Продвижения контента в Яндекс.Директе
Главные сложности:
1. скромный инструментарий по выбору аудитории — только автотаргетинг и ключевые слова, нет аудиторий ретаргетинга, интересов и прочих;
2. нет данных в интерфейсе. Например, какой объем трафика закупается при том или ином бюджете. Это можно выяснить только опытным путем.
Рекомендую тестировать разные креативы и аудитории: баннер без текста и с текстом, а также с ключевыми словами и автотаргетингом. При этом попробовать стоит оба вида стратегий — ручную и автоматическую. Для начала можно обратиться к специалистам и заказать контекстную рекламу у более опытных специалистов. Внимательно изучайте их алгоритм действий.
Продвижение контента позволит получить дополнительный трафик на сайт (и, пока конкуренция низкая, недорогой), увеличить узнаваемость бренда. При сохранении пользователем коллекции видно, у кого она позаимствована. В перспективе — можно использовать Яндекс.Коллекции как один из крупнейших источников трафика в Яндексе. С помощью нового инструмента рекламодатели в отраслях одежды, обуви, интерьера, дизайна и красоты смогут выиграть конкуренцию, привлекая пользователей интересным и уникальным контентом.