Бренд «Россия» должно продвигать спецведомство

отметили
12
человека
в архиве
Бренд «Россия» должно продвигать спецведомство
В России назрела необходимость создания некого ведомства, которое будет профессионально заниматься продвижением России как бренда. Об этом заявила зампред комитета Госдумы по делам Федерации и региональной политике Ирина Яровая, выступая на II Межмуниципальном инвестиционном форуме «Территория экономики ценностей» в Иваново, сообщает пресс-служба «Единой России».

«Другие страны профессионально продвигают свою имиджевую составляющую, и мы убедились в этом на примере конфликта Южной Осетии и Грузии, проиграв информационное сражение», — заявила Яровая.

По мнению Яровой, обсуждение развития брендов регионов и самой России является очень символичным, особенно в преддверии Дня народного единства. «Говоря о бренде России, мы, безусловно, имеем в виду ценностные ориентиры нашего восприятия России как Родины и в целом страны», — сказала депутат.

Яровая считает, что сегодня для России важнейшим брендом является формирование национального единства «как единственного условия обеспечения стратегии развития».

«Стратегия-2020» — это собственно план национального успеха России. И раз мы так высоко замахнулись, то нужно понимать, за счет какого ресурса, за счет какого инструментария этого можно достичь», — сказала она.
Добавил latpost latpost 1 Ноября 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
-1
Vlad2000Plus, 1 Ноября 2008 , url
Бренд "Россия" должна продвигать Россия
latpost
0
latpost, 1 Ноября 2008 , url
«Стратегия-2020» — это собственно план национального успеха России. И раз мы так высоко замахнулись, то нужно понимать, за счет какого ресурса, за счет какого инструментария этого можно достичь», — сказала она.
а также нужно понимать, за счет каких и чьих средств этого можно достичь
Rebuyer
0
Rebuyer, 2 Ноября 2008 , url
продвижение — это инструмент, а бренд — материал!
материала нет, чтобы он появился, его надо вырастить, причем ростки взойдут только в экстримальных условиях!

это основа маркетинга Душ


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать