Кредиты для байкеров
отметили
2
человека
в архиве

Началось лето, а значит, в самом разгаре мотосезон. Друзья и приятели проносятся мимо на новеньких мотоциклах. Глядя на них, так хочется приобрести собственный байк. Но свободные деньги для этой цели имеются далеко не у всех, и в голову сама собой приходит мысль о покупке мотоцикла в кредит. Об этом можно было только мечтать еще несколько лет назад, но сегодня возможность взять ссуду на покупку двухколесной техники становится вполне реальной. Данная услуга, однако, обойдется вам значительно дороже, чем автомобиль в кредит, но если жизнь без «железного коня» не мила…
По оценкам специалистов в области розничного кредитования ссуды на покупку мототехники в России составляют пока что не более 2-3% от общего объема рынка кредитов на транспортные средства в стране. Тем не менее, продажи одних только новых байков в нашей стране ежегодно увеличиваются на 30%, и как утверждают дилеры и представительства, до насыщения рынка еще очень далеко. Рост числа мотолюбителей стало просто неосмотрительно игнорировать, именно поэтому все большее количество банков готовы работать с байкерами.
Поток секонд-хенда тоже растет, причем качество техники имеет тенденцию улучшаться. Мотосалоны и частные перегонщики сейчас, как правило, стараются ввозить "свежую", с минимальными пробегами технику, мотоциклы, которым 2-3 года (прежде всего японского производства). Цена таких мотоциклов ненамного меньше цен на новые экземпляры (хотя такие покупки все равно выгодны, так как разница все же ощутима), поэтому банкиры тоже обратили свое внимание на мотокредитование. Зачастую кредиты на покупку мототранспортных средств предоставляются ими как у официального дилера или любого мотосалона, так и у частного лица. Заемщик может самостоятельно выбрать продавца в любом городе России, даже если этот город не имеет регионального присутствия банка, дающего кредит. Клиент должен внести первый взнос в размере минимум 20% стоимости мотоцикла, 1% от суммы ссуды составит комиссия за выдачу кредита, полис КАСКО обычно не требуется. Однако стоит сразу уточнить: банками кредитуется покупка только подержанных мотоциклов иностранного производства, на отечественную мототехнику это пока не распрастраняется.
Сегодня очень популярны скутеры, а вот мотоциклы от отечественного производителя сейчас покупают немногие. Приобрести их тоже можно, правда, на заемные средства. Касается это в основном аппаратов с кубатурой более 50 см3, так как эти "бешеные табуретки" уже имеют ПТС, который и становится предметом залога. Также доступны кредиты на квадроциклы и водные мотоциклы, а вот велосипедистам, желающим приобрести спортивный снаряд в кредит, придется брать в банке ссуду на неотложные нужды или оформлять дорогой и не всегда честный потребительский кредит прямо в магазине. Но это уже тема отдельной статьи.
По оценкам специалистов в области розничного кредитования ссуды на покупку мототехники в России составляют пока что не более 2-3% от общего объема рынка кредитов на транспортные средства в стране. Тем не менее, продажи одних только новых байков в нашей стране ежегодно увеличиваются на 30%, и как утверждают дилеры и представительства, до насыщения рынка еще очень далеко. Рост числа мотолюбителей стало просто неосмотрительно игнорировать, именно поэтому все большее количество банков готовы работать с байкерами.
Поток секонд-хенда тоже растет, причем качество техники имеет тенденцию улучшаться. Мотосалоны и частные перегонщики сейчас, как правило, стараются ввозить "свежую", с минимальными пробегами технику, мотоциклы, которым 2-3 года (прежде всего японского производства). Цена таких мотоциклов ненамного меньше цен на новые экземпляры (хотя такие покупки все равно выгодны, так как разница все же ощутима), поэтому банкиры тоже обратили свое внимание на мотокредитование. Зачастую кредиты на покупку мототранспортных средств предоставляются ими как у официального дилера или любого мотосалона, так и у частного лица. Заемщик может самостоятельно выбрать продавца в любом городе России, даже если этот город не имеет регионального присутствия банка, дающего кредит. Клиент должен внести первый взнос в размере минимум 20% стоимости мотоцикла, 1% от суммы ссуды составит комиссия за выдачу кредита, полис КАСКО обычно не требуется. Однако стоит сразу уточнить: банками кредитуется покупка только подержанных мотоциклов иностранного производства, на отечественную мототехнику это пока не распрастраняется.
Сегодня очень популярны скутеры, а вот мотоциклы от отечественного производителя сейчас покупают немногие. Приобрести их тоже можно, правда, на заемные средства. Касается это в основном аппаратов с кубатурой более 50 см3, так как эти "бешеные табуретки" уже имеют ПТС, который и становится предметом залога. Также доступны кредиты на квадроциклы и водные мотоциклы, а вот велосипедистам, желающим приобрести спортивный снаряд в кредит, придется брать в банке ссуду на неотложные нужды или оформлять дорогой и не всегда честный потребительский кредит прямо в магазине. Но это уже тема отдельной статьи.
Источник:
credit-online.su/articles/99-k...
Добавил
postmaster 12 Июня 2008

нет комментариев
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено