Epicstars обеспечит эффективное взаимодействие блогеров и рекламодателей в «Дзене»

отметил
1
человек
в архиве

Компания прогнозирует быстрый рост рекламных размещений на этой площадке

Компания Epicstars — разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, — зафиксировал быстрый рост популярности площадки «Дзен» в третьем квартале текущего года. При этом интерес к работе с данным ресурсом проявляют все больше бизнес-организаций из различных сфер деятельности, а также блогеры — как профессиональные, так и начинающие.

Аналитики Epicstars отмечают, что в последнее время именно эта платформа предоставляет один из наиболее широких наборов форматов и сервисов, что позволяет максимально точно и адресно взаимодействовать практически с любыми аудиториями.

Так, сегодня «Дзен» дает возможность эффективно работать с текстовым, фотографическим и видеоконетентом (причем как с короткими вертикальными роликами, так и продолжительными видео), и каждый из них является полноценным каналом продвижения товаров и услуг. Таким образом, и блогеры, и рекламодатели получают максимальную творческую свободу, а подписчики — выверенный, четко сфокусированный и при этом разнообразный кросс-контент. Только за последние недели в «Дзене» ярко стрельнули такие разнонаправленные блоги, как, например, «Разговорники в строю», «Державинский институт», «Влюблённые в детство».

Epicstars также отмечает, что сегодня именно «Дзен» имеет все шансы стать универсальной площадкой для самых разных форм общения: от аналитики и полезных советов до образовательных и развлекательных бесед.

Вместе с тем, наиболее эффективное взаимодействие рекламодателей, авторов и аудитории невозможно без постоянно собираемой аналитики, с помощью которой можно быстро и качественно регулировать формы предоставления контента, отслеживать меняющиеся интересы тех или иных групп, появление новых авторов, а также вести постоянно обновляемую базу блогеров — по темам, тональности материалов, вовлеченности (engagement rate) и другим параметрам. Все это позволяет быстро (буквально за несколько дней) составлять четкие планы рекламных кампаний — на уровне периодичности, выбора и ротации авторов, стоимости и возврата маркетинговых инвестиций.

Добавил MPR_2021 MPR_2021 8 Декабря 2022
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать