Согласно годовому отчету, подготовленному компанией News Outdoor, рост, который покажет в ближайшие годы российский outdoor-рынок, будет обусловлен в первую очередь медиаинфляционными факторами. При этом аналитики прогнозируют снижение темпов удорожания инвентаря с ростом численности населения в городах размещения.
В 2007 году по объему рекламного рынка Россия вышла на девятое место в мире и шестое в Европе. Доля России в мировом рекламном рынке составила 1,6%. Для сравнения: на долю США приходится 36,4%, Японии — 9,4%, Китая — 6,4%; на три крупнейших рынка Евросоюза (как наиболее интегрированного регионального сегмента) — Великобританию, Германию и Францию вместе взятые — 10,9% (рассчитано по данным АКАР, ZenithOptimedia и Initiative).
проблема (1)