Cтрасть к Mmorpg может вырасти в «наркозависимость»?

отметили
5
человек
в архиве
Любопытную статистику приводит GameSpot UK. Согласно социологическим исследованиям по крайней мере у 12 процентов он-лайн геймеров проявляются признаки патологической зависимости от MMORP игр.
В настоящее время MMO-игры, такие как World of Warcraft, Guild Wars и Second Life становятся все более популярны. Число пользователей некоторых из них исчисляется уже миллионами. В частности, World of Warcraft гордо сообщает о семи с половиной миллионах зарегистрированных игроков, продажи Guild Wars достигли двух миллинов копий, а в Second Life играют свыше миллиона геймеров.
Данные исследования показывают, что многие из игроков утратили связь с реальной жизнью и не видят смысла в существовании без он-лайн игр.
О глобальной эпидемии говорить еще рано, но тенденции не могут не настораживать.
Что же, вполне может быть, что в недалеком будущем на страничках MMO-игр мы сможем лицезреть надпись «МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ…» или что-то в этом роде.
Добавил Brutus Brutus 30 Ноября 2006
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать