Сотрудники подразделения крупнейшей Интернет - компании "Яндекс" "Яндекс-Директ" обкрадывают акционеров свoeй компании и наносят урон репутации своей компании.

отметили
7
человек
в архиве
На самом деле дело не только в том, что известная интернет — компания начала терять деньги лояльных к "Яндексу" рекламодателей.
Ущерб работодателю наносится массированный. С одной стороны "Яндекс" в одностороннем порядке прерывает договоры с рекламодателями на услуги "Яндекс-Директ", что в скором времени просто не сможет не вызвать волну исков к компании.
С другой стороны бюджеты рекламодателей вполне могут и скорее всего будут направлены в компании конкурирующие с "Яндексом". А с третьей стороны, положительному имиджу поисковика обязательно будет нанесен урон. Ведь даже в главном рекламном слогане "Яндекса" есть такие слова — "найдется все". Понятно, что компания, продвигающая свои услуги, с утверждением такого рода должна иметь еще и компетентный персонал...

31 января 2008 года "Яндекс-Директ" в одностороннем порядке прекратил трансляцию в системе рекламных объявлений ссылок на старейший фармацевтический ресурс Рунета Apteka.RU "Диа-Аптека". Это специализированый сервис по обслуживанию пациентов с диабетом 1го и 2 го типа крупной аптечной компании, представительство которой расположено в сети по адресу www.apteka.ru

Сотрудники "Яндекса" заблокировали рекламную компанию "Диа — Аптеки" под предлогом исполнения указаний своего руководства, которое в свою очередь ссылается на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ".

Какое отношение к этому нормативному-правовому акту имеет продукция, информацию о которой поместило в информационный ресурс компетентнейшее подразделение аптечной компании, ведущей свою историю с 1966 года, члены "yandex-team" не смогли.
Руководитель сервисной службы "Apteka.Ru" Сергей Ковалев, провизор с десятилетним стажем работы, сообщил редакции, что удивлен демаршем давнего рекламного партнера, с которым его компания работает уже третий год.
Он не иключил, что причиной конфликта могут быть интересы кого-то из конкурентов профессиональной аптечной компании. Провизор сообщил так же, что уже 1 февраля вечером в адрес руководства "Яндекса" была отправлена претензия, в которой юридический департамент аптечной сети подробно обосновал позицию, по которой применение вышеупомянутого нормативно-правового акта к подразделению "Apteka.RU" является очевидной ошибкой.


За дополнительной информацией обращаться в редакцию Provizor.Ru
610-17-91 или aptekaip@gmail.ru
Добавил provizor provizor 2 Февраля 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Markwell
0
Markwell, 2 Февраля 2008 , url
Вы разберитесь сначала в ситуации… все ошибаются


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать