Пентагон заплатил рекламщикам 200 млн долларов за слоган из двух cлов

отметили
50
человек
в архиве
Пентагон заплатил рекламщикам 200 млн долларов за слоган из двух cлов
Армия США недавно выплатила 200 миллионов долларов коммуникационной компании McCann Worldgroup, чьи специалисты придумали новый слоган, под которым будет проходить кампания по набору новобранцев. С сегодняшнего дня призыв стартует под лозунгом "Army Strong",
Добавил Grigoriy Grigoriy 10 Ноября 2006
проблема (1)
Комментарии участников:
Shrike
0
Shrike, 10 Ноября 2006 , url
На форуме морской пехоты над новым слоганом долго потешались :)
bepcyc
+5
bepcyc, 10 Ноября 2006 , url
может продадим им "броня крепка и танки наши быстры"?
Tigger_AK
+2
Tigger_AK, 10 Ноября 2006 , url
А я думал это МТС переплатила за ребрендинг… А тут оказывается есть примеры и похлеще!
Dimonuch
0
Dimonuch, 10 Ноября 2006 , url
да просто нашли красивый предлог вывести N'ую сумму денег из бюджета
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 11 Ноября 2006 , url
Классный слоган для молодежи! Коротко!
dir01
+1
dir01, 11 Ноября 2006 , url
Слоган ИМХО работающий, но как-то уж совсем дороговато.
Думаю, к слогану прилагалась какая-никакая концепция и примеры применения. Да и то дрого, панове =)
Cedrus
0
Cedrus, 11 Ноября 2006 , url
Я думаю, были серъезные социалогические исследования. Они и потянули так дорого. Аргументом могло быть следующее — типа такое хотят увидеть и услышать правильные и нужные нам ребята. Хотя и комиссию, как водится, тоже кто-то сорвал.
Dimonuch
0
Dimonuch, 11 Ноября 2006 , url
об чем вы спорите? товар стоит столько, за сколько его готов купить покупатель. Рынок же ...
Полосочки Билайна и яйца МТС тоже не копейки стоили. Главное тут — идея, а не простота или сложность формы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать