TNS Gallup: интернет-реклама становится привычной
отметили
2
человека
в архиве
Компания TNS Gallup AdFact, основной поставщик информации о рейтингах СМИ для рекламных агентств, предъявила широкой публике результаты своего первого исследования интернет-аудитории. Результаты принесли сенсацию: Рунет оказался гораздо качественнее, чем было принято считать, два крупных игрока рынка, РБК и «Рамблер», отказались участвовать в рейтинге, а издания ИД Константина Рыкова, куда входит и газета ВЗГЛЯД, получили 40% всей аудитории российского Интернета. Тем временем рекламные агентства заявляют о готовности пересмотреть бюджеты в пользу Интернета.
Источник:
vz.ru/economy/2006/10/27/54322...
Добавил sound 30 Октября 2006
нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено