Дисконты & Маркетинг сообществ
отметили
2
человека
в архиве

Казалось бы, как можно использовать в такой нестандартной среде как Интернет такой классический маркетинговый инструмент как дисконтные скидки?
На первый взгляд скидки сулят компании лишь уменьшение прибыли в краткосрочном периоде (не учитываем всплеск внимания к торговым точкам, искусственный рост цен перед акцией и возможный рост лояльности к марке, т.к. в наше время скидками ее построить становится практически невозможно). Конечно, если например производитель ультрамодных утюгов со стразами и дизайном by Arividerchi объявит о продаже всех утюгов по цене $20, об этом будут вероятно долго говорить, любуясь на свои модные утюги, которые удалось заполучить в практически смертельно схватке в полукилометровой очереди… Но разговоров о бренде и знания можно добиться и другими, более мирными и экономически оправданными ходами…
На первый взгляд скидки сулят компании лишь уменьшение прибыли в краткосрочном периоде (не учитываем всплеск внимания к торговым точкам, искусственный рост цен перед акцией и возможный рост лояльности к марке, т.к. в наше время скидками ее построить становится практически невозможно). Конечно, если например производитель ультрамодных утюгов со стразами и дизайном by Arividerchi объявит о продаже всех утюгов по цене $20, об этом будут вероятно долго говорить, любуясь на свои модные утюги, которые удалось заполучить в практически смертельно схватке в полукилометровой очереди… Но разговоров о бренде и знания можно добиться и другими, более мирными и экономически оправданными ходами…
Добавил
adeator 28 Марта 2008

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено