Ай-стОпперы на службе города
отметили
3
человека
в архиве

Есть в рекламе такое понятие как ай-стоппер (от англ. eye-stopper). По своей сути это некий элемент, на котором в рекламном сообщении должен останоВится (зацепится) взгляд. Такие ай-стопперы во всех своих проявлениях особенно важны как в рекламе вообще (особенно при нашем рекламном шуме), так и просто необходимы на носителях где человеку в течении пары секунд нужно что-нибудь обязательно сообщить (например наружная реклама или баннерная реклама). Трактовку этого термина можно найти, например у Акентьевой. Как пример одного из самых ярких ай-стопперов в рекламе я приведу Д.Огилви с его легендарным мужиком продвигающем рубашки. Кто бы заметил эти рубашки, если бы ему на глаз не одели чёрную повязку… Вот это действительно, не в бровь, а в глаз был стоппер.
Однако, несмотря на то, что эта тема глубока и до сих пор не очень хорошо раскрыта, меня заинтересовал практический пример реализации такого вот стоппера в прямом смысле слова. Представители гор.администрации американского поселка Oak Lawn, III решили использовать весьма нестандартные знаки на благо родного города:
Однако, несмотря на то, что эта тема глубока и до сих пор не очень хорошо раскрыта, меня заинтересовал практический пример реализации такого вот стоппера в прямом смысле слова. Представители гор.администрации американского поселка Oak Lawn, III решили использовать весьма нестандартные знаки на благо родного города:
Добавил
adeator 4 Мая 2008

1 комментарий
проблема (3)
Комментарии участников: