Юля, как ты могла?

отметили
20
человек
в архиве
Комментарии участников:
X86
+10
X86, 26 Февраля 2022 , url

Юлька с н2 Юлька с н2 срочно пиши обьяснительную, как так ты стала вставать вместе с Украиной. Небось еще хунту поддерживаешь? А нам тут втирала с 2012 года, что Путин тебе надоел.



X86
+5
X86, 26 Февраля 2022 , url

 ваш старикан Джо еще прилично держится. А его ручного нациста Зеленского ожидает трибунал. И баптистского сектантского проповедника Турчинова тоже.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Я про Путина. Он уже неприлично держится, в дурку пора.

Такой ущерб экономике России и жизни граждан своей войнушкой нанес, что много лет расхлебывать будем последствия управления этого старого маразматика.

X86
+3
X86, 26 Февраля 2022 , url

Юля, это тебе в дурку пора, жертва пропаганды. Путин отлично действует как президент и принимает необходимые меры, иногда, может, запоздалые, но точно необходимые. И даже лучшие американские спецы из ЦРУ это признают.

Обращение Путина, сделанное несколько дней назад будут вспоминать и через сто лет и проходить на уроках истории. А наркомана Зеленского как и невыразительного президента США мало кто вспомнит.

 

А ущерб экономике России наносят США и Евросоюз, они и себе ущерб наносят, все никак навоеваться не могут в санкционные и гибридные войны.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Военное вторжение на Украину было ошибкой Путина. И мы огребем еще за это по полной, экономически точно. То есть уже огребаем, судя по курсу рубля и заявлений ВТБ, что наши карты за границей не работают.

Надо было договариваться. Хз с кем — с Байденом, Зеленским, ООН, но не бомбить Украину и танки не посылать. Столько ненужных жертв из-за одного сумасшедшего старика и очередной виток деградации России, обнищания людей :(

X86
+2
X86, 26 Февраля 2022 , url

Ошибка народа Украины была скакать на майдане в 2004-2005, потом в 2013. А потом избрать Зеленского, который решил умирать и с собой еще народа прихватить.

«Надо было договариваться» — 8 лет договаривались. Все уже открыто послали нахер международное право. Зеленский начал говорить о походе на Донбасс и Крым, а потом еще и о ядерном оружии. Ну уж нет, пускай теперь у Украины не будет государственности, науки и военнной промышленности. Нам под боком такой враг не нужен.

А что касается санкций — я очень надеюсь, что ответом больно ударят по ЕС, пускай проигрывают Китаю в конкурентоспособности, а Китай пускай возвращает себе Тайвань, чтобы они санкции против нас не вводили и поставку чипов по указке из США не запрещали.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Ошибкой был развал СССР. Но это не вернуть.

А сейчас попытки безумного старика восстановить империю запоздалые. Он бы сначала Россию, россиян сделала богатыми и счастливыми, а не о скачащих украинцах думал. 

Причем, мы за это платим и отвечаем и наши дети. А дедушка старый, ему все равно. 

Тут больше проблема, что эта путинская война россиянам вредит. Он там в бункере спрячется и может еще войной на Зимбабве пойти. А нам, россиянам, это зачем?

Тоже вообще люблю повоевать, но только в интернете. А в данном случае обсуждать нечего — согласна с Ургантом, Галкиным и прочими людьми которые всегда были за власть, но сейчас твердят одно — нет войне.

Трушин
0
Трушин, 26 Февраля 2022 , url

Какие нахер амбиции имперские? Ты коза прозападная забыла про 13 или более тысяч убитых нацистами на Донбассе? Тоже считаешь, что в Одессе это шашлыки жарили, а не людей убивали? Хрен ли ты лезешь с оскорблениями к нашему президенту, который вам, моральным деградантам с фашисткой идеологией карателей, не дал вам людей убивать?

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Во-первых, несмотря на войну на Украине предлагаю не истерить. Ты же не из окопа под Луганском пишешь, а из своей российской глубинки. 

Во-вторых, не надо транслировать на других пропаганду из зомбоящика или откуда ты ее берешь. Сам накушался — мне это передавать не надо. Да еще так агрессивно, будто сам придумал. 

Держи себя в руках, в общем, тогда пообщаемся )

Строительством, созиданием занимаешься еще в своем регионе? Или полностью на Украине сосредоточился?

Трушин
0
Трушин, 26 Февраля 2022 , url

Про пенсию Байдена и Трампа расскажи и выбор миллиона американцев из пенсионеров. Почему?

Мелкие твои пакости мне пофиг. Будешь перегибать палку обожравшись чего-либо, про президента, буду показывать твою гнилую по сути сущность. Благо, что фактов на этом ресурсе вагон и тележка.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Иркутск американский город что ли? О своей стране лучше думай, а не о тех, что за океаном. Они без тебя разберутся как им жить

Трушин
+2
Трушин, 26 Февраля 2022 , url

Я о стране и думаю, потому что хочу нормально и дальше жить в «своей глубинке»

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Вот это правильный подход ) Россия вся — глубинка, кроме Москвы. И Питер и Иркутск. Нам бы направить энергию на развитие своей страны, а не за Африканских негров и Донбасс переживать.

В Питере, сука, сугробы со снегом и помойки убрать не могут примерно лет 5 уже или 10. Матвиенка пыталась на залив свозить всё, а нынешний и этого не может. 

И какой тут Донбасс, защита русских? Вы в СПб русских защитите для начала. И не только город прибрать, а денег нищим подкиньте, рост цен остановите. И кучу мигрантов притормозите, пока Питер совсем азиатским не стал, сорри за национализм.

Я хоть и в Тае щас живу, часто где-то за границей нахожусь, но все вижу, что дома происходит. У себя надо порядок навести, своих людей обеспечить, из нищеты вывести, потом о хохлах волноваться и ракетами их обстреливать.

Трушин
+1
Трушин, 26 Февраля 2022 , url

Ты зубы не заговаривай. Свои методички и вопросы про нищету забудь уже. Не работает 

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Какие методички, Трушин? Я в Таиланде живу, ты в Иркутске. Но оба граждане страны. Обсуждаем обстановку. 

Или я тут с Пхукета на Киев работаю или Вашингтон, чтобы русским в Иркутске мозги компостировать? Думай, что говоришь

Такое ощущение, что зомбоящик совсем из вас идиотов делает.

X86
+5
X86, 26 Февраля 2022 , url

вот послушай, любой человек, видя несправедливость и несправедливость и еще раз несправедливость будет сильно реагировать. Я вчера весь твиттер исписал, под всеми твитами, блин, отметился.

 

Теперь по порядку:

попытки безумного старика восстановить империю запоздалые

 безумный старик пытается отодвинуть опасности от границ России, так как по своей биографии знает, что такое большая война и не хочет ее допустить. У нас предки говорили «лишь бы не было войны». А чобы ее не было лет чеез 20-30, нужно освобождать Украину от враждебных и нужно отодвигать военщину тех, кто нас считает врагами, куда подальше. Ты может быть заметила, что военные конфликты отодвинулись от границ РФ? Если в 90е воевали в Чечне, то сейчас справились и уже чеченские бойцы идут воевать за Россию.

А в данном случае обсуждать нечего — согласна с Ургантом, Галкиным и прочими людьми которые всегда были за власть, но сейчас твердят одно — нет войне.

 они немножко в танке находились, проводя время в своих инстаграмах с фейсбуками. Почему-то «нет войне» ни от кого из них я не видел ни в 2014, ни в 2015, ни в 2016 и так далее. И даже когда Зеленский собрался наступать на Донбасс, а затем возвращать Крым — они не призывали к миру своего коллегу-комика.

Он бы сначала Россию, россиян сделала богатыми и счастливыми, а не о скачащих украинцах думал.

 тут есть прямая причинно-следственная связь. Если Украина будет нормальным государством, а не агрессивным врагом России, то меньше будет конфликтов, санкций и так далее. Я прекрасно помню конфликты по поводу газа, санкции с этим связанные, сначала угрозы, а потом требования прекратить аренду базы черноморского флота в Крыму и так далее. Да и украинцы у себя там на майданах скачут и развязывают гражданскую войну, а потом Россия страдает: то беженцев много, то санкции введут.

Тут больше проблема, что эта путинская война россиянам вредит.

 это война не путинская. Это война России и запада, которую не Россия начала. Ты еще не родилась как была эта война. Сейчас просто переросло в горячую фазу, так как на Украине президент недоговороспособный. Мне кажется, даже Порошенко бы уже отступил, чем этот наркоман, обманувший ожидания своих избирателей, которые поверили его словам про прекращение войны на Донбассе.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Вроде понятны все основания Путина. И НАТО приближается к границам России, и Донбасс укровласти терроризируют, и нацики там русский язык запрещают.

Но бомбить Украину с его стороны это подстава, предательство России и ее намерений, планов на развитие. «Хотят ли русские войны?» Никогда не хотели, но сейчас он напал на независимое государство в 4-5 ночи как Гитлер напал на СССР.

Было много вариантов для переговоров, без бомб и жертв с обеих сторон. Но Путин похоже сошел с ума. 

Даже если завоюет Донбасс и Киев — в какой стране мы дальше будем жить? В стране-агрессоре, которую все будут хотеть уничтожить.

Даже на Украину тут как-то пофиг. Путин предал россиян, наш бизнес, нашу валюту, отношение к нам в мире. Ну нельзя же так, сумасшедший дед. 

Трушин
+3
Трушин, 26 Февраля 2022 , url

Не гони пургу. 

На Украине сейчас профашистская власть, которая убивает своих сограждан и организовывает терракты в России. 
Зачистка бандитской группировки обходится дешевле, чем гибель наших сограждан от их рук в дальнейшем.

Лучше быть бедным, чем мертвым, но мы будем и здоровыми и обеспеченными

X86
+3
X86, 26 Февраля 2022 , url

Лучше быть бедным, чем мертвым

 золотые слова. Вот и наши предки предпочли еоевать с Гитлером, несмотря на санкции Евросоюза за сопротивление.

X86
+4
X86, 26 Февраля 2022 , url

Даже если завоюет Донбасс и Киев — в какой стране мы дальше будем жить? В стране-агрессоре, которую все будут хотеть уничтожить.

 ты что-то пропустила. У нас и так уже страна-агрессор 8 лет, мы с Украиной в состоянии войны. Они прямо об этом говорят. И все нас хотят уничтожить, но пока им мешает ядерное оружие.

X86
+2
X86, 26 Февраля 2022 , url

а с санкциями этими можно покончить только эскалацией конфликта, когда экономика ЕС рухнет, а какая-нибудь Великобритания будет на грани уничтожения, вот тогда начнут договариваться и вспомнят про международное право, принципы свободной торговли, принципы неделимой безопасности и т.д. Пока же они считают себя неуязвимыми во всем.

X86
+1
X86, 26 Февраля 2022 , url

это Путин добрый. А будь я на его месте, то сейчас не в Киеве войска были, а вокруг Великобритании так, что они бы полгода в осаде жили и бункеры строили. И жили бы без связи, газа и света.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Я еще добрее. Ввела бы армию во все Пятерочки и Перекрестки и под угрозой расстрела заставила бы цены снизить. А потом с омоном и росгвардией в банки бы пришла, чтобы пенсию хотя бы уровня норвежской всем выдали. Ну и всем нищим россиянам тоже подкинули на жизнь.

А на Киев и Гондурас пофиг. Главное, как мы живем.

Трушин
+1
Трушин, 26 Февраля 2022 , url

Вот ты тварь нацистская! Донбасс не голодал! Там нацистствующие подонки с укротерритории убивали безоружных людей, обстреливая 8 лет.

X86
+1
X86, 26 Февраля 2022 , url

Ну нельзя же так, сумасшедший дед.

 В США говорят, что сумасшедший дед — Трамп. Поэтому ему все соцсети заблокировали и с выборов сняли, сделав проигравшим. Теперь там успешный молодой человек у руля.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Байден старый и в маразме. Но политическая система США отличается от нашей. Там у Байдена и полномочий особых нет, и стоят за ним умные люди, и уберут его быстро.

А у нашего вся власть в руках. Видел заседание совета безопасности, как Нарышкин — а это директор службы внешней разведки — трясся от страха перед Путиным и двух слов связать не мог? 

Россия сейчас как в заложниках у безумного деда. Сегодня он на Украину напал, всю российскую экономику обрушил, что завтра?

Сбер — крутая, крупная российская компания — падение 45% за несколько дней из-за одного старого маразматика. Газпром туда же и весь российский бизнес. 

Трушин
+1
Трушин, 26 Февраля 2022 , url

Бандеровка с Н2, снова глотку залила и бочку на страну с президентом катишь? Это в вашей хохляндии нищета и разруха. Мы строим дороги, школы, больницы, предприятия… нормально всё будет. Без ваших пустобрёховских комментариев справимся

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Ты больницу или школу построил? Не звизди, пожалуйста )

magmaster
+4
magmaster, 27 Февраля 2022 , url

8 лет не зря прошли. За это время и калибры появились, которыми запасы боеприпасов свидомых обработали. И гиперзвуковое оружие, из за которого даже сонный джо не рискует европейскую часть нато в бой посылать. Ибо память не настолько слаба, чтоб не помнить о словах Путина. Что прелетит первым делом в центры от куда исходят приказы. И в Сирии показали эфективность как нашего оружия, так и военных.

 

Всё сделано во время.

Барин
+1
Барин, 26 Февраля 2022 , url

Что то договариваться не получилось по причине полной недоговороспособности украинской стороны. 

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Карты русских банков заблокировать за границей получилось. И курс рубля с акциями российских компаний обрушили тоже успешно. Так что не теряйтесь, потенциал переговорщиков у вас есть

X86
+1
X86, 26 Февраля 2022 , url

а еще Гитлер города разбомбил. И посевы сжег. Но вы не останавливайтесь — боритесь с ним. А вот французы умные — сразу сдались)

Барин
+3
Барин, 28 Февраля 2022 , url

Санкции продолжали вводить с завидной регулярностью. Война началась много раньше по сути с первыми «пакетами» санкций от сша и их евросоюзных сателлитов. И они бы продолжились, под теми или иными предлогами (хаккеры/выборы/агрессия на украине).

Такие как ты думают что есть возможность зализать американский зад, сдать все интересы и все будет хорошо. Однако история показывает что это очень вряд ли. После распада СССР добивались они лишь одного — дизинтеграции России. Что почти получилось. Некоторые республики вроде Сахи/Якутии уже объявляли приоритет своей конституции над федеральной. 

Можно было бы конечно откладывать все эти решения в долгий ящик, чтобы разгребали «потом» но скорее всего с гораздо более серьезными последствиями. 

И потом, что-то я не видел таких подрывов анусов на западе и совестливости когда НАТА бомбили югославию — европейскую страну. То другое, да? Не видел нытья что безумного клинтона/обаму/буша надо остановить. США активно защищают свои интересы, ведут борьбу за место под солнцем, если им нужно в том числе и используя силу.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Не нужна эта война России. Я тут, наверное, единственная патриотка, кто видит безумие в действиях нашего свихнувшегося на всю голову президента.

X86
+4
X86, 26 Февраля 2022 , url

«не нужна была эта война СССР. Надо было с Гитлером договариваться».

Попытались — и запад и СССР. Договоренности не сработали, пришлось воевать.

sant
+4
sant, 26 Февраля 2022 , url

Я тут, наверное, единственная патриотка

 ты забыла: ты ж либерастка! поэтому в Тае и сидишь...

Трушин
+5
Трушин, 26 Февраля 2022 , url

Ты прозападная пропагандистка, свихнувшаяся на поддержке нацизма

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Скорее провосточная. Я ж в Тай переехала с западного Петербурга, и похоже надолго.

И восточная моя часть говорит, что нам не надо сейчас, когда Родина в состоянии войны, а верховный главнокомандующий объявлен агрессором даже восточными людьми — нам воевать тут в комментариях не надо. Ничего нового не скажем, инфой не обладаем. Надо набраться восточного терпения и ждать, чем этот кошмар закончится. Для России, в первую очередь, для ее людей, для нашей валюты, экономики, места в мире.

Трушин
+2
Трушин, 26 Февраля 2022 , url

во-первых. Я пишу из глубинки с Иркутска, а ты типа элита грёбаная, которая имеет право поучать других? 
во-вторых. Я не только ТВ смотрю, а большую часть событий черпаю с украинских сайтов.

в-третьих. Мне известна твоя прозападная и профашистская ориентация. Будешь и дальше оскорблять нашего президента, в ответку будешь получать изобличающие твою нацистскую сущность факты.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Ориентация у меня естественно прозападная относительно Иркутска, так как мой Санкт-Петербург намного западнее.

Я тоже гражданка России, так что Путина не приватизируй у себя там Иркутске. Буду говорить про него что считаю нужным. Как уйдет дед на пенсию, на которую ему давно пора по состоянию здоровья и головы, сразу все и говорить про него перестанут. Бедем говорить про нового вождя, ок?

А насчет моей профашистской ориентации — лучше извинись. Или прощаю, если сгоряча, насмотревшись украинской войнушки сболтнул.

Stopor
+2
Stopor, 26 Февраля 2022 , url

Недостаточно ощущать себя девочкой из Питера.
Ориентация твоя требует независимой верификации.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Ладно, мой каминг аут — я мальчик.

Выдаю себя за девочку, чтобы в армию воевать с украинцами не призвали. Только никому не говорите, особенно военкомату.

magmaster
+2
magmaster, 27 Февраля 2022 , url

я мальчик.

Выдаю себя за девочку

 Ты не мальчик, ты пидар.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Февраля 2022 , url

Сама такая.

magmaster
+1
magmaster, 27 Февраля 2022 , url

Я всетаки надеюсь, что ты глупая девочка )

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Февраля 2022 , url

Извинился бы для начала. Нехорошо модератору так оскорблять участников а потом банить за оскорбление президента. 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 27 Февраля 2022 , url

То ли по глупости, то ли действительно пидор )))

 Я как наш президент в этом плане )

magmaster
+2
magmaster, 27 Февраля 2022 , url

Байден или зеленский? )

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 27 Февраля 2022 , url

Российский, наш

Я его фамилию не ставлю часто, так как сразу боты налетают если про дедушку на букву «П» негативно написать и минусуют. А ты избавляйся от страха своего властителя упоминать по фамилии, тем более если его поклонник

magmaster
+1
magmaster, 27 Февраля 2022 , url

Да где ж он ваш? Ты за него голосвала чтоль? ) Али поддерживаешь? Эт не ваш, а наш. Не подмазывайся...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Февраля 2022 , url

Чувак, я гражданка России. Так что твой Путин не только твой, он наш, общий )

А вы откуда, кстати? Из какого региона? 

magmaster
+1
magmaster, 27 Февраля 2022 , url

Ну и что. Я гражданин Украины, в том числе. Но зеля не мой президент. А ваш. )

Почему бы тебе про президента Финляндии так часто не вспоминать?

X86
+2
X86, 26 Февраля 2022 , url

И восточная моя часть говорит, что нам не надо сейчас, когда Родина в состоянии войны, а верховный главнокомандующий объявлен агрессором даже восточными людьми — нам воевать тут в комментариях не надо. Ничего нового не скажем, инфой не обладаем. Надо набраться восточного терпения и ждать, чем этот кошмар закончится. Для России, в первую очередь, для ее людей, для нашей валюты, экономики, места в мире.

 о, такого от Юльки не ожидал. Прям положительно на нее азиатский менталитет влияет)

KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 26 Февраля 2022 , url

Дык не до шуток же! Корыто с кормом вот-вот разломают.



Stopor
+5
Stopor, 26 Февраля 2022 , url

Данунах. 

mrCray
+2
mrCray, 26 Февраля 2022 , url

Так вот оно какое...

djamix
+9
djamix, 26 Февраля 2022 , url

героически и смело поставил флажок.

 

СУГСы, вы такие



X86
+6
X86, 26 Февраля 2022 , url

модератор модератор тут воЕн ВСУ от своих отбился. 

djamix
+3
djamix, 27 Февраля 2022 , url

да какой он воЕн. Это интернетное сыкло

djamix
+3
djamix, 27 Февраля 2022 , url

А чем ты от юльки отличаешься? У нее дырка, у тебя остросток.

По сути две ляди.

От реальной войны ты ныкаешься, хотя так грозно тут раньше орал.

 

Как тебя еще назвать, как не чмырем, скажи, труссарди

Марш на войну, позор страны нашей (Ц)

 

И где твой крашеный стрэндж — на войну поехал или заныкался, чтобы не приняли?

Ничтожества.

Я вас теперь всех буду называть юльками

Serge51
-2
Serge51, 2 Марта 2022 , url

Машка, ты меня с кем то путаешь.

Я никогда за войну не выступал, чего мне на неё идти?

Это вы, ватаны, всё хотите повоевать с дивана.

Но ты же, вроде, бывший воен. Сам то из окопа грозно пишешь, наверное?

Или тебя тоже можно чмырём назвать, труссарди?

djamix
+2
djamix, 2 Марта 2022 , url

Я своё отвоевал, и считаю детством ставить аватарочки в знак поддержки чего или кого.

Воевать в Инете — как-то пидорастически, ты так не думаешь?

Люди все разные — кто-то умеет воевать, кто-то не умеет, а кто-то сидит перед компом и подвывает.

Так вот почти вся ваша грядка именно подвывает. Ибо по жизни ссыкуны и вся ваша воинственная риторика и война основывается на постах в Инете и мемчиках.

 

Если бы ты взял оружие в руки и пошел нэньку защищать — как бы там и не было, но я прилюдно тут бы сказал - это мужчина.

А ты мужчина?

Serge51
-3
Serge51, 2 Марта 2022 , url

Не, не пошёл бы, скорее всего.

Во всяком случае, стрелять по людям бы не стал.

Это я про Россию.

А уж к нэньке тем более, я отношения не имею.

Я считаю, что Бог жизнь даёт и только он может её забирать.

Мой флажок означает, что я поддерживаю украинскую армию, которая вынуждена убивать наших.

Я поддерживаю украинский братский народ, на который напал Путин, преследуя свои геополитические интересы.

Трушин
+1
Трушин, 2 Марта 2022 , url

Про убитых на Донбассе и сожжённых в Одессе что скажешь? Они сами самоубились?

Serge51
-4
Serge51, 2 Марта 2022 , url

Нет, не самоубились.

То есть путин решил отомстить за то, что было 8 лет назад?

Трушин
+1
Трушин, 3 Марта 2022 , url

Я правильно понимаю, что сами убийства тебя не возмущают, тебе только срок не нравится? Оправдываешь убийства мирных граждан?

Serge51
-3
Serge51, 6 Марта 2022 , url

Нет, я против любых убийств. А сейчас что Путин не убивает мирных граждан?

Я же говорю — месть. За мирных граждан Донбасса разбомбим киевлян и харьковчан.

Трушин
+1
Трушин, 6 Марта 2022 , url

По-вашему киевлянам сейчас плохо, а жителям Донбасса хорошо было? Киевлянам нельзя гибнуть, а жителям Донбасса можно? 
А ничего, что в Киеве сейчас сами друг в друга стреляют, без русских войск?

Serge51
0
Serge51, 6 Марта 2022 , url

по-моему это просто отмазка питуна

посидел два году в бункере, крыша поехала, решил в сцаря поиграть — собирателя земель русских

precedent
+4
precedent, 6 Марта 2022 , url

djamix djamix несколько не прав.  В судах, например, тоже «воюют», «воюют в прессе». 
А не прав он в том, что не считает вас боевой единицей. Войны развязываются словами. Да, Ваш боевой потенциал ничтожен, да, Вас использует партия войны, использует одурачив. Но, он есть.  
И если Вы за мир, то шагом марш убеждать украинских граждан в армии сложить оружие.  
украинский братский народ живет не только на Украине.  В России тоже живет много украинцев. И много украинцев в армии России. И на Украине много русских. Никто в России никогда не воевал и не воюют против украинцев.
А вот на Украине развязали войну против русских.  И против России. Идеологическую, предав память павших в ВОВ, присягнув памяти нацистских преступников, запрещая русский язык, информационную войну, экономическую, встав даже в ущерб себе на сторону наших конкурентов, продавая им наши разработки и пр. Затем и военную, и не только когда посылали в Чечню боевиков, когда засылали и засылают террористов на нашу землю, нарушив договор, по которому у нас общая оборона, несколько лет вместо переговоров и исполнения Минских соглашений, подготавливать свою армию к войне против нас, разрабатывая уже баллистические ракеты и готовясь к производству ЯО. Настоящее расчеловечивание — радость по поводу сожжённых заживо в Одессе, подобным преступлениям, она поддерживалась, укреплялась, распространялась. 

И когда будешь обращаться, не забудь принести извинения, расскажи, что твоя вина в том, что ты распространял русофобские материалы, помогал насаждать презрение и ненависть по отношению к нам.  Рассказывал какая Россия слабая и отсталая, безнадежная и проигравшая, какой самый чудовищный режим в России, какой нелюдь президент России, которого «ватники» избирают абсолютным большинством. 
вспомни все «ххлосрачи» в соцсетях. fStrange fStrange пусть объяснит что за «мультики» уничтожили военные аэродромы и ПВО Украины. 
Вы, позорища, смеете заикаться, что вы «за мир»? Давно ли хоть слово о России вы писали без крайней агрессии? Нет, вы помогали и помогаете случится и Майдану, и Одессе, и Донбассу, и смертям на Украине сегодня. 

Серый волк
-3
Серый волк, 6 Марта 2022 , url

precedent да я вообще-то в курсе, что кремлевский зомбоящик вещает, сама работала в федеральном издании когда-то.

Тебе сейчас кажется, что сказал что-то новое, но на то она и пропаганда еще со времен Геббельса — заложить у жертвы уверенность, что это она сама так думает.

Вот и ты сейчас думаешь, что это твои мысли, а я эти все мантры уже слышала, их много лет повторяют. А ты решил повторить мне зачем-то как твою точку зрения. 

Лечение такое: хватит слушать всякую хрень. На Украине ты наверно не был и в ближайшее время не будешь. Поэтому эксперт по Украине из тебя никакой без долбежки по мозгам от пропагандонов. А их мысли уже сказаны, повторять не надо. 

Но наверное ты живешь в каком-то интересном регионе России (или еще где), там ты сам в курсе происходящего и можешь многое рассказать — вот и расскажи. Про свой край, про себя, еще про что-то, что увидел сам, а не в телевизоре или интернете.

Про Украину без тебя все знаем от наших геббельсовских киселевых-соловьевых-скабеевых, ты их не переплюнешь, только будешь повторять, сам того не понимая )

precedent
+4
precedent, 6 Марта 2022 , url

Не юли, «Юля», как уж на сковороде. Даже обсуждать не хочу твои доводы про «зомбоящик», телевидение не показывает всего ужаса и кошмара, все это есть в интернете, все это мы знаем от беженцев, от тех, кого здесь лечили от ран и издевательств.  
Угрызений совести ты не испытываешь, как натура подлая и низкая, но страх, настоящий, животный страх, ещё испытаешь, как и боль, про которую лгал, что ее не было, и это — «зомбоящик». Все прелести получишь от тех, перед кем пресмыкаешься. 
ты уже испытываешь страх и боль, именно поэтому ты «не хочешь про Украину». 
Но ты же хочешь про «войну России на Украине», а про войну Украины на Донбассе не хочешь.  
Речь вовсе не об Украине даже, а о направленности вашей «работы», «не ватники».  На Украине просто результаты, которые приходится каленным железом выжигать. 
Но, не тешь себя мыслью, что тебя это не коснётся, что тебе не вернётся твоя подлость. Вернётся, с процентами. 

Трушин
+3
Трушин, 6 Марта 2022 , url

Пропаганда пропагандой, а что скажешь на счёт убийств в Одессе и на Донбассе? 

X86
+2
X86, 6 Марта 2022 , url

В методичке у нее написано, что это ее «не касается»

Serge51
-2
Serge51, 6 Марта 2022 , url

Как это сложить оружие? Ведь там мужчины воюют — защищают свою Родину. Чего это они должны сдаваться агрессору? Тем более путен тоже предателей не уважает.

2. Наш противник несет полную ответственность за эту войну!

Морелли выдвигает, что этот принцип следует из того факта, что каждая сторона гарантирует, что ее заставят объявить войну, чтобы помешать противнику «разрушить наши ценности», поставить под угрозу нашу свободу или уничтожить нас в целом. Это парадокс войны, которая ведется для предотвращения войн. Это приводит нас почти к мифической фразе Джорджа Оруэлла: «Война — это мир». В соответствии с этим пониманием США были вынуждены вести войну против Ирака, потому что Ирак не оставил ей другого выбора. Они только реагируют, защищаясь от провокаций врага, который несет полную ответственность за развязывание войны. «Даладье заверяет в своем« Призыве к нации »3 сентября 1939 года, взяв на себя ответственность Франции за последствия Версальского договора, — в это время Германия уже отказалась отвечать людям с добрым сердцем. возвысили свой голос за мир во всем мире. [...] Мы ведем войну, потому что они навязывают ее нам ». Риббентроп оправдал войну против Польши, сказав:« Фюрер не хочет войны. Он решает это с помощью с тяжелым сердцем. Но решение о войне и мире не зависит от него. Это зависит от Польши. В некоторых жизненно важных для Рейха вопросах Польша должна уступить и выполнить требования, без которых мы не можем обойтись. Если Польша откажется, ответственность за конфликт лежит на ней, а не на Германии »(стр. 16 во французском оригинале). В том же духе, 9 января 1991 года, мы могли прочитать о войне в Персидском заливе в Le Soir:« Мир, который весь мир, желающий больше всего на свете, не может быть построен на простых уступках акту пиратства ". То же самое и с войной в Ираке, потому что до ее начала 12 сентября 2002 года газета Le Parisien озаглавила: «Как Саддам готовится к войне». Википедия site:wikiboard.ru

https://wikiboard.ru/wiki/The_Basic_Principles_of_War_Propaganda

precedent
0
precedent, 6 Марта 2022 , url

Враг на Украину не пройдёт, враг на Украине с 1991 года. Найди украинского гражданина, который с этим не согласится. Какой, мать его, «агрессор», что он отнимает? Что отняли у украинцев, ставших российскими гражданами в Крыму? Что отняла Россия у населения Донбасса. 
Ты, я вижу, слов не понимаешь, либо не хочешь понимать, либо делаешь вид, что не понимаешь.  На Украине ты видишь то, что происходит в таком случае. И тебя, повторяю, это тоже касается. 

Serge51
-2
Serge51, 2 Марта 2022 , url

в смысле НЕ поддерживаю украинскую армию, как впрочем и российскую

считаю, что войну надо остановить

Трушин
+1
Трушин, 2 Марта 2022 , url

Проболтался уже, про тебя и так всё ясно. Ещё один пронацик

RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 27 Февраля 2022 , url

Человек гордящийся тем, что он предатель — ну это вообще ниже плинтуса..... 

И такие люди ещё Путина критикуют...... 

Если такие люди критикуют, значит Путин всё делает правильно! 

;-))))))) 

havanalibere
+4
havanalibere, 26 Февраля 2022 , url

Фи, ну и жаба...

Что ж ты страшная такая...

djamix
+7
djamix, 26 Февраля 2022 , url

бандеровка...



Барин
+5
Барин, 26 Февраля 2022 , url

Подрядчик Центра специальных операций Украины. А что ж ты не стояла с жителями донбаса? 

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 26 Февраля 2022 , url

Я сейчас в Таиланде, на острове Пхукет. Русскоязычных очень много. А кто с Донбасса, с Питера, с Минска — как-то пофиг, для местныхжителей мы все русские (для тех, кто отличает русскоязычных от других приезжих, это не всегда)

Барин Барин Донбасс пишется с большой буквы и с двумя «с». И правильно «из Донбасса», это не остров. Политота политотой, но уроки русского языка в школе лучше не пропускать :)

djamix
+1
djamix, 27 Февраля 2022 , url

брешешь

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 27 Февраля 2022 , url

Про что? Я действительно сейчас в Тае, а не в окопах Донбасса и не в Питере перед телевизором с новостями про блицкриг дедушки.

X86
+2
X86, 27 Февраля 2022 , url

Еще раз назовёшь операцию против НАТОвской инфраструктуры и бандеронацистов блицкригом, я тебя сам забаню.

X86
+4
X86, 27 Февраля 2022 , url

Дура что ли. На войне так не сюсюкаются с солдатами врага. Даже казармы с солдатами никто не уничтожал. Это спецоперация против радикалов-нацистов на Украине, имеет цели обеспечить безопасность России и освобождение Украины от нацистов-бандеровцев.

Я эту спецоперацию полностью поддерживаю. 

Надеюсь, что нашим войскам удастся поймать сектанта Турчинова, Яценюка, Порошенко и Зеленского и судить военным трибуналом. Они должны сидеть в клетках и каяться, а США пускай вводят санкции за то, что их посадили. 

Только так.

А если это война, то пускай Калибрами там разрушат все, в том числе электростанции.

Но это все-таки не война.

X86
+4
X86, 27 Февраля 2022 , url

Я уже про рубль слышал, так себе аргумент, у нас же и так «экономика в клочья», так че теперь.

Мне важнее, чтобы свершилась справедливость и всякое пидарье вроде PIC767 PIC767 с поганого террористического соседнего государства получило свое по заслугам. 

Бог все видит и нацисты будут разгромлены. И Сорос помрет, некому будет твиты с оправданием бандер в 1944 писать. А Путин еще поруководит, еще успеет нужные вещи сделать.

Да и вода в Крым пошла, как тут не радоваться. Только ради этого можно было начать. Разве нет? 

X86
+4
X86, 27 Февраля 2022 , url

Без нас разберутся

 не разберутся. Не разобрались. А за Инну Владимировну Кукурудза кто-то должен ответить. Хуй им, а не «сами». Сами они все просрали.

Мне бомбежка соседней страны видится как ошибка нашего президента.

 уже ошибка. Это НАТО бомбежки устраивает, а тут зачистка. Бомбежка — это вот:

 

Сейчас бы Киев превратился в воинские склады оружия НАТО. Была бы куча трупов, ползающие инвалиды и огромнейшие толпы беженцев, но им было бы некуда бежать, так как поезда и автобусы не ходили бы. Хиросиму еще можно вспомнить, читал, как там люди шли, а у них руки плавились и падали на землю.

 

 

 

Мне бы вообще тоже очень хотелось, чтобы РФ, Украина, Казахстан, Эстония и остальные снова были одно без границ и всяких НАТО.

 и мне. Но нас поделили на врагов. Ну, что теперь. Я родился и это уже было. Я уже был записан во враги всяких там американцев.

X86
+2
X86, 27 Февраля 2022 , url

 Европа очень хочет войны и не останавливается, несмотря на все разговоры и просьбы. Они нагло себя ведут и говорят, что в НАТО вступают добровольно и т.д. В коммунистические страны тоже вступали добровольно через революцию, американцам это как-то не нравилось и они бомбили те страны всякой химией типа агент-оранжа.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Февраля 2022 , url

Так нельзя, война не нужна. Тем более, эта война удар по России в первую очередь, по ее гражданам. 

В комментариях мы можем сколько угодно истерить и бомбить всех подряд, а взрослым политикам вроде нашего президента это недопустимо. Если сильный и влиятельный — усади всех за стол переговоров.

Пофиг на все Украины, ты не видишь чем это для России, для ее людей оборачивается?

Сейчас бы Киев превратился в воинские склады оружия НАТО.

 Теперь превратится еще быстрее. 

X86
+3
X86, 27 Февраля 2022 , url

Я вижу, чем для России оборачивается, если не зачистить Украину от наци-радикалов. И чем оборачивается дальнейшее продвижение НАТО (которое по сути силой осуществляется через проталкивание решений через свои ручные режимы, как бы они не говорили о добровольности вступления в НАТО).

И я рад, что это делается сейчас, пока Россия сильна, а не потом, когда будет слабее после Путина.

А если война крупная будет, ну, что ж, я, наверное, готов. По крайней мере я точно в рай. А они сдохнут. Известно же.

Теперь превратится еще быстрее.

 Не превратится. Они уяснят, что НАТО — это смерть. Ты знаешь, что такое красная черта? Люди забыли о значении этого понятия.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Февраля 2022 , url

Россия вообще никак не зависит от Украины, они никак на нас не влияют. Нафиг ее защищать от радикалов, нациков, пусть варятся в собственном соку. Если кому там плохо, притесняют — дайте российское гражданство. Свои люди, пусть приезжают, лучше чем азиатские мигранты.

Но воевать, зачищать ничего не надо. Наш президент сейчас против российской экономики и русских воюет в первую очередь.

А ты наверно идиотских новостей начитался-насмотрелся, раз почти готов пойти воевать с украинцами. За себя, за свою семью, детей (если есть) воюй мирно в работе, бизнесе — обеспечивая им хорошую и спокойную жизнь. А на фронт непойми зачем, в чужую страну не надо )

X86
+3
X86, 27 Февраля 2022 , url

Россия вообще никак не зависит от Украины, они никак на нас не влияют.

 никак не влияют, но в рунете каждый 4 комментатор — с Украины.

Никак не влияют, но из-за них перессорился весь мир.

Нафиг ее защищать от радикалов, нациков, пусть варятся в собственном соку.

ага, пускай там грязную ядерную бомбу делают и на Крым идут.

А ты наверно идиотских новостей начитался-насмотрелся, раз почти готов пойти воевать с украинцами.

 не, это ты начиталась. И никак не можешь понять одного. То, что делают американцы по бесконтрольному расширению НАТО — ведет к войне. У многих стран ядерное оружие и чисто даже по статистике не может быть так, чтобы оно не было применено еще раз. Так что было бы лучше, если бы военные блоки не разрастались, тогда бы все сидели со своими старыми бомбочками, не обновляя их, и был бы мир. Красные линии на словах не работают.

djamix
+2
djamix, 2 Марта 2022 , url

твой мальчуган ушел на фронт?

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 2 Марта 2022 , url

Я не военкомат, чтоб отправлять кого-то бомбить соседнее государство. После просмотра видосов, что Путин срочников отправил на Украину, а не контрактников, и их там массово убивают, в плен берут, как-то совсем не по себе от этой затяжной войны. 

djamix
+1
djamix, 2 Марта 2022 , url

что ты несешь( Какие срочники(

прекрати себя дурой выставлять еще больше, чем ты есть....

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 2 Марта 2022 , url

Слишком долго и слишком много мирных жертв для спецоперации. И для блицкрига уже тоже долго.

Расскажи, что там происходит, как профи. Просто война?

djamix
+1
djamix, 2 Марта 2022 , url

\ ковырется в носяндре\

 

давай про *срочников* и потери.

ну еще распиши мне про блицкриг — кто это сказал и как это должно выглядеть.

 

1.

2.

3.

А потом поговорим.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 2 Марта 2022 , url

Так много видео с мест событий с каждым днем войны. У всех смартфоны. И русские редакции, блогеры выезжают, снимают. 

Чего-то затянулась спецоперация против России и Украины.

djamix
+1
djamix, 2 Марта 2022 , url

понятно — ты снова брешешь. Фактов нет.

Занимайся своим хохлом — вяжи носки ему, борщ готовь — но только не надо брехать и тиражировать хуету хует. Выглядишь глупо. 

1.

2.

3.

Ни одного ответа я так и не получил.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 2 Марта 2022 , url

От МИДа даже официальной информации вообще нет. Ни о российских потерях, ни о ходе войны. Вбрасывают редкие сообщения, комментариев СМИ не дают.

Так что ты от меня требуешь? 

Смотрим только выложенные видео с бомбежками, жертвами, пленными, реакцией простых граждан из России и Украины. 

(но не злоупотребляем инфой, а то можно крышей поехать от нынешней великой отечественной)

Барин
+2
Барин, 28 Февраля 2022 , url

Господину Бздыху сейчас не весело скорее всего.

X86
+3
X86, 28 Февраля 2022 , url

да его кинули в англоязычные сегменты про агрессию рассказывать скорее всего)

Я тут почитал википедию про этот 72-й центр информационно-психологических операций, он, оказывается, еще в 2004 году основан. Уже с 2004 года они нам мозги промывать планировали)

Подавляющая часть сотрудников центра после завершения кризиса покинула Крым и продолжила службу в вооружённых силах Украины. По данным ВСУ, 14 военнослужащих центра перешли на сторону Российской Федерации[11]. После начала войны на юго-востоке Украины центр занялся психологическими и информационными операциями в зоне АТО. В дальнейшем располагался в Броварах: предполагалось, что 72 ЦИПсО использовал мощный радиопередающий центр времён СССР, ранее применявшийся для глушения «вражеских голосов»[12].

30 ноября 2017 года украинская женская хакер-группа «Берегини» выложила в сеть информацию о личном составе 72 ЦИПсО, включая их контакты в различных социальных сетях и фейковые аккаунты[13][14][15]. В 2018 году в российской прессе появилась информация о размещении центром тендера на проведение социологического исследования населения Южного федерального округа России на предмет участия в возможных акциях протеста[16][17]. В адрес центра в том же году прозвучали обвинения о «вбросе» информации о «сотнях трупов» — жертв пожара в торговом центре «Зимняя вишня»[18].

22 февраля 2022 года, по данным издания Дон24, та же хакер-группа выложила ряд документов об информационных акциях с кодовыми названиями «Володя», «Смута», «Маскарад», «Гном» и «Феофан». В качестве целей акций были заявлены подрыв доверия к военно-политическому руководству РФ и дискредитация органов власти в пограничных с Украиной регионах, а также снижение психологической устойчивости российских военнослужащих и членов их семей. В частности, утверждалось о сроках проведения акции «Смута» до 17 марта 2022 года[19].

По заявлению некоторых блогеров, к 26 февраля 2022 года в результате ракетных обстрелов ВС РФ центр был уничтожен[20].

 

вот не удивлюсь, если кто заходил с Kurator Kurator сюда 24 февраля, был онлайн, но без активности — это уже другие люди, которые в акк зашли информацию собрать.

Барин
+2
Барин, 28 Февраля 2022 , url

или проверить, активны ли акки. но тут комитет не даст им развернуться.

Комитет
+1
Комитет, 28 Февраля 2022 , url

 Подтверждаю)

djamix
+3
djamix, 8 Марта 2022 , url

Очкуешь, что тебя примут по закону?))))

И не в Тае ты, брехунишка.

т-111
+1
т-111, 8 Марта 2022 , url

А я родилась в СССР, прошла 90-е.

Ю2.

Не звизди.

Родилась ты может и при СССР, но когда он разваливался в 1991г. — ты был\ла в предподготовительной группе детсада.

И что глазами из детсада, начальной школы ты прошла в 90-е?

Не смеши людей.

Не ставь себя идиотское положение!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать