За базар ответишь? Американские компании подсели на buzz-маркетинг

отметили
20
человек
в архиве
За базар ответишь? Американские компании подсели на buzz-маркетинг
Вирусная кампания может провалиться, если ее участники узнают, что все подстроено. Эксперты вспоминают прошлогоднюю кампанию «Макдоналдса» Lincoln Fry. Целью было создание на одном из чатов блога, в котором некая парочка делилась своими впечатлениями, нахлынувшими на нее после того, как ею был обнаружен ломтик картофеля-фри, до боли похожий на Авраама Линкольна. И все было бы хорошо, если бы пользователи не выяснили, что блог-то фальшивый. Так же как и выступавшая на нем парочка. А «Макдоналдс»,…
Добавил dik dik 23 Сентября 2006
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать