Комментарии участников:
Сейчас конечно, все ругаться будут, но я вообще считаю, что просто бензин должен стоить дороже. Надо в его стоимость заложить дорожные налоги, расходы на улучшение экологии и все остальные расходы, которые связаны с его потреблением. И тогда все будет справедливо: много денег — бери хаммер с расходом 30л/сотню, а если хочешь экономить — бери малолитражку.
Автоматически те, кто больше загрязняет воздух и создает пробки, будут за это платить.
Опять же с такого повышения цены можно субсидировать социально незащищенные слои населения, выдавая им топливные карты.
Автоматически те, кто больше загрязняет воздух и создает пробки, будут за это платить.
Опять же с такого повышения цены можно субсидировать социально незащищенные слои населения, выдавая им топливные карты.
Опять же с такого повышения цены можно субсидировать социально незащищенные слои населения, выдавая им топливные карты.
А зачем нужна топливная карта условной бабушке, у которой нет автомобиля, но хлеб подорожал, потому что бензин дорогой?
Дорожные налоги и так взимают с автомобилистов, и на таможне автомобили обкладываются немеряными пошлинами.
Значит, должна быть субсидия на проезд. Сейчас же проезд у всех пенсионеров бесплатный (правда, может, только в Москве). А зачем этот бесплатный проезд условному дедушке, если он везде ездит только на своей Оке с ручным управлением? Вот и надо сделать, чтобы либо проезд на общественном транспорте бесплатный, либо получи полный бак бензина.
Правда, бабушкам и дедушкам это объяснить будет непросто…
Правда, бабушкам и дедушкам это объяснить будет непросто…
Опять же все не так просто — "бесплатный" проезд на метро оплачивается из кармана "платников". Если я все правильно понимаю. Это как бы инициатива метрополитена. Поэтому эту "льготу" нельзя никуда перекинуть. Это как скидку в супермаркете нельзя отоварить в аптеке.
Бесплатный проезд на метро оплачивается из московского бюджета. Вот статья, первая, что нашел на эту тему, но из нее все понятно про финансирование субсидий.
Так что перекинуть льготу вполне можно. Сложно технически обеспечить невозможность получения первой льготы при получении второй: ведь все привыкли, что пенсионеры на общественном транспорте ездят бесплатно. А тут придется всех проверять, вдруг он еще и субсидию на бензин получил? Хотя сейчас везде турникеты, карточки...
В общем, надо делать единую социальную карту, на которую записываются все льготы. Причем было бы хорошо, если бы нужная льгота списывалась бы просто при необходимости. Т.е., например, прошел по соц.карте в метро — значит, этот день действует субсидия на общественный транспорт. Не использовал карту для проезда в течение месяца — накопилось, получи бензинчик. Не нужен бензин, — пожалуйста, можно получить наличными (лекарствами, услугами и т.п.). А взаиморасчеты по субсидиям нужно осуществлять по факту использования субсидий.
Ой, что-то я размечтался…
Так что перекинуть льготу вполне можно. Сложно технически обеспечить невозможность получения первой льготы при получении второй: ведь все привыкли, что пенсионеры на общественном транспорте ездят бесплатно. А тут придется всех проверять, вдруг он еще и субсидию на бензин получил? Хотя сейчас везде турникеты, карточки...
В общем, надо делать единую социальную карту, на которую записываются все льготы. Причем было бы хорошо, если бы нужная льгота списывалась бы просто при необходимости. Т.е., например, прошел по соц.карте в метро — значит, этот день действует субсидия на общественный транспорт. Не использовал карту для проезда в течение месяца — накопилось, получи бензинчик. Не нужен бензин, — пожалуйста, можно получить наличными (лекарствами, услугами и т.п.). А взаиморасчеты по субсидиям нужно осуществлять по факту использования субсидий.
Ой, что-то я размечтался…