Комментарии участников:
Ой ничего я не понимаю. Кто управляет страной? Единственное, в чем я точно уверен, это то что армией пока еще управляет исключительно президент. Ну еще президент выступает со всякими речами на разных международных встречах. Я так понимаю если царский приказ называют "указ", то это дело рук президента, а если его величают "постановление", то это премьер-министр потрудился.
Таможенники выслуживаются, непонимая что очень скоро многих из них начнут сокращать.
Это сегодня их просят создавать проблемы перегонщикам, ширпотребщикам и т.д. А завтра, когда все запланированные поправки будут приняты на законодательном уровне и вступят в силу, и импорт резко сократится, многих их них поувольняют за ненадобностью.
И таможенник, еще недавно насмехавшийся над импортером, встанет с ним рядом копать картошку.
Это сегодня их просят создавать проблемы перегонщикам, ширпотребщикам и т.д. А завтра, когда все запланированные поправки будут приняты на законодательном уровне и вступят в силу, и импорт резко сократится, многих их них поувольняют за ненадобностью.
И таможенник, еще недавно насмехавшийся над импортером, встанет с ним рядом копать картошку.
А сколько военных офицеров поувольняли, в то время как большинство из них ради жилья работали, и в одночасье лишились надежд? Имхо, в случае с таможенниками даже рука не дрогнет.
Кто работал и хотел работать — те остались, а кто хотел баклуши пинать и ничего не делать — тех уволили, да.
В условиях кризиса это относится ко всем… Это раньше можно было секретутку держать за 3 000 евро в месяц для красоты… щас фиг )
Теперь при ввозе автомобиля старше 5 лет, объемом двигателя например 2 литра мы будем платить на 3600 EUR больше.
Только вот увидите… качество ВАЗов от этого не возрастет, а цены на них через месяцок-другой повысятся примерно на столько же, ну может чуть меньше.
Только вот увидите… качество ВАЗов от этого не возрастет, а цены на них через месяцок-другой повысятся примерно на столько же, ну может чуть меньше.
под эту дудку я так понимаю, повысятся цены и на 5+ летние иномарки российской сборки, и уже ввезеные :(
конечно… кто бы сомневался что наши автопроизводители добровольно откажутся от такой халявы.
ну и не только автопроизводители… частникам уж тем более не резон демпинговать если цены будут повышаться
ну и не только автопроизводители… частникам уж тем более не резон демпинговать если цены будут повышаться
"Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и будет действовать в течение 9-ти месяцев."
www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=845855&ct=news

ВАЗы это наша промышленность, рабочие места и т.д. и т.п. Есть еще мелкие заводики иностранные — тоже наша промышленность и далее по списку. Это очень не популярная мера, но одна из самых действенных. Плюс девальвация текущая даст толчок и даст бог наша промышленность переживет кризис в более благоприятной обстановке.
Вы что не поняли? Если бы наша промышленность хотела создать конкурентно-способные АВТО она бы их давно создала, но она не хочет этого… Они хотят штамповать свои ТАЗы и из-за больших ввозных пошлин задирать на них цены. Тем и живут… Я считаю, что мы уже достаточно "поспасали" наш автопром за наш собственный счет… все, хватит, пускай тонет — "спасение утопающего — дело рук самого утопающего." В конце концов, почему мы должны своими деньгами его поддерживать, если они сами не стараются???
и это правильно… это была бы хорошая мера по поддержке наших производителей
только при этом надо бы еще проконтролировать некоторые моменты:
1) ввести жесткий контроль за ценообразованием поддерживаемых производств… чтобы цена назначалась не с потолка, не потому что пипл и так купит — никуда не денется, выбора-то уже нет, чтобы велась реальная борьба за снижение себестоимости машины
2) для сборочных производств надо снижать импортные пошлины на агрегаты и делать налоговые послабления, при этом так же не забывая о п.1.
в таком случае это будут реальные меры по поддержке производителя
а сейчас это развращение этого производителя которому не надо вобще ничего делать… ни качество улучшать, ни себестоимость снижать оптимизируя производственный процесс… надо тупо повысить цены, потому что альтернативы у народа не останется.
только при этом надо бы еще проконтролировать некоторые моменты:
1) ввести жесткий контроль за ценообразованием поддерживаемых производств… чтобы цена назначалась не с потолка, не потому что пипл и так купит — никуда не денется, выбора-то уже нет, чтобы велась реальная борьба за снижение себестоимости машины
2) для сборочных производств надо снижать импортные пошлины на агрегаты и делать налоговые послабления, при этом так же не забывая о п.1.
в таком случае это будут реальные меры по поддержке производителя
а сейчас это развращение этого производителя которому не надо вобще ничего делать… ни качество улучшать, ни себестоимость снижать оптимизируя производственный процесс… надо тупо повысить цены, потому что альтернативы у народа не останется.
Ну ну...
Нам лишь бы только и сейчас было хорошо
А дети наши будут гулять по полям засеяным металлоломом из всей европы США и азии класс
Я не хочу такое а вы !?
Нам лишь бы только и сейчас было хорошо
А дети наши будут гулять по полям засеяным металлоломом из всей европы США и азии класс
Я не хочу такое а вы !?
Простите но это наш металолом и за него заплачены деньги нашим рабочим и заплачены деньги с налогов в нашу казну (кстати и за утилизацию) а то что привозиться сюда ?!
В том что пошлину завышают, а на авто больше 5 лет вообще нереально задрали.
И честно? Помойму с текуших пошлин государству больше уходит, чем если налоги с продажи ТАЗика…
И честно? Помойму с текуших пошлин государству больше уходит, чем если налоги с продажи ТАЗика…
Завалить все программы по доступному жилью — вот это, я понимаю, "правращать страну в помойку".
Домам, построенным при Н.С. Хрущеве не так уж много осталось.
Домам, построенным при Н.С. Хрущеве не так уж много осталось.
Ну про легковые авто промолчу — это дело вкуса каждого, кто хочет под задницей иметь транспортное средство.
Касательно грузовых авто — ни один КАМАЗ или МАЗ не сравнится с иномарочными тягачами, даже с пробегом 3-4 года. Расход топлива, эксплуатационные расходы, выхлоп, мощность — о чем разговор? У меня бегает 15 фур — Вольво, МАН. Скания. Клиенты хотят, что бы машина вовремя прибыла под загрузку и вовремя под выгрузку. Даже на старых иномарках мы можем это обеспечить, а на КАМАЗах как ни пробовали — не получается. Они ведь надежные только на ралли Париж-Даккар, а по России что то хреново ездят.
Касательно грузовых авто — ни один КАМАЗ или МАЗ не сравнится с иномарочными тягачами, даже с пробегом 3-4 года. Расход топлива, эксплуатационные расходы, выхлоп, мощность — о чем разговор? У меня бегает 15 фур — Вольво, МАН. Скания. Клиенты хотят, что бы машина вовремя прибыла под загрузку и вовремя под выгрузку. Даже на старых иномарках мы можем это обеспечить, а на КАМАЗах как ни пробовали — не получается. Они ведь надежные только на ралли Париж-Даккар, а по России что то хреново ездят.