Путин отдал Японии острова ради пиара

отметили
102
человека
в архиве
Путин отдал Японии острова ради пиара
Ошибки политиков, допускаемые при пользовании Интернет-технологиями, быстро становятся достоянием общественности. Еще недавно российские СМИ смаковали глупый промах кандидата в президенты США Маккейна, отправившего письмо с просьбой оказать материальную поддержку его кампании в российское представительство при ООН. Сегодня уже западная пресса не без ехидства комментирует ошибку разработчиков сайта Владимира Путина, отдавших Японии спорные Курильские острова. «Daily Telegraph» цитирует российское посольство в Токио, представитель которого предположил, что «возвращение островов» – это тонкий пиар-ход по раскрутке Интернет-ресурса.

«На сайте российского премьер-министра Владимира Путина произошла досадная для Кремля ошибка: группа спорных островов на севере Японии идентифицирована как японская территория на карте, выложенной на интернет-ресурсе, – пишет сегодня Daily Telegraph. В зоне российской оккупации с окончания второй мировой войны находятся четыре острова. В Японии они известны, как «северные территории», в России, как «Южные Курилы». Споры вокруг статуса этих островов не позволили странам до сих пор подписать мирный договор после окончания войны.

«Люди, которые делали этот сайт, допустили техническую ошибку, а затем не проверили сделанную работу, – объяснил Сергей Ясенев, представитель российского посольства в Токио. – Нет никаких изменений в позиции России по этому вопросу. И я должен отметить, что эта нелепая ошибка сделала хороший пиар сайту господина Путина».

Сайт был размещен в сети в прошлом месяце и в основном освещает заграничные поездки экс-президента России, демонстрируя то, что Путин по-прежнему влияет на внешнюю политику страны.

Четыре Курильских острова были обозначены на карте красным – тем же цветом, что и территория Японии. На ошибку администраторам указали представители Российской Ассоциации японистов, которые еще 1 ноября отослали соответствующее электронное письмо, однако до сих пор ошибка не исправлена», – отмечает британское издание.
Добавил latpost latpost 10 Ноября 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 10 Ноября 2008 , url
Любят Путина СМИ, в том числе иностранные, очень сильно.

Однозначно облажался Путин со своим сайтом, ан нет — это был пиар и не просто пиар, а

тонкий пиар-ход
spades
+4
spades, 10 Ноября 2008 , url
Не Путин облажался, а создатели его сайта. Стащили карту с какого-нибудь нерусского ресурса, поэтому там могут быть и другие оплошности (с нашей точки зрения, но не сточки зрения остального мира), например Южная Осетия может быть показана в составе Грузии. Хотя это было бы уже черезчур, это надо было и в ворованной карте исправить :)
Fatal_error
0
Fatal_error, 10 Ноября 2008 , url
я бы разработчиков сайта за такую ошибку расстрелял, как изменников родины.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 10 Ноября 2008 , url
создатели его сайта

Создатели вообще никому не интересны, поэтому Путин и только Путин, :).
pda
+4
pda, 10 Ноября 2008 , url
Создатели вообще никому не интересны, поэтому Путин и только Путин, :).
Угу, картина майонезом: Путин во фронтпейдже верстает сайт. :)
Webfreak
0
Webfreak, 10 Ноября 2008 , url
На самом деле вполне возможно, японцы специально печатают такие карты, например в качестве "помощи" школьникам Сахалина или т.п., а еще приглашают всех в том регионе бесплатно посетить Японию. Короче копают давно и серьезно.
Хотя у ВВП уже есть опыт передачи территорий, может и тут тонкий замысел.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 10 Ноября 2008 , url
может и тут тонкий замысел.

Не только СМИ обожают Путина. Не только тонкий пиар-ход, теперь еще тонкий замысел.
Типок
0
Типок, 10 Ноября 2008 , url
чет не нашел я там карты
atrity
0
atrity, 11 Ноября 2008 , url
Samouchka
+1
Samouchka, 10 Ноября 2008 , url
Эти острова еще Сталин хотел вернуть.
При условии вывода американских военных баз с территории Японии.
Японцы не согласны — кто им виноват?
home
0
home , 10 Ноября 2008 , url
Это мы ещё оказывается после второй мировой и окупантами остались ((
Daily Telegraph бы сейчас действительно телеграфом пользовалась если бы не наши деды.
Supreme
+1
Supreme, 10 Ноября 2008 , url
интересно Путин сайт в висивике делал или ручками на html'e?
IldarN
-3
IldarN, 10 Ноября 2008 , url
Путин Краб)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать