Комментарии участников:
Сегодня по радио Соловьев много говорил, что инициатором введения пошлин является Рахманов Алексей Львович, который совсем недавно был директором по стратегии "Северсталь-авто", а потом вдруг стал госслужащим, директором департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения в Министерстве промышленности и торговли России.
И теперь, вместо того, чтобы снижать налоги и стимулировать спрос, он поднимает налоги и "поддерживает отечественного производителя".
И теперь, вместо того, чтобы снижать налоги и стимулировать спрос, он поднимает налоги и "поддерживает отечественного производителя".
при покупке короллы 2000-го года 10% цены это сам авто, 15% это пошлины, а все остальное это доставка, услуги перекупщиков и т.д.))
А вот при покупки той же короллы 2005-го года основной вклад уже вносят не пошлины, не доставка и услуги аукционов-перекупщиков, а стоииость самой машины)).
В любом случае в стоиомсть авто пошлина составляет не так уж и много. Для 1.5 литра движка всего 10-15% от стоимости авто тут у нас, так что повышение этих пошлин само по себе ничего не меняет.
А вот при покупки той же короллы 2005-го года основной вклад уже вносят не пошлины, не доставка и услуги аукционов-перекупщиков, а стоииость самой машины)).
В любом случае в стоиомсть авто пошлина составляет не так уж и много. Для 1.5 литра движка всего 10-15% от стоимости авто тут у нас, так что повышение этих пошлин само по себе ничего не меняет.
Вы меня извините конечно, но написали откровенную чушь!
Рассмотрим ситуацию сейчас:
стоимость короллы 2000 года в японии на аукционе от 3000 USD в зависимости от состояния.
а пошлина на двиатель 1.5 литра по ставке 2 евро за кубик = 3000 EUR = 3868 USD.
Стоимость этой машины с доставкой до Москвы — 11700 USD
Итого:
25,6 % — машина
33,1 % — пошлина
43,3 % — услуги перекупщиков
А теперь что будет: поскольку машина старше 5-ти лет, то ставка таможенной пошлины будет составлять от 2,5 до 5,7 за кубик, если взять среднее арифметическое от этих двух величин, то получится допустим 4,1 евро за кубик, т.е. пошлина на эту же самую короллу с двигателем 1,5 литра составит уже
6150 EUR = 7930 USD.
Т.е. наша машина суммарной стоимостью менее 12000 USD в одночасье стала дороже на 4000 USD.
С Вашей фразой
Рассмотрим ситуацию сейчас:
стоимость короллы 2000 года в японии на аукционе от 3000 USD в зависимости от состояния.
а пошлина на двиатель 1.5 литра по ставке 2 евро за кубик = 3000 EUR = 3868 USD.
Стоимость этой машины с доставкой до Москвы — 11700 USD
Итого:
25,6 % — машина
33,1 % — пошлина
43,3 % — услуги перекупщиков
А теперь что будет: поскольку машина старше 5-ти лет, то ставка таможенной пошлины будет составлять от 2,5 до 5,7 за кубик, если взять среднее арифметическое от этих двух величин, то получится допустим 4,1 евро за кубик, т.е. пошлина на эту же самую короллу с двигателем 1,5 литра составит уже
6150 EUR = 7930 USD.
Т.е. наша машина суммарной стоимостью менее 12000 USD в одночасье стала дороже на 4000 USD.
С Вашей фразой
так что повышение этих пошлин само по себе ничего не меняетсогласиться не могу ну никак.