Голливуд будет рекламировать свои фильмы в социальной сети Facebook
отметили
11
человек
в архиве

Paramount Pictures в понедельник стала первой крупной голливудской студией, решившей выложить тысячи отрывков из своих самых нашумевших фильмов в социальную сеть Facebook.
Пользователи популярного веб-сайта, установившие приложение WooZoo, смогут получить доступ к отрывкам из тысяч кинофильмов – от «Десяти заповедей» до «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Форреста Гампа». Кроме того, они смогут обмениваться данными отрывками друг с другом. Продолжительность роликов, которые будут включать в себя наиболее знаковые моменты из той или иной ленты, составит от нескольких секунд до нескольких минут.
После просмотра каждого ролика пользователь сможет нажать на кнопку, ведущую на страницу по продаже данного фильма. В конечном итоге студия собирается использовать этот метод для продвижения своих новых фильмов.
Ожидается, что в течение первых двух месяцев после своей премьеры WooZoo сможет привлечь несколько сот тысяч пользователей, сообщает CBC.
Пользователи популярного веб-сайта, установившие приложение WooZoo, смогут получить доступ к отрывкам из тысяч кинофильмов – от «Десяти заповедей» до «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Форреста Гампа». Кроме того, они смогут обмениваться данными отрывками друг с другом. Продолжительность роликов, которые будут включать в себя наиболее знаковые моменты из той или иной ленты, составит от нескольких секунд до нескольких минут.
После просмотра каждого ролика пользователь сможет нажать на кнопку, ведущую на страницу по продаже данного фильма. В конечном итоге студия собирается использовать этот метод для продвижения своих новых фильмов.
Ожидается, что в течение первых двух месяцев после своей премьеры WooZoo сможет привлечь несколько сот тысяч пользователей, сообщает CBC.
Добавил
Alexei 10 Марта 2008

1 комментарий
проблема (1)
Комментарии участников: