Глобализация ведет к дифференциации

отметил
1
человек
в архиве
Еще до того, как глобализация охватила средства коммуникации, рекламная деятельность агентств работающих для отдельных клиентов, обычно осуществлялась небольшой монолитной командой, которая понимала и продукцию клиента и рынок, на котором он работает, а потому создавала продукт, который отличался эффективностью и индивидуальностью. Рекламные агентства без особого труда могли обратить внимание и врачей, и конечных потребителей на компанию-заказчика. Сейчас обстоятельства изменились. Рекламные агентства, создающие рекламу фармацевтической продукции, должны приспосабливаться к спросу на глобальные идеи и на их воплощение в мировом масштабе. Это, в свою очередь, означает появление — всемирной сети офисов компаний.
Добавил invented.name invented.name 12 Марта 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать