За рекламу для детей "про лохов и уродов" ЦУМ оштрафован на 400 тысяч рублей!

отметили
69
человек
в архиве
За рекламу для детей "про лохов и уродов" ЦУМ оштрафован на 400 тысяч рублей!
Примерно месяц назад мы обсуждали новость о незаконных рекламных плакатах ЦУМа. Решение не заставило себя долго ждать. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала Торговый дом "ЦУМ" на 400 тысяч руб за распространение на здании универмага в Москве рекламных постеров серии "Скоро в школу. Рекламные плакаты, которые появились в августе в витринах ЦУМа, адресованы младшим школьникам. В них используются образы детей, в частности, циничной рыжеволосой девочки, которая в этом году идет в школу и, соответственно, по-другому смотрит на мир.

Надписи на постерах гласили: "Кто не в Prada тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМе" и т.п.
Добавил Koreps Koreps 11 Октября 2007
Комментарии участников:
dk547
+2
dk547, 12 Октября 2007 , url
Да вообще обалдели такую рекламу делать…
Koreps
+5
Koreps, 12 Октября 2007 , url
Может быть так специально задумано было… вызвать волнения в массах? Новость о рекламе разбежалась по блогам в течение нескольких часов.
Jangl
+1
Jangl, 12 Октября 2007 , url
Догадливый ;)
gladius
+1
gladius, 12 Октября 2007 , url
В любом случае это был эпатаж.
comander
+3
comander, 12 Октября 2007 , url
слишком маленький штраф, имхо.
что такое 400 тысяч — зарплата одного отдела из 10-15 человек. хотя в москве да в цуме может и 5 человек...
капля в море.
kekc
+2
kekc, 12 Октября 2007 , url
а давайте во ВСЕХ заголовках будем восклицательный знак ставить!
ведь это так здорово!
Элвин
0
Элвин, 12 Октября 2007 , url
Правильно, так их.
Меру-то надо знать.
oncon
0
oncon, 12 Октября 2007 , url
я вот года 4 назадь читал анекдотический рассказ про разработку названия сливочного масла, какимто горе-критером деревенского агенства (для местного молзавода). Так в итоге он и хозяин молзавода пришли к одному выводу, что кроме как О… утиельное масло! точнее не скажешь.
В конце рассказа был эпилог, что мол с тех пор ипошло поехало все стало называться о… утиельное, пи… датое и.т.п., по другому говоря своими именами)).
Первым Ярким сигналом что это не анекдот и не фантастика стало Евросеть- цены просто… ( ну Вы помните), так что в случае с ЦУМом удивляться не приходится, такой "эпотаж" сегодня скорее норма нежели нонсенс.
zombak
0
zombak, 13 Октября 2007 , url
Рассказ про масло написал Леонид Каганов
lleo.aha.ru/arhive/humor/maslo.shtml

Судя по всему это ждёт нас в недалёком будущем
micromarketing
+1
micromarketing, 14 Октября 2007 , url
Закрывать надо за такую рекламу.
blog4bloggers
0
blog4bloggers, 14 Октября 2007 , url
Кто эти люди, создавшие рекламу. Интересно, у них самих есть дети?
beegoist
0
beegoist, 14 Октября 2007 , url
Хыхыхы, они на этом скандале заработали гораздо больше.
AlexKozlov
0
AlexKozlov, 14 Октября 2007 , url
Рано или поздно они доиграются… Не вспомню точно название, но в США существует такое понятие, как "массовый" иск. Суть в том что собираются заявления нескольких тысяч — десятков тысяч пострадавших граждан и все объединяются в одно дело. Каждый вроде по мелочам пострадал, а когда их такая толпа то фирма-обидчик влетает на хорошую сумму.

Представляю себе это так: регисрируется некоммерческая организация, юристом разрабатывается текст стандартного заявления, пиарится в СМИ/Интернет, организуется сбор заявлений граждан (по сути им только подпись поставить и свои данные нужно). Затем все это несется в суд и пиарится по второму разу. Замять такое дело тяжело за счет большого общественного резонанса.

Плюсы организаторов этого дела — свою зарплату они вталкивают в судебные издержки и их оплачивает ответчик, а сумма засчет массовости немаленькая. Плюс второй — на этом можно сделать себе имя.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать