Комментарии участников:
В свою очередь Амир Галлямов, представляющий в верхней палате Амурскую область заявил, что «жители Дальнего Востока должны сами решать, на чем им удобнее ездить». С одной стороны, по его мнению, необходимо поддерживать отечественный автопром, в том числе, и повышением пошлин. «Но только эта мера нашему автопрому не поможет. Должны быть конкурентные условия», – отметил член Совета федерации. «Я сильно сомневаюсь, что жители Дальнего Востока даже при тех мерах, которые озвучил премьер, в том числе и по тарифной политике, пересядут на отечественные автомобили, тем более что Дальний Восток не является основным потребителем отечественных авто», – сказал Галлямов.
«Это популизм чистой воды, и амурский губернатор, видимо, подстраивается бегом под линию руководства страны в вопросах отечественных автомобилей. Это весьма и весьма сомнительное начинание», – сказал Рыжков.
Все подстраиваются, кто бегом, кто гуськом.
Конечно, потому что не по нутру им российский автопром! тогда на кой народ пересаживаться заставляют?
Кто бы ожидал?
Сенаторы решили добровольна сменить мерседесы на ладу приору))
Или Ваз-21Х5 — скорость и легкость управления)))
Сенаторы решили добровольна сменить мерседесы на ладу приору))
Или Ваз-21Х5 — скорость и легкость управления)))
В догонку — оказывается хоть в сенате у нас не дураки сидят, а то я так понял в думе все делается как примьер скажит… славо богу он не говорит прыгнуть с окна ))
Ай-ай-ай, это кто-кто не хочет поддержать отечественного производителя, этож как-же так, нашего, родного.
Смотрите Владимир Владимирович, они не хотят поддержать, ай-ай-ай, ой-ой-ой. Срочно ОМОН, срочно разобраться.
(повторяюсь)
Смотрите Владимир Владимирович, они не хотят поддержать, ай-ай-ай, ой-ой-ой. Срочно ОМОН, срочно разобраться.
(повторяюсь)
По его мнению, прежде чем пересаживать чиновников с иномарок на отечественные автомобили, необходимо решить вопрос качества отечественных автомобилей.Капец… а до того как чиновники на них пересядут вопрос с качеством и не собирается решаться? О_о
Да сколько же это будет продолжаться? Уже задолбало!
Да хрен с ним, с правыми рулями. Вы определитесь, что вы хотите?
Вас не поймешь. То руль правый, то японку качественную, то возможность хлам по дешовке из-за моря гонять, то "… только не тазик".
Так вот… Все эти "восстания" это в интересах перегонщиков!!
Лучше бы провели митинг с требованием открыть совместные производства "японок" в Приморье. И потребовать вложиться в этот проект из бюджета. и бы ли бы Вам Качественные "японки". (+ рабочие места и местный бюджет, тоже в +е)
А вот тех кто с правым рулем уже ездит я ваще не понимаю. Он у вас уже есть. Радуйтесь! Это же хваленое заморское железо. еще лет 10 протянет точно.
Вас никто на "наш" хлам не сажает силком.
Весь этот шум мне кажется не плохо срежиссированным, но похоже перебор.
ИМХО!
Да хрен с ним, с правыми рулями. Вы определитесь, что вы хотите?
Вас не поймешь. То руль правый, то японку качественную, то возможность хлам по дешовке из-за моря гонять, то "… только не тазик".
Так вот… Все эти "восстания" это в интересах перегонщиков!!
Лучше бы провели митинг с требованием открыть совместные производства "японок" в Приморье. И потребовать вложиться в этот проект из бюджета. и бы ли бы Вам Качественные "японки". (+ рабочие места и местный бюджет, тоже в +е)
А вот тех кто с правым рулем уже ездит я ваще не понимаю. Он у вас уже есть. Радуйтесь! Это же хваленое заморское железо. еще лет 10 протянет точно.
Вас никто на "наш" хлам не сажает силком.
Весь этот шум мне кажется не плохо срежиссированным, но похоже перебор.
ИМХО!
Ты тока не сравнивай 2-5 летнюю японку японской сборки ездевшую по японским дорогам с любой из иномарок российской сборки или тазиком. Про немецкие машины — аналогично.
К тому же если ты не в курсе и цена тогда возрастает, так например цена на форд в европе месной сборки на 30-40 процентов ниже чем на тот же форд российской сборки в россии и это не из за пошлин
К тому же если ты не в курсе и цена тогда возрастает, так например цена на форд в европе месной сборки на 30-40 процентов ниже чем на тот же форд российской сборки в россии и это не из за пошлин
сравнивай 2-5 летнюю японку японской сборки ездевшую по японским дорогам с любой из иномарок российской
Уточни… Т.е. вы их там как перчатки меняете? Вы же по нашим дорогам ездите. Получается через год они становятся непригодны к использованию? А тут типо "перчатки" подорожают ;(( Это повод для расстройства.
Но до кучи, по этому цитированию замечу… Если тачло будет собираться на заводах в ПРиморье… То флаг Вам в руки. Соберите как япошки, а лучше соберите еще лучше. Убудет с Вами счастье!
например цена на форд в европе месной сборки на 30-40 процентов ниже чем на тот же форд российской сборки в россии
Если честно не отслеживал ценообразование Форда в Европе и России. Но первое из второго. Добьетесь завода, сделаете своими руками себе качественное авто, катайтесь. А если и есть разница в цене… Ды это же ваша зарплата.
Я конечно понимаю что вы привыкли к тачкам по 3к с заявкой на полный "фарш".
Хм… Как альтернативный вариант, кот часто используется других странах, разные ставки налога. На пример леварулям понизить на 10% и праворюлям поднять на 200%, и катайся где хочешь, вози кого хочешь! Зато тачки будут стоить дешего.
Японские! Качественные! Праворульные! (Как Вы выражаетесь).
В Итоге вопрос остался, Что Вы хотите? правый руль, Качественных японцев? Или ввозить и перепродавать металлолом?
Япошкам руль переставить не проблема, кста!
ЗЫ: Кстати, интересно, как перерабатывается весь этот "авто"парк??
Предложение наладить свою сборку и технологию конечно заманчиво, но такие технологии не продаются ...
Поясняю...
При доходе от 70 000$ в год менять машину по истечении гарантийного срока — вполне нормально, продается же такая машина по остаточной стоимости, что значительно удешевляет ее, более чем у нас продают такие же машины с таким же пробегом.
Второе: У японцев совсем другой менталитет, другая, если хотите культура другая культура труда… и поэтому каждый должен быть на своем месте.
Третье Цено образование в росии свойственно не только автомобилям а всем ввозимым товарам
Сравни
Айфон на сайте эпла 299$ d россии от 16000р
Процентные ставки по кредитам до6% в росии от 18
и так везде и на все и машины не исключение
Причины? разные от налогов и взяток до большого спроса и отсутствие конкуренции
Дифференцация налогов — это хорошо, еслиб помогало в росии 20 лет поддерживают вазы в ущерб потребителю и результата -0 как была десятка разработанная в 1992году так на ее базе все и делается. Другие производители за это время уже не один раз модельный ряд сменили.
Что хотят люди:? Хорошее качество и безопасность за разумные деньги, равенство возможностей в россии и в германии, доступность хорошего образа жизни.
ПОчему люди протестуют? Потаму что за их счет правительство поддерживает частные(!) компании лоббирующие свои карыстные интересы в ущерб интересам населения. Поищите Статистику ГИБДД и уведите что подавляющее большинство смертей в автокатастрофах — в машинах производства ВАЗ.
Я — Хочу жить хорошо здесь и сейчас, почему я должен рублем поддерживать чью то фирму которая еще годно убивает сотни тысяч таких же людей как и я, которая за 20 привилегированных условий не смогла сделать хороший продукт.
Поясняю...
При доходе от 70 000$ в год менять машину по истечении гарантийного срока — вполне нормально, продается же такая машина по остаточной стоимости, что значительно удешевляет ее, более чем у нас продают такие же машины с таким же пробегом.
Второе: У японцев совсем другой менталитет, другая, если хотите культура другая культура труда… и поэтому каждый должен быть на своем месте.
Третье Цено образование в росии свойственно не только автомобилям а всем ввозимым товарам
Сравни
Айфон на сайте эпла 299$ d россии от 16000р
Процентные ставки по кредитам до6% в росии от 18
и так везде и на все и машины не исключение
Причины? разные от налогов и взяток до большого спроса и отсутствие конкуренции
Дифференцация налогов — это хорошо, еслиб помогало в росии 20 лет поддерживают вазы в ущерб потребителю и результата -0 как была десятка разработанная в 1992году так на ее базе все и делается. Другие производители за это время уже не один раз модельный ряд сменили.
Что хотят люди:? Хорошее качество и безопасность за разумные деньги, равенство возможностей в россии и в германии, доступность хорошего образа жизни.
ПОчему люди протестуют? Потаму что за их счет правительство поддерживает частные(!) компании лоббирующие свои карыстные интересы в ущерб интересам населения. Поищите Статистику ГИБДД и уведите что подавляющее большинство смертей в автокатастрофах — в машинах производства ВАЗ.
Я — Хочу жить хорошо здесь и сейчас, почему я должен рублем поддерживать чью то фирму которая еще годно убивает сотни тысяч таких же людей как и я, которая за 20 привилегированных условий не смогла сделать хороший продукт.
Этот парк автомобилей в отличии от тазиков сами же японцы и покупают, перерабатывая и производя новые машины…
про айфон ошибся
www.apple.com/iphone/buy/ — 199 баксов
msk.mobile.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=4e33034d-4e5d-4660-a531-1f3c22e75324
23000 но это с полгода бесплатным общением потом 1200 абонентская плата
![](http://www.news2.ru/image/favicon/applecom.png)
msk.mobile.beeline.ru/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=4e33034d-4e5d-4660-a531-1f3c22e75324
23000 но это с полгода бесплатным общением потом 1200 абонентская плата
Лучше бы провели митинг с требованием открыть совместные производства "японок" в Приморье. И потребовать вложиться в этот проект из бюджета. и бы ли бы Вам Качественные "японки". (+ рабочие места и местный бюджет, тоже в +е)
На ДВ живет не так много народа, то есть потребителей, а цена поставки собранных автомобилей в другие регионы достаточно высока, иначе завод по выпуску Камри построили бы здесь, а не в Питере. Это первое. Второе. Даже если завод и будет, то не настолько высоки доходы людей, чтобы все кинулись покупать новые машины. Многие и на б/у копят не один год. Много слышно — иди и заработай, не можешь — ходи пешком. Зарплаты в аналогичных областях на ДВ и в западной части России очень сильно отличаются, работу найти достаточно проблематично. Рыболовецкий флот кое-как дышит, с квотами на вылов рыбы думаю всем известна ситуация. Да что гвоорить, почти во всем так… Даже продолжать не хочется…
Наверное, пора создавать специального бота, который будет твердить, что в понятие «отечественный автомобиль» входят почти 30 зарубежных моделей. Прописью: тридцать зарубежных моделей собираются на сегодняшний день в России. Что все, как загипнотизированные, сосредоточились на «ладах»? Я не понимаю, это вирусная реклама АвтоВАЗа что ли?!