Гламурный корпоратив или звезды на заказ

отметили
2
человека
в архиве
Нет такого коллектива, где во времени, отведенном для дела, не выкроили бы час на потеху. То, с каким настроением и выражением лица собирается каждый сотрудник отметить Новый год или день рождения фирмы, – вопрос второй и изучается отдельно. Но само волшебное слово «корпоратив» в сочетании с «гламуром» и «брендом» крепко пропечаталось в коллективном сознании.

Уже и школьник, обалдевший от бесконечной череды занятий, предлагает классному руководителю устроить, наконец, корпоративную вечеринку (читай «чаепитие») после уроков. Для трудящихся различной степени важности есть градация чаепитий – от простых посиделок до мероприятий, сравнимых по значению с подписанием контракта. На таких вечеринках поздравить сотрудников, кроме директора, на сцену выходит и специально приглашенная знаменитость.

Пригласить звезду просто: интернет пестрит объявлениями фирм, занимающихся организацией праздников. И найти прайсы певцов, актеров и ведущих не составляет труда. Ориентировочные гонорары за выступление звезды российской эстрады начинаются, по разным данным, с 1,5 тысячи долларов (Саша Айвазов, Алиса Мон, солисты Фабрики-5, оркестр Олега Лундстрема) и заканчиваются 30 тысячами долларов (Киркоров, Ротару, Верка Сердючка, Валерия, «Чайф», «Дискотека Авария»). Но эти цифры – лишь начальная точка отсчета, с которой сумма может меняться только по возрастающей. Как сообщают представители event компаний Москвы, цены указаны для московских муниципальных концертных мероприятий (День города и ему подобные) и варьируются в зависимости от даты и места выступления, а также от занятости артиста на данный момент. Когда его зазывают наперебой, он дорожает на глазах. Что до имен, то порой в списке попадаются исполнители, о которых давно ничего не слышно или которые вовсе отошли от дел, занявшись другим бизнесом.

«Другие цифры» бывают, и когда речь идет об услугах звезды в качестве ведущего на закрытом мероприятии. Иван Ургант, зарабатывающий не менее 4 тысяч долларов за «корпоратив», выглядит скромником по сравнению с Андреем Малаховым (от 16 тысяч) или Лолитой (от 18 тысяч). Но есть на свете коллективы трудящихся, готовые выложить 65 тысяч зеленых денег за «схождение» Максима Галкина из сфер шоу-бизнеса в сферы корпоративные. Специалисты советуют соблюдать строгий баланс между уровнем приглашенной знаменитости и тем, в каких условиях ей предстоит появиться. Условия, надо сказать, связаны не только с дизайном помещения и наличием среди присутствующих декольтированных дам в бриллиантах. Порой видения роли звезды в предстоящем празднике у самого приглашенного и у виновников торжества столь разнятся, что дело доходит до скандала.

Не далее как прошлым летом по приглашению одной саратовской фирмы по организации корпоративов выступал на закрытом мероприятии Олег Газманов. Однако песни артиста, а вероятно, и он сам столь мало волновали присутствующих, занятых праздничным обедом, что Газманов, возмущенный хамским поведением стучащих вилками и переговаривавшихся друг с другом господ, прервал концерт и уехал. «Если приглашать звезду, то на нее надо обращать внимание. И даже, может быть, подчинить ей все действо. Но на корпоративном празднике людям главное – выпить, закусить, пообщаться и потанцевать, а не песни слушать». Таким образом, приглашая звезду, стоит задуматься о формате мероприятия, но в любом случае вряд ли известной личности понравится быть просто дополнительным, хотя и очень дорогим, блюдом.
Добавил laptepru laptepru 18 Ноября 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать