Традиционная реклама в прошлом. А что есть настоящее?

отметили
4
человека
в архиве
Проблема большинства современных рекламных кампаний заключается в самом рекламном сообщении: товар или услуга продвигается слишком открыто и нагло. Навязчивый рекламный текст убивает эффективность любой рекламы, заставляя потребителей мысленно блокировать такого рода сообщения. Когда стало ясно, что открытая реклама осталась в прошлом, была найдена альтернатива: появился скрытый маркетинг и неявная реклама. Оба этих способа продвижения товаров активно используются для рекламных кампаний в сети Интернет. Скрытый маркетинг постепенно стал популярным и среди российских компаний, появились даже проекты, предлагающие услуги по проведению таких рекламных кампаний. Некоторые предлагают прямо таки совершенно новый подход к проведению кампаний скрытого маркетинга. Суть предложения была описана в стихотворной форме.
Добавил optimist optimist 28 Ноября 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать