, 5 Января 2009 , url
да, и боюсь что цифры близки к истине
TNet
+1
TNet, 5 Января 2009 , url
Причем, дело не только в утилизации авто. В Японии по нас кучу фирм и офисов пооткрывали. Для них это куча рабочих мест. Там и русских много работало.
Возможно Toyota просто поняла, что ее опрокинули. В России продажи практически не возрастут, а вот внутри Японии… любой японец теперь подумает прежде чем тачку обновлять — сможет ли он от старой также выгодно как раньше избавиться? И не купить ли ему, например Ниссан, который дешевле и прикольнее, но в отличии от Тоеты становится никакой (и это отражается на цене) спустя 5-7 лет или 150ткм пробега. Ведь последний пункт становится совершенно неактуальным, если тачка идет под пресс. А значит, зачем нужна Toyota?
AsPiD
+1
AsPiD, 5 Января 2009 , url
Я думаю что они построят завод в России и что это временные проблемы из-за кризиса. В Японии совершенно верно — ситуация с машинами теперь будет напражённая. А вот в России в ближайшем будущем будет спрос на машины, перекрыли же и очень развитый рынок БУшек из Европы и Америки. Кстати, ещё один сильный удар по Литве в экономическом плане, имхо, там процентов 10 населения работало на перегонке машин для России.

PS: А знаете зачем нужны новые страны в ЕС? Чтобы всё что уже в развитых не нужно сплавлять туда. Я очень удивился, но в Потругалии (самая бедная страна из Старого Света) очень много стоянок по продаже БУшных машин, которые пригоняются из соседних стран.
Supreme
+1
Supreme, 5 Января 2009 , url
а также:
"российский авторынок для японского автопрома является вторым по значимости после США. На Америку приходится чуть более 30% от общего объема экспорта японских автомобилей, а на Россию — порядка 9%. На третьем месте находится Австралия (6%), далее идут Канада (3,6%), Арабские Эмираты (3,1%), Саудовская Аравия (2,9%), Китай (2,4%), Германия (2,2%), Великобритания (1,9%) и Оман (1,9%). Также доли от 1,4 до 1,7% японского автоэкспорта занимают такие страны как Украина, Франция, Мексика, Израиль и ЮАР.
Эксперт отмечает, что в связи с кризисом в следующем году экспорт автомобилей из Японии может снизиться примерно на треть. Причем, в большей степени пострадают такие экспортные направления, как Северная Америка и Европа. В наименьшей степени кризису будут подвержены Азия, а также средний и ближний Восток. «Экспорт новых автомобилей из Японии в Россию в следующем году может снизиться на 25-30%, хотя частично он будет компенсирован за счет местной сборки Toyota в Санкт-Петербурге», — АВТОСТАТ.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 5 Января 2009 , url
Toyota мощный концерн, раз вторая мировая не повлияла на убытки…
Supreme
0
Supreme, 5 Января 2009 , url
Продажи машин в Японии достигли самого низкого уровня за 34 года
Объемы продаж автомобилей в Японии в 2008 году достигли самого низкого уровня за 34 года, сообщает в понедельник агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление японской Ассоциации автодилеров (Jada).

По данным Ассоциации, в прошедшем году в Японии продажи новых автомобилей, не считая класса "мини", снизились на 6,5% по сравнению с 2007 годом. Таким образом, производителям удалось продать только 3 миллиона 212 тысяч 342 автомобиля — это самый низкий объем продаж, сравнимый с уровнем 1974 года, когда были проданы примерно 3 миллиона 133 тысячи автомобилей.

В декабре, который стал пятым подряд месяцем снижения продаж автомобилей в Японии, объем продаж новых автомобилей снизился на 22,3% (183 тысячи 549 единиц) по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

На сайте Ассоциации говорится, что в 2008 году продаж личного автотранспорта снизились на 5,2% (2,8 миллиона единиц), большегрузных грузовиков — на 14,8% (396 тысяч 345 автомобилей), автобусов — на 1,8% (15 тысяч 333 автомобиля).

Японская Ассоциация мини-автомобилей сообщает, в свою очередь, что продажи машин этого класса в 2008 году снизились на 2,6% (1,869 миллиона единиц), а только за декабрь снижение продаж достигло 6,7% (122 тысяч 770 единиц).

К ранее известным причинам сокращения объемов продаж автомобилей, таким, как снижение численности населения, снижения интереса молодежи к автомобилям, увеличение стоимости обслуживания личного транспорта, прибавилась новая, свойственная всему миру, а не только Японии: замедление темпов роста экономики в связи с глобальным экономическим кризисом.

Все японские автопроизводители, контролирующие девять десятых национального рынка, сообщили в последние месяцы о снижении прогнозов прибыли, снижении производства и сокращении персонала.

Так в конце декабря японский автомобилестроительный гигант Toyota объявил, что впервые с 1938 года, понесет по итогам финансового года операционные убытки, которые, по предварительным данным, составят 1,6 миллиарда долларов.
karakas
0
karakas, 5 Января 2009 , url
во-во, вывод — самая крупная помойка… и терять её неохото.

Помойку из страны сделало наше правительство.
Обоснование- новая "Camry" в США стоит 17000 баксов(при условии всех пошлин), у нас в такой же комплектации около 30000(хотя собирают сейчас у нас). Проще было бы завозить новые машины если бы пошлинами не давили, И прикиньте сами сколько в США стоит новая КОРОЛа- дешевле нашего дерьма автовазовского. Проще нашим правителям загибать пошлины на ввоз новых машин, чтобы поддержать свой автопром, ну и соответственно срали они на людей и страну, они наверно свои парламентские каникулы не на помойке проводят а в Куршавеле. А у Путина дочери каждое лето в Италии у Берлускони на острове(личном) балдеют.
SKYnv
-2
SKYnv, 5 Января 2009 , url
ну на сша не надо ссылаться, их весь мир спонсирует долларом.
AsPiD
+1
AsPiD, 5 Января 2009 , url
не надо сравнивать цены на автомобили в США и в России, у них идет поддержка продажи продуктов с системой капитализации, то есть это не реальная цена продукта, а специально созданная льготная цена, что-то вроде субсидирования из бюджета. Пример, стоимость продукта 90 баксов, в России его будут производить и продавать за 100 — для получения прибыли, в Америке его будут продавать за 80, потому как 20 будет идти от государства взамен на получения большего толчка для производства и получения ценных бумаг (схема примерная, сам пока разбираюсь как они это проворачивают)

PS: а Берлускони 2-ой или 3-ий в Италии по доходам за 2007-ой год (около 25 миллионов евро, вроде), 1-ый Армани. Куршавель — практически полностью куплен российскими бизнесменами, так что хорошее место для отдыха русских :-) (не был правда пока там)
karakas
0
karakas, 6 Января 2009 , url
Пример, стоимость продукта 90 баксов, в России его будут производить и продавать за 100 — для получения прибыли, в Америке его будут продавать за 80

Беда в том что, если у нас стоимость продукта будет 90 баксов-никто его за 100 не продаст, большинство коммерсантов от 25 процентов и выше работают… В Американской экономике система нологооблажения предприятий другая, поэтому себестоимость конечного продукта намного ниже(ну и конечно производительность труда намного выше). У нас если суммировать все налоги(на прибыль, соц.страх, пенсионка и т.д.) себестоимость конечного продукта сильна увеличивается.
Хотя Вы правы у штатах действительно некоторые виды товаров продаются дешевле себестоимости. Для этого выделяются бюджетными комитетами спец. средства либо на поддержку бизнеса, либо на продажу так называемых социально значимых товаров. Но автомобили японских марок под эти категории не попадают. Просто американские автоторговцы накручивают мизерные цены и США с Японии не ломит пошлины на ввоз, как у нас, поэтому дешевые цены на японский автопром в США это объективная реальность- я это имел в виду.
По поводу Куршавеля, если я когда нибудь(предположим) стану мультимиллиардером, однозначно ни цента там не потрачу. В куршавеле самый дешевый номер за сутки стоит около 10000 евро, там обитает контингент который с жиру бесится…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать