В России назрела необходимость создания некого ведомства, которое будет профессионально заниматься продвижением России как бренда. Об этом заявила зампред комитета Госдумы по делам Федерации и региональной политике Ирина Яровая, выступая на II Межмуниципальном инвестиционном форуме «Территория экономики ценностей» в Иваново, сообщает пресс-служба «Единой России».
«Другие страны профессионально продвигают свою имиджевую составляющую, и мы убедились в этом на примере конфликта Южной Осетии и Грузии, проиграв информационное сражение», — заявила Яровая.
По мнению Яровой, обсуждение развития брендов регионов и самой России является очень символичным, особенно в преддверии Дня народного единства. «Говоря о бренде России, мы, безусловно, имеем в виду ценностные ориентиры нашего восприятия России как Родины и в целом страны», — сказала депутат.
Яровая считает, что сегодня для России важнейшим брендом является формирование национального единства «как единственного условия обеспечения стратегии развития».
«Стратегия-2020» — это собственно план национального успеха России. И раз мы так высоко замахнулись, то нужно понимать, за счет какого ресурса, за счет какого инструментария этого можно достичь», — сказала она.
проблема (1)