Закончен первый за 70 лет эксплуатации ремонт федеральной трассы «Колыма», связывающей Магадан с Якутией. На ней не осталось грунтовых участков

отметили
20
человек
в архиве
Закончен первый за 70 лет эксплуатации ремонт федеральной трассы «Колыма», связывающей Магадан с Якутией. На ней не осталось грунтовых участков
На Колыму с ветерком.
Федеральная автодорога «Колыма» – единственный путь выхода к Охотскому морю.
Протяженность трассы – более 2 тыс. км, 800 из них проходят по территории Магаданской области и более 1200 относятся к Якутии. «Дорога в этом регионе имеет ключевое значение для его жителей. Именно по ней обеспечивается так называемый зимний завоз. Для того чтобы люди могли здесь жить, им необходимо регулярно поставлять хлеб, молоко, другие продукты. В этом краю практически ничего нельзя вырастить. Сюда необходимо доставлять нефть и стройматериалы. Доставки по воздуху слишком дороги, а по земле большую часть года до сих пор были невозможны», – рассказал заметил президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов. Специалисты отмечают: на Колыме даже золото добывать невыгодно из-за того, что расходы на транспорт слишком высоки.
Добавил avar avar 27 Октября 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
latpost
0
latpost, 27 Октября 2008 , url
так уже была эта новость, кажется
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 27 Октября 2008 , url
о не решит проблемы связи жителей Севера и центральной части России, убежден член общественного совета федерального дорожного агентства «Росавтодор» Вячеслав Лысаков. «К трассе «Колыма» прилегает федеральная автодорога «Лена», трасса М56. Именно она связывает Якутию с Европейской частью России. Однако эта дорога проходима только в сильные морозы. Десятки километров дороги становятся проездными только после того, как снег колесами раскатают грузовики», – заметил он.


На фотке кстати трасса М56 Невер-Якутск, несколько лет назад попавшая в мировые новости.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать