Комментарии участников:
Американская гегемония уже слишком долго доит южную америку, Уго молодец, что ищет альтернативу.
Часть альтернативы и заключается в скрещивании ВАЗов и УАЗов с Китайско-Венесуэльским запчастями и сборкой. Авось что и получится.
Часть альтернативы и заключается в скрещивании ВАЗов и УАЗов с Китайско-Венесуэльским запчастями и сборкой. Авось что и получится.
Не все так однозначно!
В некоторых странах юго-восточной Азии российские машины передают по наследству.
Козыри наших машин это низкая цена и возможность ремонта в любой деревне.
Не думаю, что в Венесуэлле везде автобаны.
В некоторых странах юго-восточной Азии российские машины передают по наследству.
Козыри наших машин это низкая цена и возможность ремонта в любой деревне.
Не думаю, что в Венесуэлле везде автобаны.
В блокадной Кубе после развала СССР так и делали, точили запчасти на имеющихся станках и наши машины там одни из самых распространённых.
Да, это так, но пусть уж Чавес оперделится — либо промышленность, либо кустарщина. Впрочем, если наши смогут сделать хорошо — я только рад буду. Радоваться сейчас мне мешает десятилетний опыт эксплуатации ВАЗ 2104
Пусть Венесуэла немного "подпитает" заказами наш автопром… Авось, научимся делать машины, Чавес — молодец, никто не верит в наш автопром, а Чавес верит)))
Кстати, да! Рыночная ниша — обиженые американцами! Всё — в лучшем стиле свободного рынка: обижаете — теряете долю.
UAZ "PATRIOT" там как нельзя более в тему. Чавес неоднозначен конечно, zenkov прав, но враг Америки — наш друг автоматом.
Уго на Ладе, как Ленин на броневике))) На том полушарии видимо всё совсем плохо...
Пусть тогда у нас тоже завод какой-нибудь построят… сигарокрутительный, например)) Жаль только не Фидель на ладу позарился)
Пусть тогда у нас тоже завод какой-нибудь построят… сигарокрутительный, например)) Жаль только не Фидель на ладу позарился)