85% интернет-музыки никому не нужно

отметили
20
человек
в архиве
85% интернет-музыки никому не нужно
На рынке цифровых синглов 80% оборота дали всего 52 тыс. песен.
Более 10 млн из 13 млн музыкальных треков, продающихся в интернет-магазинах, никого не заинтересовали в 2008 году. Из 1,23 млн доступных для скачивания альбомов востребованными оказались только 173 тыс.

Маркетолог считает, что вера в нишевое будущее музыкального рынка несколько преувеличена. В нашумевшей книге «Длинный хвост» (The Long Tail, 2006) американский экономист Крис Андерсон предсказывал, что рынок вскоре перестанет зависеть от сравнительно небольшого количества хитов. Каждый человек будет слушать только ту музыку, которая ему нравится, а не то, что мейджоры крутят по радио и ТВ. Альбомы малоизвестных исполнителей будут расходиться небольшими тиражами, но их окажется так много, что они смогут обеспечить приемлемый объем продаж. Именно это явление Крис Андерсон и назвал «длинным хвостом», раскритиковав известный экономический принцип «20/80»: 20% ассортимента дают 80% выручки. Исследование Уилла Пейджа доказывает обратное. Хвост действительно оказался длинным, но при этом абсолютно нулевым по продажам. Издателям придется либо отказаться от такого хвоста, либо придумать, каким образом все-таки заработать на нем.
Добавил v_m_smith v_m_smith 24 Декабря 2008
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 24 Декабря 2008 , url
90% (а то и больше) Интернет-контента тоже никому не нужно
v_m_smith
0
v_m_smith, 24 Декабря 2008 , url
имеется ввиду порнография? ;))
а текстовый контент на 90% не уникальный копи-паст, фиг бы с ним :/
а вот то, что креатив музыкантов остается не востребованным — это грусно, если учесть, что вполне вероятно, что среди невостребованного могут попасться и шедевры. ИМХО единственный путь для таких — фрии доступ на всяких Jamendo и Last.fm


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать