«Ведь я не дурак!» : Media Markt зарегистрировала новый слоган в России

отметили
17
человек
в архиве
«Ведь я не дурак!» является калькой немецкой фразы Ich bin doch nicht bloed, которую Media Markt использует в качестве рекламного слогана в своих магазинах в Германии. Спустя два года после подачи заявки в Роспатент компания получила возможность использовать испытанный на европейских покупателях ход и в России.
Добавил dik dik 21 Августа 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
ramelito
0
ramelito, 21 Августа 2008 , url
Евросеть с ее слоганом им не переплюнуть, да и эльдорадо тоже.
John-Doe
0
John-Doe, 21 Августа 2008 , url
Где то было подобное...
"Кто не в PRADA, тот лох!"
вроде бы запретили…
Koreps
0
Koreps, 21 Августа 2008 , url
Было в начале года на плакатах ЦУМа. Запретили. ЦУМ выплатил штраф.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать