Новый эксперимент по ароматной рекламе в Токио

отметили
2
человека
в архиве
Новый эксперимент по ароматной рекламе в Токио
Японская компания Recruit Co Ltd, занимающаяся рекламой для кафе и ресторанов установила в подземном молле Токийского вокзала 42 дюймовый жидкокристаллический экран с приспособлением для распространения запаха. Рекламная система, разработанная NTT Communications Corp распространяет аппетитные ароматы, с одновременной демонстрацией соответствующих видеороликов. Перед экраном лежат брошюрки рекламируемых ресторанов. Цель проводимой акции привлечь клиентов с помощью запаха и видеоряда и побудить их взять брошюрку. Эксперимент стартовал 18 июля 2008 года и проводится с целью проверки его эффективности для привлечения клиентов.
Добавил Krhbulah Krhbulah 22 Августа 2008
Комментарии участников:
Krhbulah
0
Krhbulah, 22 Августа 2008 , url
Сразу можно увидеть внешний вид и понюхать еду. Слюнки потекут обязательно.
comander
0
comander, 22 Августа 2008 , url
не дай бог
spyoneer
0
spyoneer, 22 Августа 2008 , url
и не говорите
еще ведь могут рекламировать дезодоранты
или освежители воздуха
а чтобы можно было сравнить, будут запахи до и после


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать