Реальный электромобиль — 204-сильный MINI уже доступен в России.

отметили
20
человек
в архиве
Реальный электромобиль — 204-сильный MINI уже доступен в России.
Это не прототип с очередной красочной авто-выставки, не планы на будущее. Это реальный электромобиль с мощностью двигателя 150 КВт. и высоковольтной литий-ионной батареей.
Добавил nordic nordic 27 Октября 2008
Комментарии участников:
latpost
+1
latpost, 27 Октября 2008 , url
AlexeyGfi
0
AlexeyGfi, 27 Октября 2008 , url
Слабо верится, что аккумулятор данной модели при регулярном использовании будет стабильно давать заявленную мощность.
nordic
0
nordic, 27 Октября 2008 , url
Почему? Современные аккумуляторы производятся по технологии позволяющей гарантировать более 1000 эффективных циклов заряд-разряд при «циклическом» неполном разряде. Ведь автомобиль не едет постоянно, а разряжает и заряжает аккумулятор.

Даже простейшие серии Li-Pol аккумуляторов позволяют сделать нормальный электромобиль, а уж изготовленные на заказ специально для модели MINI E…

Вот совершенно отвлечённый пример аккумулятора.



Li-Ion аккумулятор:
Рабочее напряжение — 3.7V
Ёмкость — 50 А.ч.,
Разрядный ток до 100 ампер.
Срок службы более 500 циклов.
Плотность упаковки энергии: 119 Вт.час/кг.

Электромобили скоро заполонят планету. Как только сделают литий-ионные аккумуляторы всепогодными.
Andreus
0
Andreus, 27 Октября 2008 , url
Хорошо, 1000 циклов, что дальше? Сколько стоит элемент?
nordic
0
nordic, 27 Октября 2008 , url
Как сказано в спецификации:
240 км. на одной зарядке. Думаю что каждый день столько накатать вряд-ли получится. Думаю лет через десять у батарейки, которую счас можно найти, процентов 60 останется емкости, что впрочем, не сильно меньше изношенного топливного двигателя ;) (через 10 лет). А если их будут обслуживать реально знающие специалисты, которые и заменят вовремя блок деградировавшего аккумулятора и проверят зарядку, то служить будут очень долго.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать