В западных источниках обсуждается возможная регистрация "SEO" как торговой марки (точнее, применительно к сервисам, как защищенного знака обслуживания). Сообразительный американец Джейсон Гамберт (Jason Gambert) из компании Modern Consulting Solutions уже прошел первый этап регистрации, убедив Бюро патентов и товарных знаков США (Trademark Office — TMO) в своей правоте.
Как пишет Seoweblog об этой истории, «перспективы у нее весьма туманные». С одной стороны, завладев маркой “SEO”, Джейсон, получит право запретить ее использование для обозначения “маркетинговых услуг в сфере компьютерных технологий”. С другой стороны, добавляет Seoweblog, «потенциальные нарушители всегда смогут сказать, что в данном конкретном случае “SEO” означает “деятельность, связанную с манипулированием ключевыми словами” и не является идентификатором специфического вида маркетинговых услуг».