Особое мнение относительно будущего рекламы

отметили
3
человека
в архиве
Вот смотришь на то, что происходит с рекламными носителями, технологиями, персонифицированием рекламных сообщений и думаешь, что же будет завтра? Что мне продадут даже несмотря на то, что ОНО мне нафиг не нужно и в каком месте ЭТО произойдёт?

Несмотря на то, что параллельно и сам по работе пытаешься придумать как бы использовать в работе очередной оригинальный инструмент вовлечения в бренд, кажется, что вот такое будущее рекламы, которое Спилберг показал в своем Особом мнении уже совсем не за горами…

На тему будущего рекламы в рунете есть очень неплохой материал, согласно которому мы в будущем получим рекламу, которая базируется на следующих принципах:

1) Реклама, от которой нам не убежать

2) Реклама, которую вы распространяете сами

3) Реклама, которая за вами следит

4) Реклама, которая знает, что вы чувствуете

5) Реклама, которая залезает к вам в мозги

К сожалению автор забыл еще об одном принципе и постоянной тенденции со стороны обычных потребителей

6) Реклама, которая всех уже порядком достала:)

Впрочем касательно будущего рекламы лично меня очень заинтересовала технология TABANAR — Targeted Advertising Based on Audience Natural Response (Адресная реклама, основанная на естественной реакции зрителей), разработанная специалистами из Австралийского национального центра информационных и коммуникационных технологий и к этой теме я ещё обязательно вернусь…
Добавил adeator adeator 23 Апреля 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать