Нет смешнее слова Ж… Антология задницы в рекламе

отметили
4
человека
в архиве
Нет смешнее слова Ж… Антология задницы в рекламе
Среди рекламистов бытует мнение, мол наиболее эффективным в рекламе является использование в рекламе детей, животных и сексуальных мотивов. Можно с этим спорить, с учетом того, сколько таких умников в рекламе и как часто эти эффективные мотивы используются в областях от жвачки до услуг по наращиванию волос в самых неожиданных местах, какую пользу они реально приносят бренду и т.д. Впрочем, если задача стоит привлечь внимание, то в арсенале эффектных инструментов после трех китов одно из ведущих мест занимает всем известная задница!

Заинтересовавшись этой темой, я прошерстил мировой креатив насчет жизни пятой точки в рекламных сообщениях. Как по мне, подборка получилась весьма неслабой — именитые бренды, политики, фонды и прочие совершенно не бояться показывать и привлекать попу в рекламу. Стандартные имиджи в прессе, оригинальная наружка, партизанский маркетинг — пятая точка дает прекрасную почву для фантазии. Однозначно, задница — лучшая фотомодель! Любуйтесь:)
Добавил adeator adeator 7 Апреля 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать