В Нижнем размещают рекламу на яйцах

отметили
35
человек
в архиве
В Нижнем размещают рекламу на яйцах
«На самом деле, идея не такая уж и новая, — рассказала начальник отдела маркетинга птицефабрики Татьяна Губанова. — Несколько месяцев назад мы придумали размещать на скорлупе несколько добрых слов, которые бы радовали наших покупателей».

Например: «Доброе утро», «Хороший день», «Мы с витаминами», «Приятного аппетита»… Сделано это было исключительно для того, чтобы поднять людям настроение и рассказать о нашей продукции. И лишь спустя некоторое время появилась идея продавать это рекламное место. Конечно, больших денег на этом не заработаешь, зато внимание покупателей к нашей продукции мы точно привлечем.

С надписями на яичной скорлупе уже связано несколько забавных историй, которые покупатели оставляют на сайте птицефабрики. «Одна девушка, например, благодарила нас за идею, так как, рассматривая надписи на нашей продукции, ее маленький сын стал лучше читать. Строчки ведь меняются каждую неделю, и ребенок с нетерпением ждал новую упаковку свежих яиц, чтобы прочитать новый слоган», — поделилась Татьяна Губанова.

Еще одна покупательница, готовя утром яичницу, никак не могла понять, кто же пожелал ей доброго утра, вроде муж еще спит, дочка тоже… Теперь она поклонница этого товара, ведь так приятно получить утром не только вкусный завтрак, но и доброе пожелание.
Добавил Alexandr Blohin Alexandr Blohin 27 Апреля 2008
Комментарии участников:
zenkov
+2
zenkov, 28 Апреля 2008 , url
Вспомнилась Футурама с трансляцией рекламы в сны. Интересно, возникни такая технология сейчас, чтобы про неё сказали начальники отделов маркетинга? Наверное такая реклама тоже бы могла научить кого-то читать и сделать нашу жизнь ещё лучше чем она есть.

Вы засыпаете, а хлопья Корнфлейкс остаётся с вами. Блондинки занимаются фитнесом и пьют Активию от Данон, а если вы позволите себе хлопнуть блондинку по заднице, то вместо эротического сна к вам приедет милиция на автомобиле Лада Калина и увезёт вас в незабываемое путешествие с Натали Турс.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать