Прочитано на МедиаРеволюция.ru - Разочарование в телерекламе - Телерекламу ждут тяжелые времена

отметил
1
человек
в архиве
Разочарование в телерекламе
Большинство маркетологов (62%) сходятся во мнении, что телевизионная реклама сегодня работает менее эффективно, чем еще два года назад, — такие выводы содержатся в совместном докладе, подготовленном Ассоциацией рекламодателей США (Association of National Advertisers) и компанией Forrester Research. Доклад будет представлен 28 февраля на ежегодном видеофоруме ANA (TV & Everything Video Forum), с выдержками из него знакомит Marketing Charts.


Телерекламу ждут тяжелые времена
До 2009 года глобальный рынок телерекламы ожидает небольшой рост, однако в целом можно прогнозировать, что телерекламу ждут тяжелые времена, — предсказывают в аналитической компании Screen Digest. С докладом на эту тему можно ознакомиться на сайте компании, о нем же пишет Marketing Charts.

По мнению авторов доклада, когда-то единая телевизионная аудитория сегодня продолжает дробиться на фрагменты. В то же время интернет ждут существенные улучшения, особенно в период с 2010 по 2012 год. Все это приведет к тому, что онлайновая реклама «перетянет» на себя значительную долю рекламных бюджетов, которые компании ранее выделяли на телевизионную рекламу, — полагают в Screen Digest.

читать дальше >>>
Добавил invented.name invented.name 14 Марта 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать