Вирусный маркетинг выводит e-mail кампанию из под контроля

отметили
22
человека
в архиве
Когда компания Starbucks дала возможность каждому получателю специального email отведать кофе, она ещё не знала, сколько в итоге окажется этих получателей…
Добавил Alexander Alexander 5 Октября 2006
проблема (2)
Комментарии участников:
Shrike
+2
Shrike, 5 Октября 2006 , url
Весь прокол в реализации, надо было не картинку рассылать а ссылку на сайт, где после регистрации сгененрится уникальный купон, который мождно один раз погасить. Таким образом можно в любой момент это дело прикрыть или изменить не посылая нах людей уже на кассе с купонами, на которых написано что они имеют право на свою плюшку, что явно не добавит им любви посланных.
Alexander
0
Alexander, 5 Октября 2006 , url
Как всегда — мэйнстрим будет учиться на ошибках смелых экспериментаторов. )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать