В четверг в Тольятти на площади возле Дворца спорта состоялся митинг в защиту пошлин. В акции участвовали больше 500 автовазовцев и членов их семей.

отметили
99
человек
в архиве
В четверг в Тольятти на площади возле Дворца спорта состоялся митинг в защиту пошлин. В акции участвовали больше 500 автовазовцев и членов их семей.
«Было восемь выступающих, все они – рабочие нашего завода. Все выражали поддержку постановления правительства о пошлинах на ввоз подержанных иномарок. Такие меры существуют и в Китае, и в Германии, и в США, и в Японии, и в любой другой стране. Это нормальная позиция правительства, которое защищает своих граждан и сохраняет рабочие места», – сообщил ВЗГЛЯДу председатель первичной профсоюзной организации ОАО «АвтоВАЗ» профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ Николай Каразин.

На российских автомобильных заводах на данный момент работают миллионы человек, нельзя допустить того, чтобы они лишились работы, говорит Каразин.

«Ни в одной стране мира ни одна автомобильная компания не может конкурировать с подержанными иномарками. Я надеюсь, что хватит мужества и у президента, и у председателя правительства не отменять это постановление», – добавил он.

О своей солидарности с тольяттинскими рабочими уже заявили их коллеги из Ульяновска и Нижнего Новгорода. Рабочие УАЗа наметили митинг тоже на 18 декабря, а нижегородцы – на 19 декабря

Председатель профкома УАЗа Анатолий Чувашлов рассказал ВЗГЛЯДу, что в акции в поддержку решения правительства будут участвовать «работники предприятия и других заводов». По его словам, ожидается около 5 тыс. человек. Место проведения мероприятия – площадь возле центральной проходной УАЗа.
Добавил Дядя Ваня Дядя Ваня 19 Декабря 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
ramelito
+5
ramelito, 19 Декабря 2008 , url
Пришли по разнорядке.
Gone
+4
Gone, 19 Декабря 2008 , url
почему, барыги во Владивостоке — глас народа, а тут — ангажированое быдло?
почему, когда Медведев говорит о борьбе с коррупцией, это вызывает лошадиный ржач, а обилие новостей о пойманных на взятках чиновниках — тишину?
cyberlife
-1
cyberlife, 19 Декабря 2008 , url
дайте нам процентное соотношение чиновников и чиновников, уличенных на взятках. я думаю народ скажет что ваша статистика будет не совсем верна
Gone
+4
Gone, 19 Декабря 2008 , url
Что Вам еще дать?
Может быть, процентное соотношение гениев к массе населения, что бы Вы поняли качество мнения народа?
cyberlife
0
cyberlife, 19 Декабря 2008 , url
"барыги во Владивостоке" совместно с браконьерами красной икры, кормят своими деньгами треть страны по территории(не знаю сколько взяток отдают гос. машине)
Gone
+8
Gone, 19 Декабря 2008 , url
что-то я пока не видел ахреневших барыг, которые банчат красной икрой и проводят митинги о запрете промысла… браконьерского..
И с чего Вы взяли, что красную икру кушает треть страны? Или каким-то образом треть страны соприкасается с красной икрой?
NeoChapay
+1
NeoChapay, 19 Декабря 2008 , url
Видимо треть страны это чинуши которым платят мзду…
dmig
0
dmig, 19 Декабря 2008 , url
совсем недавно, кажется здесь же писали: у нас сейчас 1.5 млн. чинуш, а за этот год заведено 1.3 тыс уголовных дел на взяточников.

мне кажется, процент взяточников немного повыше чем 0.001, порядка этак на 4.5
precedent
+7
precedent, 19 Декабря 2008 , url
всех не переловите)))
А машины надо делать такие, чтобы они ездили.
Идут они лесом вместе со своим автопромом, дремучим таким лесом пусть идут, как они сами.
И пусть сами на своем автопроме катаются.

P.S. На ломанный грош эти меры не помогут, только навредят самому паханистому автопрому.
Gone
+1
Gone, 19 Декабря 2008 , url
Ловить — это Ваша забота :) Или оправдывать выловленных :)
Вы или не туда написали, или ошиблись :) Я ни кого не собирался ловить :)
precedent
+6
precedent, 19 Декабря 2008 , url
жалко людей, конечно. И работяг с заводов, и людей с Д.Востока.А почему рабочие с заводов, которые в России собирают форды, другие модели не бастуют?
Тормоза страшные наш автопром. У них отставание на лет 15.Почему? Бюрократия и взяточничество.
Gone
0
Gone, 19 Декабря 2008 , url
вот, тут я не знаю причин. Во-первых, не разбираюсь в автомобилях абсолютно. Во-вторых не работал в этой сфере и не знаю… изнанки.

То, что жалко — согласен полностью. Много кого жалко. Время такое.

Зато я сегодня посмотрел обалденное документальное кино 1971 года. Называется "Я и Другие". Киевнаучфильм, кажется. Настоятельно рекомендую. Вроде бы все понятно… Кроме последнего эпизода. Сейчас он уже непонятен. Для подавляющего большинства.
precedent
-1
precedent, 19 Декабря 2008 , url
Что характерно: нашу доблестную милицию на "Калину" не пересаживают, сами на отечественных авто не катаются (тщетно, в свое время, Немцов пытался пересадить чиновников на отечественные автомобили)
И представляете, какое дело, даже всемирный клон- китайцы, не копируют наши автомобили даже даром.

Владивосток! Вы теперь будете сборочные цеха из подержанных деталей с подержанных автомобилей создавать. Русская сборка подержанных иномарок.
obyvatelius
-2
obyvatelius, 19 Декабря 2008 , url
Немалая часть нашей милиции ездит на вазовских пятнашках, ага.

Чиновников нельзя пересаживать на отечественные машины отнюдь не потому, что они якобы плохие, а совсем по другой причине: у нас просто нет машин премиум-класса, только, условно говоря, эконом. И в этом секторе ВАЗ вполне конкурентноспособен, правда, конкурентов немного :-)
comander
+1
comander, 19 Декабря 2008 , url
в питере очень много патрульных и дпс-ных машин 21099 и 2115.
это я вижу своими глазами.
так что не надо ляля
Corsair
+12
Corsair, 19 Декабря 2008 , url
Такие меры существуют и в Китае, и в Германии, и в США, и в Японии, и в любой другой стране.
Эти страны выпускают конкурентоспособную продукцию (ну кроме Китая), а не металлолом из прошлого века.

Ivan_IV
0
Ivan_IV, 19 Декабря 2008 , url
и США?
Corsair
+7
Corsair, 19 Декабря 2008 , url
Да, и США. Может они и проигрывают в чем-то, но только в сравнении между собой. Наши и рядом с ними не стояли.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 19 Декабря 2008 , url
На БУ иномарки пошлины мб и есть, а вот новые авто к ним в страну ввозят без пошлин. Из-за этого Тойота дрючит их автопром )
LevM
+10
LevM, 19 Декабря 2008 , url
Я не совсем с вами согласен. Думаю, правительство должно найти способ добиться одновременно двух целей: и чтобы люди могли пользоваться дешевыми и качественым автомобилями и что-бы российский автопром производил конкурентоспособную технику. Если тупо решать проблему пошлинами, то либо страдают одни, либо другие. Вводить/отменять пошлины большого ума не надо. А вот найти эффективное решение — да.
Ну, а работников вполне можно понять. Так-же как и "автолюбителей" в обратной ситуации. При таком тупом подходе всегда будет тупая силовая борьба между заинтересоваными сторонами.

precedent
+1
precedent, 19 Декабря 2008 , url
Для этого правительство может попробовать СОЗДАТЬ автопром. В том виде, в котором он есть, его нет. Его надо создавать практически с нуля, а пока и защищать нечего.
comander
+5
comander, 19 Декабря 2008 , url
коллеги, в ыничего не путаете? вроде умный люди...
с каих пор в функции правительства (высший орган исполнительной власти) входит управление автопроизодителями??? кто и с какого пьяну наделил его такими функциями???
вас послушать, так путин собственными руками должен дизайн тазика рисовать.
прям как Петр1 — чтобы создать флот первый бот сам выстругивал.
ну смешно ей богу.

одним правительство должно места для курения создать перед запретом, другим русский народный конкурентный автомобиль сделать.
я куею… вы хоть поинтересуйтесь на досуге что из себя представляют бюджетные иномарки B-класса, с которыми калина конкурирует
precedent
+1
precedent, 19 Декабря 2008 , url
Правительство — это наше все))) И система эта существует благодаря правительству, и не преувеличиваю не на йоту.
Монополисты? Монополисты. Контролирует кто? Правильно, ФАС. ФАС подчиняется кому?
Минэкономразвития, оно что не полчиняется правительству?
Вам рассказать о том, КАКИЕ инструменты, методы и способы в распоряжении этого славного Министерства и каковы его задачи?

И с каких это пор правительство регулирует рынок поднятием пошлин? И оно не "при делах"?
obyvatelius
0
obyvatelius, 19 Декабря 2008 , url
Будьте добры, расскажите. *ушел готовить попкорн в микроволновке*
precedent
0
precedent, 19 Декабря 2008 , url
тоже ушел
obyvatelius
+2
obyvatelius, 19 Декабря 2008 , url
Спасибо, но адрес сайта МЭРТа я знаю. Непонятно другое: почему МЭРТ должен развивать отечественный автопром. Мне кажется, что этим должен все же заниматься сам автопром, тем более что конкуренции ему хватит на много лет вперед.
precedent
0
precedent, 19 Декабря 2008 , url
потому что вопрос поддержки и развития отечественного автопрома имеет значение поддержки национальной экономики и государственного интереса, в противном случае, меры по поддержке в виде пошлин, вообще не имели бы никакого основания.
(Так что, не надо тут демонстрировать "двойные стандарты")

Но использование в качестве мер поддержки введение повышенных пошлин на ввоз подержанных иномарок само по себе, без иных мер, не может способствовать поддержке и росту конкурентоспособности.

Требуются: современная, обновляемая, развитая инфраструктура всех звеньев начиная от разработки и заканчивая сбытом.
высококвалифицированные кадры, тесное сотрудничество с конкурентоспособными КБ
жесточайшая система контроля на всех участках и звеньях цикла
динамичность и всемерное поощрение иновационного подхода(на "фиате" если инженер не сделал ни одного нового предложения за день, его увольняют)
Нормальный маркетинг, сочетание разнообразных методов финансирования и сбыта, рекламы и т.д. и т.п.
И, наконец, пусть лицом повернется к потребителям, а не наглой задницей, которую прикрывает правительство.

И очень во многих вышепречисленных пуктах, в т.ч. в координации работы со смежниками Минэкономразвития может и должно помогать (иначе, на черта они нужны)
Толку от пошлин. Они без деталей сейчас до февраля стоять будут, а то и дальше.
comander
0
comander, 19 Декабря 2008 , url
тесное сотрудничество с конкурентоспособными КБ
жесточайшая система контроля на всех участках и звеньях цикла
динамичность и всемерное поощрение иновационного подхода(на "фиате" если инженер не сделал ни одного нового предложения за день, его увольняют)

я столько не курю, чтобы быть в состоянии аргументированно спорить с таким феерическим бредом :)
какие такие "конкурентоспособными КБ" где вы их такие видели? в россии?
если вы не в курсе, ваз пытался развить проект совместно с американской конторой (Магна, емнип) — пресловутый проджект Си.
дизайн 10ки дорабатывался зарубежным конкурентноспособным дизайнером.
очень долго развивалась эпопея сотрудничества с рено. не знаю чем закончилась. врать не буду…
precedent
+1
precedent, 19 Декабря 2008 , url
И еще… хоть подержанные иномарки заставляли этих товарищей шевелится, но… не выдержали конкуренции… Впрочем, похоже, они не выдержали кризиса и без конкуренции.

В норме, если менеджмент не справляется- меняют на хрен весь менеджмент. Но… люди со связями, чьи — то родственники, чьи- то друзья, просто люди очень хорошие. Вот и весь сказ.
Mangol
+1
Mangol, 19 Декабря 2008 , url
отлично сказано! прямо в яблочко!
comander
0
comander, 19 Декабря 2008 , url
и мне.
и не забудьте вписать заводы зарубежных концернов
precedent
+1
precedent, 19 Декабря 2008 , url
Я полагаю, что выше ответил на вопрос obyvatelius.

А теперь прошу Вас и (или) obyvatelius ответить на мой вопрос:
Как и чем объяснить, что вы, защищая МЭPТ и Правительство, в своей (необъяснимой для меня) сверхлояльности к ним, дошли до такого самоубийственного довода, как то, что МЭPТ и Правительство не должны поддерживать и помогать в развитии отечественного автопрома, тем самым утверждая необоснованность введения повышенных пошлин?

Где объективность?
А если ее нет, то почему Ваш субъективный интерес на стороне защиты решения Правительства и МРЭТ, а не на стороне жителей Сибири и Д.Востока, не на стороне покупателей авто, т.е. народа, не на стороне заводов, получивших заряд отрицательной социальной нагрузки и тщетную меру поддержки?
Есть объяснения?
comander
0
comander, 19 Декабря 2008 , url
, дошли до такого самоубийственного довода, как то, что МЭPТ и Правительство не должны поддерживать и помогать в развитии отечественного автопрома, тем самым утверждая необоснованность введения повышенных пошлин?

это ваша фантазия.
опять же другие заводы кроме ваза вы проигнорировали. как вы это описывали? "повернуть факты такой стороной чтобы это было выгодно моему клиенту"? :) профессионально, браво :)

я все же поясню что я имею в виду.
правительство, имхо, не ставит и не должно ставить себе цель сделать конкретно из ваза конфетку. это не их уровень. их уровень — это отрасль.
если взглянуть на отрасль и ее социальный эффект (рабочие места, смежные поставщики, налоги etc) то мы увидим вполне прозрачную картину. а именно:
— правительство отказалось от идеи монопольного автопрома
— правительство заинтересовано в развитии местных производств
=> в результате на территории россии благодаря созданию специальных условий — экономических и правовых — создана целая серия заводов и отверточных цехов иностранных производителей. с условиями выхода на повышенный процент местных деталей и местных процедур в течении строго оговоренных сроков
экономический и социальный эффект этих иностранных вложений я оставляю оценить вам самостоятельно.
логично предположить что правительству гораздо важнее сохранить полученные в течении долгих лет упорного труда результаты в условиях кризиса.
если мы сегодня упустим эти заводы — то лет 20 еще будем ездить на иномарках, иметь не конкурентный ваз, терять колоссальные экономические прибыли и зависеть от иностранного производителя.
то что решения поддержки отрасли ударили по благосостоянию региона — это эффект несомненно отрицательный. но морально поддержать целый регион барыг, я извините при всем желании не могу.
comander
0
comander, 19 Декабря 2008 , url
Монополисты? Монополисты.
я ночью упустил...
это кто монополист ВАЗ? это интересно по как ому показателю у ваза монополия???
precedent
0
precedent, 19 Декабря 2008 , url
Судя по Вашим репликам, Вы претендуете на то, что знаете обстоятельства дела лучше, чем те, кто с Вами не согласен. Зачем тогда обнаруживаете такие пробелы?
Что же это АВТОВАЗ обращался в ФАС с ходатайствм о покупке ИжАвто?
Автомобильная промышленность, последнее повышение цен. Может ли кто-либо быстро собрать необходимые средства, организовать производство и потеснить, скажем, ВАЗ? Нет, значит в своей ценовой группе ВАЗ монополист. В автомобильной промышленности каждое предприятие в своей ценовой группе монополист. Соответственно, повышение цен есть монопольная тактика цены.

А вот и наш ФАС: Собираются ввести пошлины на иномарки. Но согласитесь, что это всё-таки монопольный шаг — защита неконкурентоспособных отечественных автомобилей. Здесь вы можете вмешаться?
Нет, это вопрос таможенно-тарифной политики. Но вряд ли здесь можно говорить о прямом лоббизме. Ведь никто не хочет, чтобы завтра АвтоВАЗ выбросил всех рабочих на улицу и закрылся.


"Вряд ли". Это — без исследования обстоятельств, замечу, без проверки. И мотивировка — то "не проверять" простая: чтобы не было увольнений.
Т.е. если лоббируются антимопнопольные проекты, то нет нарушений закона о конкуренции, если без этих нарушений выжить не возможно
то что решения поддержки отрасли ударили по благосостоянию региона — это эффект несомненно отрицательный. но морально поддержать целый регион барыг, я извините при всем желании не могу.


Боже мой, "я Вас знаю, Маска", как это знакомо ("милого узнаю по — походке")
"народ — плохой, "быдло", удар по благосостоянию региона — это удар по "барыгам".

Кстати, правительство — то пытается уже скорректировать свою политику, а Вы все "поезда под откос пускаете".

Кстати, по — поводу, "благосостояния "барыг", еще один минус от решения о повышении пошлин на ввоз иномарок: уменьшение доходной части "бюджета" от поступавших в бюджет пошлин от импорта

И все ради чего? Напомню Вашу цитату, коль Вы обвинили меня в передергивании Ваших утверждений:
одним правительство должно места для курения создать перед запретом, другим русский народный конкурентный автомобиль сделать.


Так это — НЕ МЫ, а Правительство об этих своих обязательствах заявляет, и ИМЕННО под обязательства сделать рано или поздно "конкурентный народный автомобиль" защищает повышением пошлин на ввоз подержанных (!) иномарок отечественного производителя.

Я здесь отвечу на Ваш комментарий по поводу Форда и Тойоты и др. Приведите хоть ОДИН пример, чтобы поддержка этих заводов осуществлялась за счет ухудшения благосостояния людей.

А вот то, что средний класс пытаются вынудить покупать более дорогостоящее и менее качественное авто- это ухудшение благосостояния.
comander
0
comander, 19 Декабря 2008 , url
на тему монополии… следите за руками. я больше не буду поддерживать спор с "воздухом"
открываем auto.yandex.ru/
выбираем калину. ставим "новые" смотрим ценник
видим что новая калина стоит 230-300 тр
забиваем этот диапазон ищем новые машины за туже цену.
я упрощу. вот модели которые сюда попадают:
ЗАЗ Сенс Daewoo Matiz Renault Logan Chevrolet Lanos Lifan Breez Chery QQ Chery Amulet Chevrolet Spark KIA Picanto Hyundai Getz
теперь ищем статистику продаж
25 наиболее продаваемых иностранных моделей в России в ноябре / за 11 месяцев 2008/2007гг.
модель. 11 месяцев 2008 / ноябрь2008
Renault Logan 69042 4769
Daewoo Nexia 48981 2565
Chevrolet Lanos 44496 4020
Daewoo Matiz 43179 1816
Hyundai Getz 35923 2510
теперь осталось найти статистику по Вазу
Удивительно, но при том при всем, что ситуация на рынке критическая, за октябрь месяц сего года модели Lada Priora и Lada Kalina продемонстрировали небывалый рост продаж, более того, октябрь считается рекордным по объему продаж с момента выхода модели на рынок.


В октябре 2008 года было продано:
* Lada Priora – 14 000 автомобилей (рост 2,3% по сравнению с сентябрем 2008)
* Lada Kalina – 10 300 автомобилей (рост 44% по сравнению с сентябрем 2008)
За десять месяцев текущего года, по данным аналитического агентства “Автостат” было продано 110,2 автомобилей модели Priora, что почти на 70 тысяч автомобилей (167%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам десяти месяцев текущего года объем продаж Kalina составил 79,4 тысячи автомобилей, что на 17 000 (27%) автомобилей больше, чем за аналогичный период 2007 года.

произведем несложное нормирование к 11 месяцам и получим
Lada Kalina 87340 10300
Top5 241621 15680
если по вашему это называется монополия — то кто-то из нас двоих идиот.
precedent
0
precedent, 19 Декабря 2008 , url
Следите за языком Если уж Вы заикаетесь о действии антимонопольного законодательства, то он должен быть ЮРИДИЧЕСКИМ, и оценка складывается НЕ НА ОСНОВАНИИ ВАШИХ ОТРЫВОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ о КОНКУРЕНЦИИ, к тому же НЕ СВЯЗАННЫХ С ФАКТАМИ, ИМЕЮЩИМИ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
монополистическая деятельность — злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованны е действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью (п.п.5. п.1 Статья 5. Доминирующее положение ФЗ РФ "О защите конкуренции"
ограничение доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов является нарушением — Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации
посмотрите практику ФАС РФ и убедитесь насколько Вы далеки от понимания того, что такое ЗАЩИТА КОНКУРЕНЦИИ.
стремление с помощью повышения таможенных пошлин на иномарки защитить интересы российского автопрома может сделать его монополистом на российском рынке со всеми негативными последствиями
ИМЕННО ЭТОТ ДОВОД ВЫДВИНУТ ДЕМОНСТРАНТАМИ.
И он подлежит проверке ФАС РФ в силу Закона о защите конкуренции.
Что же касается монополизма, то при оценке доминирующего положения оцениваются и сегменты рынка и региональность, и еще десятки показателей. В т.ч. преимущества предоставленные субъекту.
comander
0
comander, 19 Декабря 2008 , url
я ни разу не аппелировал к ФАС или антимонопольному законодательству.
это исключительно ваши домыслы.
если один только Логан делает столько же продаж сколько Калина, о какой монополии может идти речь? у вас глюки!
ни один "хозяйствующий субъект" занимающийся производством не пострадал и уж тем более не ограничен в доступе на рынок.
comander
0
comander, 19 Декабря 2008 , url
вы игнорируете цифры и факты. это спор не адекватен.
precedent
0
precedent, 19 Декабря 2008 , url
Цифры? Какие цифры? Вы представляете, что даже когда по какой — то мелочи происходит рассмотрение в ФАС по признакам нарушения антимонопольного законодательства, то это — эвересты цифр, аудиторских заключений, экспертных оценок.

Факты? Факт то, что в интересах Автоваз принято решение о повышении пошлин на ввоз подержанных иномарок. Минусы я перечислил выше, ни одного аргумента против никто не привел. Плюс (предполагаемый) поддержки тщетен (завод стоит).Нет аргументов против.

Теперь пару слов о споре. Заинтересованные лица (коль скоро это акт Правительства РФ) вправе обратится с заявлением в ВАС РФ о признании акта недействующим (если бы я был на Д.Востоке, то обязательно взялся бы за это дело)
Далее, все происходит примерно так: наша сторона доказывает а) нарушение законных интересов и прав указанным актом б) необоснованность и незаконность (нарушение порядка принятия без соответствующих заключения/ согласовани и пр. тут много всего, перечислять не буду)
Мы также обращаем внимание арбитражного суда на экономическую необоснованность
Мы напоминаем, о действии Конвенции об охране промышленной собственности, в частности ее статьи 10.bis [Недобросовестная конкуренция](2) "Актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах"
Процесс доказывания для нашей стороны не прост. Это и экспертизы, и статданные, и прочая- прочая. Очень большая доказательственная база, которая должна четко и последовательно быть раскрыта по предмету требований.
Ваша сторона — возражает или соглашается (полностью или в части), мы можем окончить дело миром. Вы должны опровергнуть наши доказательства: доказать что наши законные интересы не нарушаются, что порядок от и до соблюден, что преимуществ вы никому не предоставили и т.д. и т.п.
ВАС РФ оценивает и выносит решение.

Это — в норме. Такое возможно тогда, когда правит не политическая прихоть, а разум, когда суд независим и беспристрастен. В нашем государстве это — пока не так, потому и решений много ошибочных, не выверенных, безответственных.

А сейчас,… сейчас правительство думает как исправить ошибку.
comander
0
comander, 19 Декабря 2008 , url
да почему б… ь в интересах именно автоваза???
я же вам наглядно показал что и в каких количествах у нас торгуется.
автоваз не является монопольным продавцом бюджетных машин. ПО ФАКТУ, Б… Ь!!! ПО ФАКТУ! а не по вашим юридическим фантазиям
precedent
0
precedent, 19 Декабря 2008 , url
Милый мой comander, позвольте вернуть Вас (вместе со мной на землю).
Мы с Вами в публичной форме обменялись житейскими мнениями по поводу решения правительства РФ, которое уже не обещает быть как минимум популярным. Только и всего.
Никто из нас ничего не доказал и не мог доказать (даже, если бы очень захотел).
Я — аргументировал свои доводы (мне это было легче делать на фоне социального и экономического негатива), Вы — свои (преимущественно на фоне критики, к сожалению, не аргументов "против", но это — моя личная, субъективная и очень условная оценка).
Мы не спорим на суде. И результат нашего обсуждения был бы нулевым, если бы не публичность.
Я не утверждаю как непогрешимую истину ни одно из своих утверждений (даже о монополизме Автоваз, хотя они в перечне по области и т.д. и т.п. у меня тут преимущества, но я не пользовался) Может "наша сторона" не права, как знать. И все наши домыслы- заблуждение.
Но Ваша сторона (т.е. т.н. "правительство") не предоставляет ни себе, ни людям ни малейшего шанса на прогресс, на нормальный процесс (когнитивный, познавательный, когда бы мы могли обогатить друг — друга) Она, в одностороннем порядке, строчит себе командно — административный "аксиомы" не видя ничего перед собой. Да и ради всего святого! Это — "не наш пароход" Вы самых отпетых энтузиастов убедите в оторванности этой позиции от жизни, от реалий… И… шагайте уж быстрее куда идете.
precedent
+1
precedent, 19 Декабря 2008 , url
в "сухом остатке" от решения Правительства мы имеем:
а) неэффективную меру поддержки отечественного производителя (т.к. вне необходимого комплекса мероприятий по поддержке, она ничего не дает)
б) создание серьезнейших экономико — социальных проблем как на Д. Востоке, в Сибири, так и на заводах — производителях.
в) ухудшение положения граждан, желающих приобрести недорогое качественное авто.
NeoChapay
0
NeoChapay, 19 Декабря 2008 , url
Сесть на 2 стула и порвать задницу ?!
obyvatelius
0
obyvatelius, 19 Декабря 2008 , url
… и почти вся она стоит минимум в два раза дороже отечественной продукции.
NeoChapay
-1
NeoChapay, 19 Декабря 2008 , url
Детям будешь отвечать на вопрос "Пап а почему наша страна помойка — а это потому что мы всё говно к себе везли"
cyberlife
+15
cyberlife, 19 Декабря 2008 , url
«Ни в одной стране мира ни одна автомобильная компания не может конкурировать с подержанными иномарками.
— это 5+!

LevM
-2
LevM, 19 Декабря 2008 , url
Из области "сам не понял что сказал".
blogman
0
blogman, 19 Декабря 2008 , url
Да уж, типа куда там новым Infinity тягаться с б.у. калинами…
heterodin
+2
heterodin, 19 Декабря 2008 , url
мудро подмечено!

можно сказать, что не готовы пиарщики лоббистов Лад-клюкв, Лад-тыкв и т п пока гладкие и убедительные формулировки озвучивать.
TNet
+9
TNet, 19 Декабря 2008 , url
Ах, если бы они это делали еще и в отношении своей продукции.

Mangol
+2
Mangol, 19 Декабря 2008 , url
Вазовцы в данном случае сыграли роль быдла
Mangol
-1
Mangol, 19 Декабря 2008 , url
—- повтор —-
scam
+9
scam, 19 Декабря 2008 , url
Сделать недоступным качество (это даже не обсуждается, подержанная японка выигрывает у нашего новья) и орать на митингах — спасибо что повышением пошлин заставили народ покупать говно — это уже ни в какие рамки не лезет.

precedent
+1
precedent, 19 Декабря 2008 , url
тем паче, что они все равно не работают пока www.news2.ru/story/140906/
precedent
+2
precedent, 19 Декабря 2008 , url
ну, хорошо, подняли пошлины из благих побуждений (бестолково, да ладно) УЖЕ поддержали по замыслу.
Зачем же из работяг ГОПОТУ делать?! На митинги выводить?? Правительство как организатор контрмитингов
yagellon
+8
yagellon, 19 Декабря 2008 , url
Столкновение экономических интересов на уровне общества. Хорошо ещё, что в удалённых друг от друга регионах.
precedent
+1
precedent, 19 Декабря 2008 , url
тоже об этом подумал…
grin
+1
grin, 19 Декабря 2008 , url
стыдно вазовцам должно быть
Osado
+4
Osado, 19 Декабря 2008 , url
Стыдно должно быть тем, кто вместо производства иномарок в России предлагает закупать их за рубежом.
Уже сейчас, многие фирмы собирающие машины в России начинают заказывать некоторые компоненты у Российских производителей. Представляете какой это плюс для экономики и промышленности?
И вы предлагаете всё это разом уничтожить вступив в ВТО и отменив пошлины?
precedent
+5
precedent, 19 Декабря 2008 , url
Здесь нет людей против развития и поддержки отечественного автопрома.
Но, такие меры должны иметь взвешенный и сбалансированный, продуманный характер, комплексный и системный, черт возьми! А не наскоками по случаю.
Вы будете спорить, что повышая пошлины надо было продумать вопросы социально- экономической адаптации жителей региона Д.Востока?
Вы будете спорить, что мера тщетна, когда завод стоит без деталей?
Вы будете спорить, что параллельно должно идти улучшение качества, мероприятия по маркетнигу, рекламе и сбыту?

Никто не против поддержки отечественного производителя но не ДВАЖДЫ и ТРИЖДЫ за счет людей.
Osado
+4
Osado, 19 Декабря 2008 , url
Где вы увидели про отечественного производителя? Я в первую очередь за перенос сборки иномарок и части комплектующих в Россию.
precedent
-1
precedent, 19 Декабря 2008 , url
мера по повышению пошлины -то не на это направлена(
Форд, Тайота, Фольксваген — заводы в России. Почему их не поддерживают?
Пытаются поддержать отечественную марку..
Но на Тольятти видимо до сих пор одна мафия сменяет другую, и это — все.
Osado
+4
Osado, 19 Декабря 2008 , url
Форд, Тайота, Фольксваген — заводы в России. Почему их не поддерживают?


Их не поддерживают, их заставляют собирать машины в России. Потом их заставят покупать всё больше и больше комплектующих у Российских производителей.

Конечно никто не рад, что производство переносят в Россию, основной целью ВТО по отношению к России было снижение пошлин на машины, это сделало бы ненужным сборку у нас.
precedent
+1
precedent, 19 Декабря 2008 , url
с этим полностью согласен
Osado
+4
Osado, 19 Декабря 2008 , url
Вообще, мне кажется, что перенос сборки, окружающая инфраструктура и сопутствующие предприятия создадут больше рабочих мест и налогов, чем сейчас на всём этом паразитическом "бизнесе" перегона праворульных машин.
TNet
+2
TNet, 19 Декабря 2008 , url
Увы промсборка (больее серьезное производство построить иностранцев невозможно заставить, а главное, сами пошлины направлены в пользу именно промсборки), дает не очень много рабочих мест. Например завод Toyota в Шушарах:
Планируется, что к концу 2009 г. объем производства автомобилей составит около 20 тыс. машин в год, численность штата при этом должна составлять, по оценке самой компании, около 600 человек

Ведь никакой речи о производств запчастей и комплектующих (именно в этом основная доля производственного дохода) на территории РФ не ведется.
Osado
+3
Osado, 19 Декабря 2008 , url
Не всё так сразу, сначала сборка, а потом потихоньку всё остальное, что можно регулировать пошлинами. Например шины, диски, пластиковые изделия отливать и у нас можно без каких-либо проблем.
TNet
+2
TNet, 19 Декабря 2008 , url
потом потихоньку всё остальное, что можно регулировать пошлинами

Если все автодетали регулировать пошлинами, то автомобиль золотой станет.
Уже сейчас новые автомобили, скажем Camry "собранные" здесь стоят в 1.4 (!) раза дороже, чем например в США (18 vs 25 за голую). И это притом, что производства размещены на одинаковых условиях, и там и там конкурируют с местным автопромом. А сколько он будет стоить, если случится то, о чем вы говорите?
Max Folder
0
Max Folder, 19 Декабря 2008 , url
Вообще, мне кажется, что перенос сборки, окружающая инфраструктура и сопутствующие предприятия

А кто должен этим переносом заниматься?
Например шины, диски, пластиковые изделия отливать и у нас

Рассказывали мне про один городок с заводом, на котором производили запчасти. Рабочим нифига не платили, и они эти запчасти воровали и продавали. В итоге весь город жил с продажи ворованных (с завода) запчастей, а оставшиеся на заводе запчасти, надо думать, стоили гораздо дороже, чем должны (надо же компенсировать потери от воровства).
comander
0
comander, 19 Декабря 2008 , url
Форд, Тайота, Фольксваген — заводы в России. Почему их не поддерживают?
вы лучше про экономику больше не пишите.
вы на столько не в теме, что я просто поражаюсь.
п.с. как раз их и поддерживают. наряду с так вами не любимым автовазом
utt
+1
utt, 19 Декабря 2008 , url
Да рабочих заставило начальство выйти на митинг, а не их собственное желание
NeoChapay
0
NeoChapay, 19 Декабря 2008 , url
Тоесть люди все дебилы и не понимают что из за пошлин они имеют работу !?
utt
0
utt, 20 Декабря 2008 , url
Если бы они умнее то они бы выпускали конкурентную продукциюю, а не то что штампуют не один десяток лет, либо начальство такое что не дает реализовать новые идее и сделать по настоящему хорошие машины.
Любер
+5
Любер, 19 Декабря 2008 , url
Я не хочу ездить на помойках. Я хочу нормальный автомобиль.
Пускай ВАЗ будет выпускать нормальные автомобили и я буду ездить на ВАЗе. А пока поезжу на 8летней БМВ…
NeoChapay
-4
NeoChapay, 19 Декабря 2008 , url
Да даже если на вазе будут выпускать Мерседесы специально привезёнными немцами Вы всё равно будете их хаять ибо наше — не тру!
Любер
+2
Любер, 19 Декабря 2008 , url
вы не правы не разу
NeoChapay
0
NeoChapay, 19 Декабря 2008 , url
Торгую компами — ситуация просто схожая...
Кто производит — Россия !? Фууу лучше китай возьму
Max Folder
+1
Max Folder, 19 Декабря 2008 , url
А что из компьютеров производит Россия?
comander
0
comander, 19 Декабря 2008 , url
на вскидку
www.formoza.ru/about/production/


Производство

Компания «Формоза» занимается производством персональных компьютеров с момента своего основания в 1993 году. Переход к конвейерной сборке был осуществлен в 1996 году. С 1997 года работает собственная линия по производству системных плат, на сегодняшний день единственная не только в России, но и во всей восточной Европе. Производство серверов было освоено в 2000 году, а с 2001 года компания вывела свою продукцию на корпоративный рынок.

www.roverpc.ru/pc/history.htm
История проекта
Высокотехнологичные мобильные устройства — один из наиболее интенсивно развивающихся сегментов рынка, что гарантирует пользователям постоянный рост количества приложений, функций, возможностей, аксессуаров. Группа компаний RoverComputers, один из лидеров российского компьютерного рынка, в 2002 году первым предложила российским потребителям КПК под брендом RoverPC.

учите мат часть :)
Max Folder
0
Max Folder, 19 Декабря 2008 , url
Про "Формозу" забыл — давно это было.
Про "Ровер" всегда думал, что они покупают в Китае и лепят свои лейблы.
Еще наши собирались купить где-то микропроцессорный завод, но не знаю, чем это дело кончилось.
Mangol
+1
Mangol, 19 Декабря 2008 , url
значит так торгуете )))
tost1
0
tost1, 19 Декабря 2008 , url
Я хочу нормальный автомобиль

Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтов служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках".
blogman
+6
blogman, 19 Декабря 2008 , url
Понятно люди переживают за завод — это хорошо...
Но лучше бы начали гайки дотягивать и не фаршмачить при сборке…
NeoChapay
0
NeoChapay, 19 Декабря 2008 , url
То же верно…
chop
0
chop, 20 Декабря 2008 , url
по моему, если пошлины отменят совсем, пострадает намного меньше людей, чем при нынешнем их повышении.
наеш правительство заставляет людей жрать говно — если раньше оно лилось только из зомбоящика, то теперь добрались и до товаров народного потребления. То ли еще будет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать