Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг стоимостью более 1 миллиарда долларов.

отметили
79
человек
в архиве
Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг стоимостью более 1 миллиарда долларов.
Компания планирует преобразовать логотипы семейства Pepsi в серию смайликов, которые будут различаться для разных продуктов. Цвета логотипа — синий, белый и красный, останутся неизменными.
Добавил sound sound 22 Октября 2008
Комментарии участников:
Max Folder
+9
Max Folder, 22 Октября 2008 , url
Ребрендинг стоимостью 1 миллиард долларов обусловлен финансовым кризисом? Им самим-то не смешно?
Да и логотип стал похож то ли на логотип турфирмы — "красное солнце — белая яхта — синее море", то ли на логотип NBA.
Gone
+21
Gone, 22 Октября 2008 , url
nikolaevbg
+4
nikolaevbg, 22 Октября 2008 , url
мне старый больше нравится
Maxer
0
Maxer, 22 Октября 2008 , url
покемоны уже не рулят?
ramstor
+4
ramstor, 22 Октября 2008 , url
latpost
0
latpost, 22 Октября 2008 , url
кто у них дизайнер? ((
mkipp
+6
mkipp, 22 Октября 2008 , url
SwiZZeR
0
SwiZZeR, 22 Октября 2008 , url
Зря, очень зря, произойдет как с орбитом или ксероксом


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать