Украина, Saatchi & Saatchi: «Остановим СПИД!»

отметили
3
человека
в архиве
Рекламная кампания «Остановим СПИД!», разработанная рекламным агентством Adell Saatchi & Saatchi по заказу благотворительного фонда Елены Франчук «Антиспид», рассматривает молодежь как отдельную целевую аудиторию. С этой целью была создана кампания постеров «Best sex. Use condoms», которая говорит на языке тех, кому она адресована. В преддверии выпуска данной серии плакатов был проведено ряд экспертных интервью среди специалистов, работающих в области ВИЧ/СПИД. Выяснилось, что чаще всего сообщения, адресованные молодежной аудитории, говорились на языке того, кто говорил, а не того, к кому был направлен данный посыл. В связи с этим фактом, многие сообщения не находили своего адресата, так как были ему просто непонятны или не близки. Кампания постеров «Best sex. Use condomS» отвечает образу своего слушателя — она эмоциональна, интересна, смешна и поражает своей откровенностью.
Добавил Level_Up Level_Up 3 Апреля 2006
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать