General Motors покажет разницу между фактами и слухами

отметили
15
человек
в архиве
General Motors покажет разницу между фактами и слухами
GM нарушила основное правило PR: никогда не повторять негативную информацию — автогигант запустил специальный сайт, чтобы опровергать ту информацию о себе, которую считает необъективной.
Концерн размещает на сайте так называемые мифы и комментарии к ним сотрудников своей пресс-службы. Например, на утверждение «GM неконкурентоспособна» ее представители отвечают, что в этом году компания установит рекорды по продажам в трех регионах за пределами Северной Америки, а в США ее машины, несмотря на сложную экономическую ситуацию, находят потребителей и выигрывают престижные премии. (В 2007 г. Saturn Aura и Chevy Silverado получили приз «Североамериканская машина года». В 2008 г. этот приз получила Chevy Malibu).
Посетителям предлагается пополнять список мифов, чтобы компания могла их развенчать.
Добавил kredit kredit 12 Сентября 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать