Компания Eternal Image в гробу видала образ жизни потребителей

отметили
2
человека
в архиве
Гробы и погребальные урны Eternal Image, по информации журнала Stylish Life, уступают по дороговизне только продукции ритуальной мастерской, обслуживающей британскую королевскую семью. «До 2003 года, когда Eternal Image презентовала коллекцию элитных ритуальных принадлежностей, никто не продавал гробы серийного производства дороже, чем $1 тыс. за штуку, — констатирует редактор журнала Ричард Лесборн. — А цена от $3 тыс. считалась приемлемой только для эксклюзивных гробов, изготовленных из редких сортов дерева по индивидуальным эскизам». Г-н Лесборн объясняет коммерческий успех EI «шокирующими дизайнерскими решениями»: на фирменных гробах и кремационных урнах изображают персонажей мультфильмов и телесериалов, спортивную символику и т. д.
Добавил Maljar Maljar 22 Июля 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать