Комментарии участников:
Ага, только без салона пока
Но в конце следующего года во Франкфурте будет показана полностью готовая к производству модель, которая пойдет в серию в конце 2009 года.
новость уже была тут (правда без упоминания что быстрее порша)
на снимке концепт-макет, иными словами кусок пластика
на снимке концепт-макет, иными словами кусок пластика
вопрос в том, надежнее ли она будет чем Cayman?
пару раз прокатиться и на ремонт?
и если весит меньше чем Cayman, то чего там нету? кондиционера, звукоизоляции?
пару раз прокатиться и на ремонт?
и если весит меньше чем Cayman, то чего там нету? кондиционера, звукоизоляции?
не удивлюсь, если быстрее
все же это чисто гоночное авто, просто кому-то в голову пришло на него "нормальный" кузов поставить
все же это чисто гоночное авто, просто кому-то в голову пришло на него "нормальный" кузов поставить
ну да ну да. то что революшин не имеет ничего общего с цивильным конвейром мы уже выяснили как раз по LRC.
но я не понимаю как они могут сравнивать макет с тем что уже существует?
кстати а какой вообще тираж у обоих?
но я не понимаю как они могут сравнивать макет с тем что уже существует?
кстати а какой вообще тираж у обоих?
Deliveries
Calendar Year U.S.A. (Normal/Special) North America Rest of World Total Notes
2006 1160 / 5865 7313 8984 16297 NA Source
2007 2650 / 3377 6249 8736 14985 NA Source
Total 3810 / 9242 13562 17720 31282
найти информацию по революшину не получается. такое впечатление что их всего штук 20 собрано, из которых 10 участвует в своих собственных соревнованиях.