Суперкар Lada Revolution оказался быстрее Porsche Cayman

отметили
13
человека
в архиве
Суперкар Lada Revolution оказался быстрее Porsche Cayman
На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который, по заявленным характеристикам оказался, оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche — атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman — за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей — 250 и 258 километров в час соответственно.

Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки — всего 1,15 метра.

Как выглядит интерьер этого спорткара — пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза — знаменитый "Серп и молот".
Добавил ACB ACB 6 Октября 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
SwiZZeR
0
SwiZZeR, 6 Октября 2008 , url
Нормальная такая машинка, я бы поездил!
ACB
0
ACB, 6 Октября 2008 , url
Ага, только без салона пока

Но в конце следующего года во Франкфурте будет показана полностью готовая к производству модель, которая пойдет в серию в конце 2009 года.
SwiZZeR
0
SwiZZeR, 6 Октября 2008 , url
То-то я смотрю затонирована она сильно :)
v12aml
+1
v12aml, 6 Октября 2008 , url
новость уже была тут (правда без упоминания что быстрее порша)

на снимке концепт-макет, иными словами кусок пластика
ACB
0
ACB, 6 Октября 2008 , url
Я видел. Там была предварительная инфа ещё до начала автосалона.
v12aml
0
v12aml, 6 Октября 2008 , url
где ты на ней ездить то будешь? :) она низкая, да и это чистый спорт
spyoneer
+1
spyoneer, 6 Октября 2008 , url
вопрос в том, надежнее ли она будет чем Cayman?
пару раз прокатиться и на ремонт?
и если весит меньше чем Cayman, то чего там нету? кондиционера, звукоизоляции?
comander
0
comander, 6 Октября 2008 , url
вообще конечно пипеац — кусок концепт-пластика быстрее порша. так только наши тачки пеарятся
comander
0
comander, 6 Октября 2008 , url
а да, еще Lada Racing Club так же пеарился
v12aml
0
v12aml, 6 Октября 2008 , url
не удивлюсь, если быстрее
все же это чисто гоночное авто, просто кому-то в голову пришло на него "нормальный" кузов поставить
comander
0
comander, 6 Октября 2008 , url
ну да ну да. то что революшин не имеет ничего общего с цивильным конвейром мы уже выяснили как раз по LRC.
но я не понимаю как они могут сравнивать макет с тем что уже существует?
кстати а какой вообще тираж у обоих?
comander
0
comander, 6 Октября 2008 , url
Deliveries
Calendar Year U.S.A. (Normal/Special) North America Rest of World Total Notes
2006 1160 / 5865 7313 8984 16297 NA Source
2007 2650 / 3377 6249 8736 14985 NA Source
Total 3810 / 9242 13562 17720 31282

найти информацию по революшину не получается. такое впечатление что их всего штук 20 собрано, из которых 10 участвует в своих собственных соревнованиях.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать