Похитители имен. Чем сильнее бренд, тем уязвимее он для пиратов.

отметили
21
человек
в архиве
Похитители имен. Чем сильнее бренд, тем уязвимее он для пиратов.
Историю с Инской птицефабрикой, выпустившей яйца под логотипом МТС, называют «забавной находкой» и «оригинальным маркетинговым ходом». Однако специалисты по интеллектуальной собственности квалифицируют это иначе: вирусная атака на брэнд непрофильное паразитирование. Из-за подобных лазеек в российском законодательстве вирусной атаке может подвергнуться большинство компаний.
Добавил dik dik 2 Октября 2006
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать