Мысли о дизайне листовок

отметили
2
человека
в архиве
Мысли о дизайне листовок
Дизайн листовок. Он делится на два вида — правильный и неправильный. «Правильный» — это совсем не обязательно выполненный в соответствии со всеми маркетинговыми заморочками, типа — главная информация в правом верхнем углу или текстовой блок должен быть столько-то и столько-то процентов от графики, а количество цветов не должно превышать, допустим четырех. Правильный дизайн листовки — это мысль, заключенная в графическую и информационную оболочку, которая должна перерастать в навязчивую идею (не со стороны рекламодателей, а со стороны потенциального покупателя). И, конечно же, оболочка должна быть такой, чтобы «этакую красоту выкинуть было жалко». В общем-то, дизайн листовки не представляет из себя ничего загадочного и необъяснимого — блок, являющийся основным, рекламирует продукт или услугу. Кроме него на листовках размещается название фирмы, логотип и контактная информация. Основной блок состоит из одного или нескольких графических изображений (фотографий, рисунков, схем, графиков) и текста, посвященного этому. Но тут-то и заканчивается кажущаяся простота дизайна листовки.
Вы пять лет продаете бензопилы, вы стали таким асом своего дела, что, разбуди вас ночью, вы опишите все выгодные стороны своего продукта, разберете на составные любой сложный агрегат и тут же соберете его, кому же, как ни вам точно знать, какой должна быть рекламная листовка бензопилы, какая фотография ее самая замечательная, пусть и сделанная на мобильнике. Но, почему-то, дизайнер привередничает, не хочет помещать эту фотографию, говорит о каком-то разрешении, о том, что красивый шрифт с приятными загогулинами не подходит по стилю, а яркий праздничный фон выйдет на печати тусклым и серым. Вы тратите свое время, нервы, не говоря уже о том, сколько было творческих сил положено на изучение CorelDRAW. В конце-концов вам это все надоедает и вы находите покладистую типографию, где с вами не спорят, улыбаются и обещают все сделать в лучшем виде. И вот — завтра выставка, сегодня вы получаете свои выстраданные листовки, достаете их — и волосы встают дыбом. Где же красавица-бензопила? Вместо нее на грязно-зеленом фоне какое-то насекомое, или их даже несколько. Куда пропало солнышко из логотипа? Объясняют, что программа, которую вы так полюбили, пока изучали, имеет подобные погрешности — обязательно что-нибудь да соскочит. Почему завиточки в тексте мешают его прочитать? И вообще впечатление, что эту бумажку нашли где-то в непотребном месте. Оказывается — бумага-то бывает разная, а вы взяли самую дешевую. Но поздно пить Боржоми! Вы прячете полученную продукцию подальше, чтоб глаза не видели, и остаетесь на выставке гол как сокол. Ибо такому профессионалу лучше уж совсем не рекламироваться, чем так. Приходит мысль, что каждый должен заниматься тем делом, для которого предназначен. Это только гении все делают гениально, да и то, если не один год учатся. И сердитый дизайнер, который попил столько крови, оказывается, просто хотел, чтобы дизайн листовки был «правильный». Т.е. такой, который информирует, влияет и остается с потребителем надолго.
Добавил leaflets leaflets 20 Февраля 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать